Я поняла

Кажется, я поняла, что такое любовь
Это когда тебе катастрофически мало человека

Когда каждый час пролетает, как секунда
Когда не может перестать смотреть
Любимому в глаза
Искав там ответы на свои вопросы

Когда все не на словах,
А на деле, молча

В проблемах никто не упирается рогами
Не раздувает ссор, виновников не ищет
И быстро все прощает

Кажется, я поняла, что такое любовь
Это когда тебе катастрофически мало человека


Когда он со мной
Я  начинаю заранее скучать
Потому что знаю
Что день скоро закончится
И я постоянно смотрю ему в глаза
Как-будто он значит что-то большее
Не знаю я, где моя гордыня
И не буду я ее искать
Она здесь не нужна
Нам не в гонках побеждать

Мы стали ближе
Стали  старше
Сюжет мы сами создаём с тобой
Так давай же
Как в том фильме
Где на первом месте
Будем мы с тобой ?


Кажется, я поняла, что такое любовь
Это когда тебе катастрофически мало человека


Рецензии