Берёзки белые

         БЕРЁЗКИ БЕЛЫЕ

Берёзки кудрявые льются листвою,
Листики тонкие трепещут, дрожат.
Думы душевные полнятся тобою,
Трепетным шелестом ласкают мой взгляд.

Берёзки кудрявые, нежные, стройные –
Великой души отражения явь.
Рощицы ваши светом наполнены,
Словно, душою дышу здесь я.

Берёзки мои, вы строгие, важные
Гордо несёте вершины свои,
Тонкой листвою поёте отважные
К песне моей мотивы любви.

Я постою в вашей рощице, белые,
Величием вашим наполню душу мою.
Будто в детстве подхожу к вам несмело я,
Вместе с вами росту и пою.

Как хорошо здесь – уходить и не хочется,
Ладони свои к стволу нежно прижму.
В признаньи своём отдаю вам почести,
Спасибо за свет и за чистоту.

Вы белые свечи с вершинами знаменем,
Яркий пример человечьей судьбы.
Жить на Земле, так гореть синим пламенем
И не нужно другой никакой мне судьбы.


Рецензии