Лаборатория 93

в момент чистого я существование и несуществование идентичны

я появляется без всяких усилий,даже без ощущения будто на самом деле существует этот кто-то

знание о небытии есть знание о собственном я

«быть» похоже на «я» не больше,чем «не быть»

быть – значит не понимать что тебя нет


сплошность потока переживаний,я

сплошность телесной реальности – пространство – позволяет ее осознать;неограниченная свобода этой осознанности – «я»

синоним аксиомы «Вселенная существует»,я


самоосознанность или знание о существовании не соотносимы ни с каким его опытом;оно дается,либо не дается – и то,и другое непроизвольно,иначе говоря,оно дается всегда

бытие есть признак личного отношения к нему

материя неизвестная,не-ощущение,чистое знание о ней,сознание как оно есть

мир – производство чувственных данных не утрачиваемое в себе как в сознании

вся природа – неопределенность существования стороннего наблюдателя самой себя,возможного поэтому только как личное существо

недоказуемость неощущаемой субстанции,производящей чувственные данные,недоказуемость объективности причины и следствия подразумевает неопределенность существования как реальности в мысли,так и мысли в реальности

все отражение того,что мы уже предрасположены в нем увидеть;все существует с неопределенностью,восприятие тоже

реальность явлена неопределенностью своего логического тезиса,всегда достаточной для того,чтобы в любом произвольном сообщении о себе она,реальность,могла пребыть им

среди сущего мы – аккумуляторы его бытия;бытие сущего в нас дезавуировано и снято,ибо осуществимо только в личном опыте

ощущение само пускает свое существование в распыл времени и пространства,подтверждающих его неопределенность

мимолетность и обманчивость ощущаемого,самотождественного как вещь в себе

в самом восприятии человека природа обнаруживает свое небытие и от него начинает быть 

пространство и время – как бы не отфильтрованная ощущениями реальность;они – идеальная острота ощущений,при которой вещь воспринимается самой пустотой – во всех своих мельчайших подробностях : вещь существует;однако : идеально проявленное существование вещей идеально же собой и стушевывается,отчего натура претворяется в собственные самоотрешения,явные лишь как идеальные образы в перспективе самоосознанности

восприятие рассеивается пестротой картины воспринятого и картина продолжает существовать без него

сверхдинамичное сверхпостоянно

удовольствие и боль в умерении до бытия

В человеческом теле природа не явилась себе существующей.Она дала смерти насытиться и тем что есть,и тем,чего нет

внутренняя форма (теоретическое описание) натурального объекта – перспектива неопределенности существования его и всех других вещей;это одна неопределенная вещь уже не достоверная вне восприятия неопределенно же отвлеченного наблюдателя

свойства с определенностью существуют в пространстве,а не в той реальности,которую образует наша телесность

аннигиляция – в зеркале


Рецензии