Лучшее письмо для развода. Перевод

Лучшее письмо для развода, когда-либо написанное..!
(перевод с английского)

"Мой Дорогой муж:
Я пишу это письмо, чтобы сказать тебе, что я ухожу. Я была хорошей женой в течение 20 лет, и тебе не в чем меня упрекнуть. Но прошлые 2 недели были адом. Твой босс звонил, чтобы сказать мне, что ты оставил свою работу, которая была последней спасительной соломинкой.
На прошлой неделе, ты пришел домой и даже не заметил, что я сделала новую прическу, приготовила твою любимую еду и даже надела совершенно новую ночную рубашку. Ты едва поел без аппетита и ушел спать сразу после просмотра телешоу. Ты не говоришь мне больше, что любишь меня; ты не хочешь секса, или хоть что-нибудь, что объединяет нас как мужа и жену. Или ты обманываешь меня, или не любишь меня больше; в любом случае я ухожу.
Не пробуй найти меня. Твой брат и я – мы уехали вместе.
Удачи тебе.
Твоя Бывшая Жена"

* * *

Ответ мужа:

"Дорогая Бывшая Жена!

Ничто не украсило мой день больше, чем получение твоего письма.
Это верно, ты и я были женаты в течение 20 лет, ..хотя, хорошая жена – это далеко не то, что ты собой представляешь.

Я смотрю телешоу, потому что они заглушают твое постоянное ворчание и нытьё. Хотя, это не слишком хорошо помогает.

Я специально не заметил, что ты постригла волосы на прошлой неделе. Ибо, первая мысль, которая пришла на ум - «ты выглядишь, как мальчик!» И, как воспитывал меня мой отец, чтобы не сказать что-нибудь плохое, если ты не можешь сказать что-то хорошее, я просто промолчал.

И когда ты готовила мою любимую пищу, ты, должно быть, перепутала меня с МОИМ БРАТОМ, потому что я не ем свинину уже семь лет.

О новой ночной рубашке: я постарался не заметить её, потому что ценник 49.99 $ был все еще на ней, и я конечно допускаю, что это было всего лишь совпадение, что мой брат только что утром занял у меня 50 баксов.

После всего этого я все еще любил тебя и чувствовал, что мы могли бы решить эти проблемы. И когда я в субботу выиграл в Лото 20 миллионов долларов, я оставил мою работу и купил 2 билета для нас на Ямайку.
Но, вернувшись домой, я увидел твоё письмо и понял, что ты ушла.
Все в жизни закономерно, я полагаю.

Я надеюсь, что ты наконец начнешь свою новую жизнь, о какой всегда мечтала.
Мой адвокат сказал, что письмо, которое ты написала мне, гарантирует, что ты не получишь ни доллара от меня.
Береги себя.

Твой бывший муж, Богатый и Свободный!

P.S.  Я не помню, говорил ли я тебе когда-то, что мой брат Карл был рожден как Карла. Но, я надеюсь, что это не станет для вас проблемой.


Рецензии
Какая чудесная жизненная история! Так удивительно и закономерно все случилось у этой супружеской пары. Как впрочем и все в жизни.
Напомнили мне другую историю. Не уверена, что это английский юмор, но похоже.
Судья:
- Вы прожили с женой 20 лет. Почему же убили её только сейчас?
Подсудимый:
- Да всё как-то откладывал, откладывал…
С уважением,

Елена Быстрова   26.07.2022 14:33     Заявить о нарушении
Ой, ещё вспомнила. Возможно, не английский юмор, но в унисон Вашему рассказу.
Жена возвращается из парикмахерской сделав короткую стрижку “под мальчика” и кокетливо обращается к мужу:
Дорогой, теперь я не выгляжу как старая леди?
Нет, дорогая, теперь ты выглядишь как старый джентльмен.

Елена Быстрова   26.07.2022 18:41   Заявить о нарушении
Да уж..! "как старый джентльмен" - это гвоздь в крышку...
А вот, еще вспомнил. Тоже не уверен, что юмор английский. Но довольно цинично.
В поезде в одном купе едут семейная пара и еще один джентльмен.
При том жена довольно некрасивая - постоянно пилит и пилит своего мужа, ворчит и ругает по любому поводу.
Мужчины вышли покурить. Второй джентльмен говорит:
- Я искренне сочувствую Вам. Но, позвольте сказать. Давно замечено, что характер женщины сильно зависит от её внешности. Я пластический хирург. И я могу сделать Вашей жене пластическую операцию, её внешность будет весьма привлекательной, исправится и характер. Операция Вам будет стоить пять тысяч долларов.
- Спасибо, друг! Но я везу её в Техас. Там мне обещали её расстрелять за двести баксов.

Александр Бруклин   26.07.2022 19:29   Заявить о нарушении
Вот этот юмор и правда цинизмом в отношении женщин попахивает. Но юмор, действительно, бывает таким у любого народа.

Елена Быстрова   26.07.2022 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.