Отблески вчерашнего заката. действие второе

                Действие  второе

     Уютная однокомнатная квартира. У окна стоит письменный стол с рукописями, книгами, тетрадями. Ближе к противоположной стене – широкая кровать, небрежно прибранная. Рядом стоит небольшой сервировочный столик на колёсиках, на котором виднеются откупоренная бутылка с шампанским, фрукты, бокалы. Около спального трюмо сидит Алла в нарядном халатике и поправляет свой макияж. У столика на стуле сидит Сергей в наспех накинутой рубашке и джинсах. Он сосредоточенно смотрит в окно.

Алла. И всё же мне непонятно… Отчего ты такой хмурый в последнее время? Что тебя угнетает? Чего не хватает?.. Я бы на твоём месте, Серёнька, до потолка прыгала. Господи! Глеб на тебя дунуть боится. Альберт всё время подкармливает. С деньгами – ноу проблем. У всех на слуху, в почёте… Да ещё я вот, дурочка, навязалась. Квартиру для наших рандеву снимаю. Живи да радуйся!..
Сергей (устало). Да-да… Как будто бы всё так…
Алла (отворачиваясь от зеркала и глядя на Сергея). Так какого лешего тебе ещё надо? Новых спонсоров? Будут! Только скажи…
Сергей. Нет, Аллочка. Дело не в спонсорах и не в деньгах…
Алла (внимательно смотрит на Сергея). Слушай, Серёж… Скажи откровенно – может, я тебе надоела? Другую присмотрел? Говори, я не обижусь. Мне не привыкать…
Сергей (живо поворачиваясь к Алле). Нет, Алёнок, не то… Не о том ты…

     Сергей встаёт, прихватывает с собой стул и подсаживается к Алле.

Сергей. Давай наконец поговорим по душам. А то всё у нас: товар, номенклатура, реестры, налоги, прибыль… Как бы чего не упустить, где бы какой новый проект освоить… Я давно хотел поговорить о более важных вещах. На мой взгляд – очень важных…
Алла (откладывая в сторону косметику). Давай, Серёженька. Давай, милый… Поговорим… Мне тоже надо кое-что тебе сказать. А то, чувствую, мы совсем в дебрях коммерции заблудились. Ничего не осталось на личную жизнь. Даже… Извини… Любовью занимаемся… (морщится) Как-то не по-людски… Словно дикари на пальме. Чтобы хищники не сожрали… 
Сергей (грустно улыбаясь). Интересное сравнение… Надо запомнить…
Алла. Так о чём мы?.. Я тебя внимательно слушаю…

     Сергей берёт ладони Аллы в свои руки, нежно смотрит на них, протяжно вздыхает.

Сергей. Я тебя очень уважаю, Аллочка. Уважаю и люблю. По-своему… Если бы не любил, мы бы сейчас здесь с тобой не сидели…

     Алла в порыве нежности проводит рукой по волосам Сергея, целует его в лоб.

Алла. И я тебя люблю, милый. Очень. Но… Что-то у нас не так. Что-то мешает. Какая-то недоговорённость. Ты чувствуешь?..
Сергей. Да-да… Вот об этом я бы и хотел поговорить…
Алла. Хорошо… Давай пооткровенничаем. Когда ещё такой случай представится?..
Сергей. Ты знаешь… Как-то у нас всё не получалось. Ну… Искренне… И… Более основательнее, что ли? Узнать друг друга… Согласись – мы ведь практически никогда не вели разговор о самих себе. Друг о друге…
Алла. Да, ты прав… А ты уверен, что это необходимо?..
Сергей. Уверен! Иначе… Нам тогда лучше не встречаться. Как сейчас. В такой вот обстановке…
Алла. Даже так? Ну что ж… Пожалуй… Так что ты мне хочешь сообщить?..
Сергей. Видишь ли, Алёнок… Запутался я что-то. Потерял связующую нить во времени. И точку опоры. Не туда меня повело. Я после армии не об этом мечтал. Другие были планы, иные идеи…
Алла (заинтересованно). И какие же именно?..
Сергей. Буду предельно откровенен. А там можешь обижаться. Дело твоё… (тяжело вздыхает) В общем, до армии была у меня девчонка. Тоже из нашего села. Виктория, Вика… Сначала просто дружили. В одной школе учились. Потом полюбили друг друга… Она мне письма обалденные в армию присылала. Ждала. Я вернулся. Всё вроде бы нормально. Она ни мне, ни своим чувствам не изменила. Дело потихоньку начало продвигаться к свадьбе…
Алла. Интересно… Я и не догадывалась…
Сергей. Так вот… Свадьба свадьбой, а о будущем ведь тоже надо подумать? Кто я? Десятиклассник вчерашний. Ни профессии, ни диплома. В селе и работу-то приличную не найдёшь. Как семью кормить? Какое отношение ко мне как к добытчику будет?..
Алла. Логично…
Сергей. И попалась мне тут на глаза заметка в "Комсомолке" интересная. На Дальнем Востоке вроде бы стройка молодёжная затевается. Люди нужны. Жильём обеспечат. И заработки неплохие… Я Вике и говорю: поехали! Чем чёрт не шутит? Хоть какие-то навыки строительные обретём. Да и по жизни вообще полезно. На людей поглядим, опыта наберёмся…
Алла. Погоди, Серёж… Какие сейчас стройки? Да ещё молодёжные? Это когда было-то?..
Сергей (горячо). Да говорю – в начале года в газете видел! Зачем мне врать-то? Какой смысл?..
Алла. Так… Ладно… И что дальше?..
Сергей. Ну… Вика – туда-сюда, не решается. Боится. Давай, говорит, свадьбу сыграем, зиму подождём. А там видно будет. Может, и поедем…
Алла (усмехнувшись). Понятно…
Сергей. А меня ещё дальше понесло. Я возьми ей и ляпни о своей давнишней мечте. Мол, мои сочинения по литературе всегда в школе учителя хвалили. В пример всем классам ставили… Поэтому, говорю, хотел бы после стройотряда в Москву податься. В литинститут. Хочу поступить на заочное отделение. А за время учёбы уж как-нибудь в нашем селе перекантуюсь. Зато выучусь на писателя. В худшем случае – в журналистику пойду. Без копейки не останусь. Глядишь, в люди выбьюсь. Может, даже популярным стану…
Алла (смеётся). Ха-ха-ха!.. Это точно! Популярным! Рекламу сочинять…
Сергей (обиженно). Не издевайся, пожалуйста! Речь сейчас о другом…
Алла. Ладно, ладно… Извини… Я пошутила… Рассказывай дальше…
Сергей. После моих откровений Вика осуждающе посмотрела на меня. Долго молчала… А потом говорит: "Тебя всё куда-то на сторону тянет. То на стройку, то в Москву… Какой из тебя журналист? Там таких своих – пруд пруди. Тоже мне – сочинитель!.. Скажи просто, что не любишь меня. Ищешь повод расстаться… Я тебя, как дура, два года дожидалась. Даже в кино не ходила, не то чтобы на танцы. А ты?.. Тебе всё куда-то увильнуть хочется. Чем в селе-то плохо? Здесь всё родное, знакомое. Если надо, то помогут. И родные, и друзья, и совхоз…" (после паузы) Ну, я начал объяснять, что закисну здесь, в этом совхозе. А то и, не дай Бог, сопьюсь. Ведь никаких перспектив. Одна грязь, пьянство и матерщина. Развернуться негде…
Алла. Здесь ты прав…
Сергей. В общем, поссорились мы с ней. Она в слёзы, я – за чемодан. Забрал из дома отложенные на свадьбу деньги. Наспех попрощался с родителями и… Сюда, в Меченск. Вроде как для разбега. Силы свои попробовать. И доказать… Кое-кому… Что способен не только на красивые слова…
Алла (вздохнув). Ясненько… Ну и что же теперь тебя угнетает? Совесть перед Викой замучила? Истосковался, поди? По своей зазнобе?..
Сергей (раздражённо). Да перестань ты, Ал! Не надо со мной таким тоном… И без того тошно!..
Алла. Или я не права? Есть другие проблемы?.. Говори, Серёж. Чего уж… Может, чем и помогу…
Сергей. Понимаешь, Ал… (встаёт со стула и начинает нервно расхаживать по комнате) Затянуло меня это болото! Прямо катастрофа! На глазах теряю своё лицо, самого себя… Думал, наберусь опыта. С умными людьми встречусь, начну печататься. Дальше буду планы строить. Достигать новых высот…
Алла. И что же?.. По-моему, ты сейчас в ударе. Второй сборник стихов на подходе. Алик говорил – вот-вот из печати выйдет… Я понимаю, конечно, что дополнительная нагрузка обязывает…
Сергей (остановившись напротив Аллы). Нагрузка?!.. Да ты, похоже, совершенно ничего не знаешь! Думаешь, я только рекламой в журналах отрабатываю? Глубоко заблуждаешься! На меня тут таких собак твой Альберт с Аристархом понавешали! А в контракте об этом – ни слова…
Алла. Да-а?.. Ну ты успокойся, пожалуйста… Сядь!..

     Сергей вновь присаживается рядом.

Алла. Во-первых – Альберт никакой не мой. И ты прекрасно об этом знаешь…
Сергей (сконфуженно). Извини, Алёнок!.. Вырвалось…
Алла. А во-вторых – расскажи-ка давай… Что там они для тебя ещё приготовили? Каких собак понавешали?..
Сергей. А стоит ли? Потом до них ещё дойдёт…
Алла. Чего-о?.. Ты за кого меня принимаешь? Ну, Серёжа… Совсем ты свихнулся… Чтобы я перед Альбертом шестерила? Докладывала ему о наших беседах?.. Однако ты дал…

     Сергей некоторое время удручённо молчит. Вздыхает, не решаясь продолжить разговор. Алла терпеливо разглядывает себя в зеркале.

Сергей. Ладно… Я скажу… Только не думай, что жалуюсь. Просто мне хотелось творчества. Настоящего! Подлинного искусства… Писать для людей. Вкладывать всю душу… А дело приняло такой оборот. Теперь хоть беги!..
Алла (успокаивающе). Выговорись, Серёж. Полностью. Это, говорят, помогает… Заодно и я узнаю о плутнях наших неразлучных дружков…
Сергей (собираясь с мыслями). Что меня в первую очередь поразило, когда только приехал в Меченск: это почему сегодня творческие люди за свой же талант должны ещё и платить? Причём, баснословные суммы… Платить за то, чтобы выпустить книгу, записать компакт-диск, сняться в клипе, открыть выставку картин… Где, в какой стране происходит подобное? Да на Западе продюсеры сами выискивают таланты! Чтобы потом на них хорошие бабки делать. И весьма прилично отстёгивать тем, на ком они зарабатывают… А я за свои интеллектуальные способности должен ещё и деньги собственные вкладывать? И всё для того, чтобы мои вещи люди увидели и смогли прочитать? Чтобы выйти на широкую аудиторию? Раскрутиться, как сейчас говорят?..
Алла. Серёж, ты прямо как вчера на свет появился. Это давно уже всем известно. Сначала ты вложишь денежки. А потом весь тираж – твой. Продавай на любых условиях. Или… Делай с ним, что хочешь…
Сергей. Неправильно это! Идиотизм! В корне неверно!.. Так можно уйму талантов загубить. Которым никто не предоставит спонсорской помощи… А разная посредственность будет размножаться и процветать. Только в конечном итоге пострадает наша культура. Наше общество. Которое и без того уже заметно деградировало…
Алла. Эти правила игры не нами придуманы. Сегодня мы ничего не исправим…
Сергей (вскакивая со стула). Скверно! Очень скверно!.. (начинает расхаживать по комнате) Однако… То, что я сказал, ещё как бы предисловие. Цветочки… Настоящие джунгли – впереди…
Алла. Так не тяни… Рассказывай!..
Сергей. По поводу рекламы ты, Алла, знаешь. В трёх газетах и в двух журналах мои скромные опусы уже вовсю шлёпают. Ладно. К такому повороту я заранее был готов. Это, так сказать, моя отработка, повинность. Но тут дело дальше пошло. Я теперь… (усмехается) Уже сценарии к рекламным роликам для телевидения стал придумывать. И даже к некоторым небольшим фильмам… Глядишь, скоро до сериалов дело дойдёт…
Алла (удивлённо). Ого!.. Ты серьёзно?..
Сергей. Вполне!.. Но это… Далеко не всё… Не так давно подписал одну бумагу. Короче – сочиняю тексты для песен по сюжетному заказу. А также обычные стихотворения. Только не для себя, а на сторону… Все они будут использованы другими авторами. Естественно, под их же фамилиями. Так называемый узаконенный плагиат… Они станут "лимоны" проворачивать, а мне – гроши. Для поддержки штанов… (после паузы) Впрочем, не в деньгах дело. Обидно!.. У меня столько своих идей, новых разработок, планов… Только-только начал оформляться в собственном стиле, обретать своё "я", свой имидж. А приходится фигнёй заниматься, заведомый мусор штамповать… (иронизирует) В благодарность нашим великодушным отцам-радетелям! Что приютили сиротинку. Дали путёвку в жизнь…
Алла. Вот это новость!.. Я даже не подозревала. Хотя… От Альберта всего можно ожидать. На него похоже…
Сергей. Есть и другие проекты… Меня уже проинформировали. Скоро начну… Хэх! Ты не поверишь… Речи для депутатов… И для всяких там нужных особ писать. Тосты для банкетов. Каламбуры, шуточки. Приветственные и деловые письма. Разные маразматичные и никому не нужные мемуары править. Стишки хвалебные сочинять… В общем – сплошная номенклатура. Вернее, макулатура… Литсотрудник на все руки. Где только нужно что-то связное сказать или написать – Серёжа, давай! Вперёд!.. (переводит дыхание) Фу-у… Неужели я об этом мечтал, когда к земляку в общагу приехал? Когда с Альбертом познакомился?..

     Алла встаёт, отходит от трюмо, подходит к Сергею. Берёт его за плечи, смотрит в глаза.

Алла. Я тебя понимаю, Серёж. Прекрасно понимаю твоё возмущение. Но… Ты ведь не глупый. Должен был предусмотреть и такие… Как бы сказать?.. Зигзаги…
Сергей (обнимая Аллу за талию). Да, конечно… Должен был… (устало) В принципе я… Ни на кого уже обиды не держу. Втянулся. Понял, что к чему. Хочу лишь одного…
Алла. И чего же?..
Сергей. Дождаться выхода моего второго сборника поэзии. Закончить со всеми последними обязательствами и… Гуд бай, Америка!..
Алла. Ты что? С ума сошёл?.. (отстраняется от Сергея) Тебя же не отпустят… Альберт с Аристархом…
Сергей (уверенно). Отпу-устят… Разговор уже состоялся. Я им всё выложил. Начистоту…
Алла. А они?..
Сергей. Они ответили, что ещё месяца три – и никаких претензий. Я свободен… Надо только соблюсти все оговоренные в контракте детали. Это не составит особого труда. А потом… Хоть на все четыре стороны. Куда угодно. Они нового найдут… (горько усмехается) Сочинителя… Я им уже не понадоблюсь… (вздыхает) Так что через три месяца больше никому ничего не должен. Хватит с меня! Эта трясина затянет – такой тряпкой, такой проституткой сделаюсь: сам себя уважать перестану! Надо, пока не поздно, сворачиваться и линять. Тут мне больше ловить нечего…
Алла (немного обиженно). И даже я уже не нужна? Ты всё решил сам, без меня?..
Сергей (смущаясь). Поверь, Аллочка, для меня сейчас главное – вывернуться из-под влияния Альберта. А там видно будет… Я думаю, мы с тобой чего-нибудь придумаем, чтобы не потерять друг друга…
Алла (озабоченно). Верится с трудом, но… Ладно… (после паузы) Так куда же ты подашься? Назад, к бурёнкам? Хвосты им подкручивать?..
Сергей (скривившись). Не язви!.. Можно подумать – здесь, в городе, всё так и блещет золотом, эстетикой, культурой. (в сердцах) Тьфу!.. Насмотрелся я на эту культуру! Во!.. (проводит ладонью под горлом) Больше не желаю! Дальше своей дорогой пойду…
Алла. Ты не ответил на мой вопрос…
Сергей. Куда уеду?.. (после паузы) А я ещё не решил. У меня впереди три месяца на раздумья. Но в этой конторе, у Альберта… Моей ноги больше не будет! Это однозначно! Факт…

     Сергей опирается на письменный стол и напряжённо смотрит в вечернее окно. Алла в нерешительности присаживается на край кровати. Оба задумчиво молчат. Алла первой нарушает тишину.

Алла. Я тебя внимательно послушала, Серёж… Что же… Теперь ты меня выслушай. Только не перебивай, пожалуйста…

     Алла встаёт с кровати и подходит к Сергею. Оба внимательно смотрят друг на друга.

Алла. Раз уж мы так разоткровенничались… Я тоже давно собиралась тебе сказать… Может, ты и прав. В том, что уходишь из-под крыши Альберта. Наверное, там действительно ловить больше нечего… (после паузы) Я тоже про себя так решила. В настоящее время меня уже ничего с ним не сближает. Самостоятельно я вполне определилась. Деньги есть. Профессия тоже. Заставить силой на него работать меня уже никто не сможет. Поэтому… У меня вот какие планы… (нерешительно) Только выслушай без горячки. Взвешанно…
Сергей. Да… Я слушаю…
Алла (вздыхая). У меня есть к тебе одно предложение, Серёж. Даже… Нечто большее… Люди мы взрослые. Без комплексов. Так что давай открыто и прямо…

     Алла в упор смотрит на Сергея.

Алла. Ты мне очень нравишься, Серый! И я этого не скрываю… Мы уже довольно долгое время знакомы с тобой. По правде говоря, я к тебе очень привязалась. У нас есть с тобой много общего. И… И один шанс на двоих…

     Сергей пытается что-то возразить, но Алла нетерпеливо его перебивает.

Алла. Погоди! Потом скажешь своё мнение. Сначала меня выслушай…
Сергей (недоверчиво). Хорошо… Говори…
Алла (более уверенно). Я предлагаю вместе выйти из игры. Уйти от Альберта. И вообще – из фирмы… Денег, как я уже сказала, у меня предостаточно. Ты тоже не последний альфонс – беспризорный и приблудный… Для начала съездим куда-нибудь. К тёплому океану, поближе к экватору. На месяц-другой. Отдохнём, развеемся. Отойдём от всей этой издательской суеты. А потом… Потом напару откроем своё, новое дело. И, возможно, не одно… Парень ты умный, честный, вежливый. Вдвоём мы горы своротим!..
Сергей. Но… Послушай…
Алла. Я же просила не перебивать! Выслушай до конца!..
Сергей. Так… Ладно…
Алла. Я уже тут как следует зондировала. Есть одно привлекательное местечко. И не в Меченске, а в Краснодарском крае. До Чёрного моря – рукой подать. В общем, дело только в желании… Если решимся – крупный капитал слупим. За полтора-два года работы прибыли на всю оставшуюся жизнь хватит… Детали этого дела, если они тебя заинтересуют, я могу потом обрисовать… (переводит дух) Так вот… Остаётся только засучить рукава, поднапрячься на два годика. И всё!.. Затем можно преспокойно сворачиваться. Оседать где-нибудь в заранее облюбованном домике. Или в коттедже. Наслаждаться жизнью. Детей воспитывать. Мелким бизнесом заниматься от скуки. Жить в своё удовольствие. Вот тогда, дорогой… Пиши сколько угодно и о чём угодно! Все твои книжки, я гарантирую, выйдут в свет. Возможно, ещё популярным станешь… О рекламе твоих изданий уж я сама позабочусь…
Сергей (с кислой ухмылкой). Хм-м… Надо же…
Алла (не замечая скептицизма Сергея). Просто понимаешь, Серёж… Мне тоже надоело быть зависимой: эта постоянная подотчётность, всё время чувствовать за спиной блеяние этих козлов – Альберта с Аристархом… Надоело Алику рога наставлять, бегать перед ним затравленным зверьком и постоянно жить в тревоге… Хочу спокойной жизни! Человеческой и независимой!..
Сергей. Так ты… Насколько я понял… Предлагаешь нам… Пожениться, что ли?..
Алла (краснея). Ну-у… Да… В общем-то… А что? Я тебе не подхожу? У тебя другие планы?..
Сергей (обескураженно). Н-не… Не знаю пока. Не думал… (с сомнением) А ты полагаешь, что они тебя не достанут? Наши общие друзья. В кавычках… Дадут спокойно уйти? Своё дело открыть?..
Алла. Уверена! На все сто!.. Пусть только дёрнутся. У меня на них такой компромат имеется, что мало не покажется. Сами захотят полюбовно разбежаться…
Сергей (отходя к окну). Гм-м… Интересно… Смелый ты человек, Алла…
Алла. Да уж… Не жалуюсь. Хорошую школу прошла. С волками жить, как говорится… Вот поэтому… Понимаешь, Серёж… Мне нужен очень верный человек. Компаньон. Чтобы на него могла как на себя положиться. Чтобы был не хапуга и не жулик. Не воровал бы на каждом шагу то, что плохо лежит. И вообще – просто лежит… А ещё чтобы был с душой и трезвой головой…
Сергей. Только компаньон?..
Алла. Ну я же объяснила, Серёж… Наверное, всё понятно… Ты мне нужен и как коллега, и как муж, и как отец наших будущих детей. Я думаю, что в тебе я не ошиблась. Ты по всем параметрам, так сказать, мне подходишь. В тебе есть именно то, чего в других мужчинах я  не нашла…
Сергей (с иронией). Спасибо!.. За добрые слова. За доверие. Только вот… Самое главное ты забыла…
Алла. Что?..
Сергей. У меня спросить. Со мной посоветоваться – как я на твою затею посмотрю?..
Алла. Вот для того… И объяснилась… Всё начистоту высказала… Решай теперь сам, дорогой… (после паузы) Я в общем-то не тороплю. Но… Поверь, Серёж,-- я к тебе с чистым сердцем! Без всяких корыстных интересов…

     Сергей и Алла некоторое время молчат. Сергей отворачивается от окна и угрюмо смотрит себе под ноги.

Сергей. А как же Вика?.. Что мне с ней делать?.. 
Алла. А ты уверен, что она ещё ждёт тебя? И любит?.. Да ты сам любишь ли её? Вспоминаешь?..
Сергей (тяжело вздыхая). Не знаю… Сейчас, после всей этой мышиной возни в городе… После всех контрактов и обязательств… У меня мысли совсем перестроились. Туман в голове. Непределённость какая-то. Вакуум…
Алла. Вот видишь!.. Только не надо раскисать. Ты же мужик! Возьми себя в руки! Мне нужен мужчина с крепкими нервами. Но… С мягким сердцем…
Сергей (устало). Ладно, Алёнок… Давай закончим пока этот разговор. А то голова до чёртиков разболелась. Сегодня мы всё равно уже ничего не решим. В люлю пора…
Алла (смотрит за окно). Хорошо, милый… Действительно, пришло время разбегаться. На улице уже совсем ночь… У нас, надеюсь, ещё будет возможность всё как следует обсудить. Досконально… Мы ведь теперь вроде как подельники. В одной связке. Заговорщики…
Сергей (грустно улыбаясь). Похоже…

     Сергей поворачивается к Алле спиной и аккуратно заправляет в джинсы рубашку, привычно застёгивая "молнию". Надевает пиджак. Причёсывается у зеркала.

Алла (поправляя складки на постели). Думаю, тебе не надо напоминать, что кругом очень много глаз и ушей. Одно лишнее слово и… Нам сейчас надо быть предельно осторожными. Не навлекать пристального внимания. А то шакалы Альберта растерзают нас раньше времени…
Сергей. Не говори глупостей, Ал. Я давно уже не мальчик. Понимаю – что к чему…
Алла (восхищённо). Ох, как приятно это слышать!.. Вот такой, Серенький, ты мне ещё больше нравишься!..

     Алла подходит к Сергею, обнимает его за шею, целует в губы.

Алла. Ну беги, дорогой. Уже поздно. После согревающего душа и я исчезну. Сегодня здесь ночевать не буду. Приберусь немного и поеду к себе… Ты на такси?..
Сергей. Да, если повезёт. А так… Можно и пешочком прогуляться. Не слишком-то далеко…
Алла. Ну, иди. Завтра увидимся. Чао!.. И не грусти! Всё будет очень хорошо, мой мальчик. Будь уверен!.. Я тебя очень люблю! Ласковый мой!..

     Алла вновь обнимает Сергея и крепко его целует.

Сергей. Ну всё… Всё, Алёнок! Я побежал. До завтра!.. (оборачивается на пути к двери) А знаешь… Я тебя… Тоже люблю!.. (ободряюще подмигивает) За последние месяцы я, кажется, окончательно понял, что мне нужна только ты. Ты одна, Алла!.. Но… Ладно! Пока больше ничего говорить не буду. Может, у нас действительно всё будет хоккей?..
Алла. Непременно, зайчик!.. Ты ещё сомневаешься?..
Сергей (подходит к входной двери). Я исчезаю… У нас ещё будет время поговорить. Гуд бай!..
Алла. Бай-бай!..

     Сергей и Алла обмениваются воздушными поцелуями. Сергей исчезает за дверью. Алла с блуждающей улыбкой на лице в задумчивости уходит в ванную.

                Конец  2-ого  действия


Рецензии