Гомофобия и национализм это явления одного порядка

Во многих случаях да. Ведь у всех народов которые считали себя избранными по отношению к другим помимо национализма так или иначе присутствовали и гомофобия. Так было на ее родине, коде евреи считали себя богоизбранным народом, которым Яхве не только разрешил, но и прямо рекомендовал убивать и грабить гоев (не евреев).

Иeгoвa уничтожает Содом потому, что в нем не нашлось и десяти праведников кроме Лота. Праведность его видимо заключалось в том, что он чуть не отдал собственных дочерей толпе извращенцев во имя впервые увиденных им дядек, а дочерей тех наставил так, что когда тот напился в нулину (как и положено праведникам) те отсношали его самого. (Бытие 19). В книге не указывается, то-ли Иегова так обкакался от страха, толь у него вообще было плохо с точечными ударами, но во время сей зачистки образовалась Сахара и Синайская пустыня. Увы в книге не указанно сколько при этом погибло человек к Содому на прямую не относящихся, но даже принимая во внимание плотность населения в то время сие было вполне сравнимо с Хиросимой. В Египте Иегова наслал на граждан (по их же версии кстати спасших их от голодного вымирания (Бытие 45), разные не хорошие вещи и в качестве кульминации наславшего на них детский мор (во предки их отмезкам  те дети попали прямо в ад - как и все некрещеные и язычники. Есть мнение что в рай вообще попадут только 144 000 человек и все поголовно евреи (откровение 7:1-8)).
Дaлee иудеи совершили массовый геноцид на Синайском полуострове с избиением всех мужчин (в том числе и детей) и женщин, познавших мужа (при полном одобрении сего Иеговой (Числ. 31.14-18) пожелавшие таковых напротив получили от него нагоняй). Потом их поработили (как часто бывало с высоко духовными народами) более превосходящий их в техническом и военном плане Вавилон. Там их заставляли работать и они (как говорят не без помощи Юдифь [Юдифь нормальное слово и на древнееврейском означает еврейку. В библии книжка есть с таким названием, как такая Юдифь обманным путём обезглавили лидера сопротивление покоряемого евреями народа].
 В главе 6 Книги Иисуса Навина рассказывается о том, что некая проститутка Раав предала свой родной город Иерихон, и укрыла еврейских шпионов, за это евреи, взяв Иерихон не убили её и её семью, что же касается остальных жителей города, то “И мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, истребили мечом.” (Иисус Навин, 6.20). Вообще создаётся впечатление, что во время исхода из Египта “народ Божий” представлял из себя банду головорезов, крушивших всё на своём пути и убивавших всё, что движется…] проникли в органы государственной власти и стали учить шумеров как надо правильно занимается арегацией. В результате этого на месте Месопотамии теперь пустыня, а евреи вернулись в Израиль. [Попутно они слямзили там изрядную часть "Бытия" (см. "В начале" А. Азимова)]. Вернувшись они встретили тех изралетян, которые избежали рабства (самаритян) и естественно стали использовать их в качестве козлов отпущения [про то, что грех можно переложить на невинного животного (а позже и на человека) это тоже евреи придумали].

Так было в Третьем Рейхе, где гомосексуалистов пожгли не на много меньше, чем евреев. Так было и в СССР, где Сталин объявив противостояние с мировым империализмом возвратил упраздненную В. Лениным статью за мужеложство.

Вот как говорит об этом биология поведения;
Пpo гомосексуализм я написал, в свое время, по совету одного из редакторов. Дескать, для привлечения интереса потенциального покупателя. Ну, пришел домой, и за один день написал всё, что я знаю о гомосексуалистах. И, перерабатывая этот раздел для последней книги, тоже был недостаточно требователен к языку, не перечитывал, а только пробегал взглядом. Теперь, по сути. Вопрос отношения к гомосексуалистам — частный случай отношения к любым меньшинствам. Если не неприязнь, то настороженное отношение к любой социальной группе, явно отличной от моей — это норма. Без неприязни к чужим не будет привязанности к своим. Неприязнь возникает, когда чужак демонстрирует некий знак принадлежности к другой социальной группе. Если я вижу на Невском проспекте человека, сидящего на корточках, я настораживаюсь. Чаще всего, и, как правило, национализм проявляется в отношении группы, но не индивидуума. Если мы постоянно общаемся с человеком другой национальности, то отношение к нему определяется его личностными особенностями. Угрюмого мы сторонимся, улыбчивому симпатизируем. Но если их двое, и говорят по-своему — о, тут-то и возникает чувство «У-у-у, заболботали! Понаехало тут...». И забываются личные достоинства человека! Наше к нему отношение делается враждебным, т. к. он из чужой стаи.
Д. Жуков.

То есть в современном мире гомофобия происходит чаще всего именно из ненависти к инаковости.
Ом.
Ева Польна игры
Все твои крылья, все твои стрелы -
Нам не помогут, ты проиграл их
Оставь меня здесь, лети, помоги
Люди слепые, нам не простят
Ах, ангел, нам не простят, что мы другие
   
Сколько дней вперед, за тобой идет
За тобой идет, моя нежность
Столько дней вперед (за собой ведет)
За собой ведет, моя тайна (моя тайна)
   
Дарит тенью взгляд
Он мое сияние губит
Нам теперь не простят, нам не простят,
Что мы не люди (что мы не люди)

Припев:
Знаешь, мы никогда не забудем
Игры, в которые играют люди
Нас с тобой наконец настигли
Люди, которые играют в игры
   
Раствориться в снах, не смогу одна
Не моя вина, что я - радость
Ветер, голос твой, поиграл со мной (поиграл со мной)
Рассказал мне вновь, мою память
   
Все твои крылья, все твои стрелы -
Нам не помогут, ты проиграл их
Оставь меня здесь, лети, помоги
Люди слепые, нам не простят
Ах, ангел, нам не простят, что мы другие
   
Припев
Знаешь, мы никогда не забудем
Игры, в которые играют люди
Нас с тобой наконец настигли
Люди, которые играют в игры

Знаешь, мы никогда не забудем
Игры, в которые играют люди
Нас с тобой наконец настигли
Люди, которые играют в игры

Припев
Знаешь, мы никогда не забудем
Игры, в которые играют люди
Нас с тобой наконец настигли
Люди, которые играют в игры

Знаешь, мы никогда не забудем
Игры, в которые играют люди
Нас с тобой наконец настигли
Люди, которые играют в игры.


Рецензии
а на какой глубине прямой кишки найти мне толерантность и либерализм?

Екатерина Сыресина   07.09.2018 01:53     Заявить о нарушении
Вы же женщина
А поиск либерализма в прямой кишке прямо связан с домостроер, рождением восьмерых детей семеро из которых помрут от кори, а вы в педесят три года от рака молочной дъжелезы покрывшись морщинами и получая всю жизнь людей от своего мужа (запрет на прививки и искусственное вскармливание из той же оперы). И уж конечно благом будете считать что научились писать вообще. А вот к столу с мужчинами и к компьютеру вас не допустят (разве что рецепт борща искать).
Это завящанные вещи и расправившись с нами ретрограды не успокоятся пока не построят шариат на крестах и православии".
Нет я удовольствие от секса в том числе и анального не испытывала никогда, а за правду и свободу -либеретто-по латыне.
Ом.

Сибирская Хиджра   07.09.2018 09:26   Заявить о нарушении
Подщнщина является больше оскорблением, если хотят нанести ущерб здоровью обычно действуют кулаком или камнем. Так, что Иосифович правильно говорил.

Сибирская Хиджра   17.10.2018 10:26   Заявить о нарушении
«О еврее и не еврее судят по их заслугам. Святой дух есть над каждым» (Тана девей Элиягу)
В Иерусалим из Тбилиси приехала семья Шмулевич. Мужа звали Семён. Сильно заболев в солидном возрасте, он начал делать тшуву. Жена была грузинка. Звали её Кэто. Понятно, что тшува мужа была довольно-таки условной, он делал, что мог. Они любили друг друга, были женаты уже много лет, жили неплохо, у них были дети. Кэто носила фамилию мужа, хотя выгоднее ей и детям было носить её девичью фамилию. В семье, однако, эта проблема не стояла. Все твёрдо знали, что дети – евреи, правда, не очень хорошо понимая, что это такое.
Советский Союз развалился, и Кэто была вынуждена согласиться с требованием Семёна переехать в Израиль. Как они будут там жить, ни он, ни она не представляли. Дело в том, что им было за сорок, и думать о том, чтобы найти работу по профессии, было практически невозможно. Они считали, что как-то будут перебиваться: он будет получать свои крохи в ешиве, а она убирать в чужих домах. В Тбилиси Кэто была доцентом кафедры физики университета и пользовалась уважением, но надо было на что-то жить. В принципе, так и началась их жизнь в Израиле. Дочь за время их сборов в Израиль превратилась в стопроцентную израильтянку, вторая дочь быстро шла по её стопам. Семён находил какую-то отдушину в ешиве. А психологическое состояние Кэто было страшным. Муж постоянно пытался затянуть её в свои круги.
Её всё время приглашали в гости. Но она не ходила, ей было не интересно. Однажды в пятницу она убирала подъезд одного из религиозных домов и случайно не туда вылила воду. Она не знала,что дырка, в которую она льёт , ведёт в чью-то квартиру. Вышел человек лет billige sykkelklær på nett семидесяти и стал что-то кричать на иврите. Она улыбнулась в ответ. Её знание иврита было почти нулевым. Тогда он взял её ведро с водой, в котором ещё была разбавлена «экономика», и вылил ей на голову. Кэто горько заплакала. Но вышла только соседка, принявшая её на работу. Она сказала, что у этого человека восемнадцать детей, от диабета он стал очень нервным и у него постоянные конфликты со всеми соседями. Вызвали его сына, тот долго извинялся, предлагал компенсацию: то ли двадцать, то ли тридцать шекелей.
Кэто решила, что в доме узнали, что она гойка, и поэтому вылили на неё воду. Каждая такая мысль действовала на женщину так, будто на неё выливали новое ведро воды. Она не понимала, что если бы в доме убирали араб или арабка, тот человек тысячу раз подумал бы, прежде чем вылить им на голову ведро воды, ведь араб попросту поджёг бы ему дом. А в этом случае, почему не поиздеваться над беззащитной олимкой?
Старик ждал детей на шабат. Горели свечи, вкусно пахли домашние халы. Он был горд, что никто из детей не ушёл от Торы. Правда, передали, что незадолго до шабата был террористический акт, но он-то знал, в чём дело: в страну напустили гоев, ведут себя плохо, потому и теракты. Уж он-то явно ни при чём.
В этот вечер Кэто не принесла с собой на шабат семечек и орехов. Она бросила месячную плату за уборку в ближайшую коробку для пожертвований. Только по окончании субботы она призналась мужу, что с ней произошло. Муж горел желанием пойти и «набить ему морду», но ropa ciclismo barata Кэто ни за что не хотела сказать, где это произошло. Она готова была умереть, лишь бы не возвращаться на старые места уборки. Все её работодатели были знакомы между собой.
История этим не кончилась. В тот день муж Кэто провожал товарища и сел не в тот автобус. Туда же вошёл один рав из его ешивы, по фамилии Гирш. Подойдя к мужу, он спросил: «Ваша жена делает тшуву?» «Какое! Она с утра до ночи работает, получая по десять шекелей в час за уборку». «А если я достану по двадцать, — спросил рав Гирш,- она сделает тшуву?» Муж ответил на шутку вымученной улыбкой. Оказалось, однако, что рав не шутил. Вечером он позвонил и сказал: «Я нашел работу по двадцать шекелей в час. Пусть приходит».
Это была работа в семье религиозных людей, настоящих праведников. И, увидев этих совсем других религиозных людей, Кэто оттаяла. Она стала другим человеком. Прошёл год, и женщина снова была мокрая, но это были воды миквы. Она приняла гиюр, стала еврейкой. Эстер, так её vetement cyclisme pas cher теперь звали, плакала от счастья. Свидетелем в бэйт дине выступил хозяин семьи, где она работала. Это был очень уважаемый в мире Торы человек, поэтому судьи были очень удивлены, увидев его в этой роли.
Сейчас Эстер работает директором религиозной школы в Бней-Браке. Ни одна из ее учениц – баалот тшува (девушек, возращающихся к религии) – никогда не поверит, что их рабанит — гиёрет. Знают только несколько человек, да и те, говорят, сомневаются в этом. Ее бывшие wielerkleding outlet работодатели иногда контактируют с ней по разным вопросам, мучительно пытаясь вспомнить, где ее видели раньше. Но представить себе, что рабанит и их бывшая уборщица – одно лицо, невозможно. Правда, иногда, по ночам, Эстер всхлипывает, но, видно, это ей просто приснился нехороший сон.

ОБ АВТОРЕ

МЕИР МАРАТ ЛЕВИН Website

Екатерина Сыресина   17.10.2018 10:28   Заявить о нарушении