Жизнь мансура садыкова

                4.09.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========

                ПОМОЛВКА С НАТАШЕЙ ДОВЛЕТОВОЙ.
                ==============================
                Моя сестра Хадича была захвачена врасплох:...я...женюсь. Но делать было нечего и она смирилась. Привезла от моего бывшего шефа- Короткова корневые помидоры,-очень мясистые и тёмные,сорта - ЧЁРНЫЙ ПРИНЦ. Привезла также мясо,молоко,яйца,овощи,фрукты, ягоды и много разных других продуктов. Нина Япрынцева в голубом платье и Витя Каширин,а также- я и Наташа Довлетова,тоже в серо-голубом платье,- пошли гулять вчетвером,по городу.
Нинель с Виктором Кашириным -вели себя более раскованно и развязнее,чем мы,с Наташей Довлетовой. Мы-же вели себя намного тише,спокойнее и скромнее.
                У меня с Наташей Довлетовой,- наблюдалась какая-то скованность и заторможенность в отношениях,совсем не так,как отношения Нинки Япрынцевой и Виктора Каширина. Я был более робок,стеснителен,стыдлив,скован.
С Наташей Довлетовой,мы ходили также и вдвоём на прогулку. Хотя я гулял с ней ,в обнимку,честно говоря...- любви к ней я не чувствовал. Чувствовал только скованность,напряжение,словно находился " под электрическим током ".Честно говоря,- любви к ней я не ощущал никакой и думал так,что это наверное -у всех парней и девушек ,сначала так,а потом -будет любовь. Я -же девственник.
У Наташи Довлетовой,по-видимому,тоже не было ко-мне никаких любовных чувств.
Я засмеялся тогда-лишь,когда Наташа Довлетова прочитала вывеску магазина " УДЕШЕВЛЁННЫЕ ТОВАРЫ " -  " УДУШЕННЫЕ ТОВАРЫ ".
А потом договорились встречать рассвет.

                МЫ С НАТАШЕЙ ДАВЛЕТОВОЙ ВСТРЕЧАЕМ РАССВЕТ.
                ==========================================
              " Моя будущая тёща "- мать Наташи Давлетовой,- Тамара Аркадьевна
Лубенцова уже вовсю стирала мои майки,футболки,трусы,плавки и носки и...на глазах
у всех наших соседей,вывешивала на нашем балконе.
Ей уж очень нетерпелось,видеть меня - своим зятем.
Тамара Аркадьевна посоветовала мне не теряться,а сразу-же лечь в постель ,вместе
с Наташей Давлетовой...
                Но мне хотелось провести ночь с Наташей Давлетовой романтически. Я ведь ,по своей натуре - романтик. Тамара Аркадьевна ушла,оставив нас с Наташей Давлетовой - одних.
Я открыл окно ,настежь,включил яркий свет. Несколькими днями,раннее,я купил в магазине " СТЕКЛО-ФАРФОР "- люстру в виде огромной белой с тонким красным узором,
тарелки. Эта люстра уже висела в моей комнате.
                Между тем,на свет,стали прилетать различные ночные насекомые.
Вдруг,внезапно,прилетел маленький,бурый,луговой мотылёк! Он закружился,словно в танце и стал понемногу снижаться вниз. Я подставил к нему свою ладонь.
- Сейчас он сядет ко-мне на ладонь!- сказал я Наташе Давлетовой.
- А если не сядет? - спросила меня ,Наташа.
- Сядет,и скоро!- уверенно сказал я ей.
И словно подчиняясь моему телепатическому внутреннему приказу,луговой маленький
" гость" спланировал и мягко сел мне на ладонь,словно маленький самолётик на маленький аеродром.
Мотылёк затих,сложив крылышки " крышей " .
- Ой,какой маленький и скромненький! - воскликнула Наташа. - Сел на ладонь,как
по заказу!
И я стал рассказывать Наташе,как развивался этот мотылёк: из яичка вышла гусеничка,которая питалась растениями-сорняками,потом подросла и закопалась глубоко в землю,выкопав там себе маленькую галерейку,она спряла кокон и вошла в него,окуклилась,а её гусеничная шкурка стала сухой и сморщеной.
Пол-осени и всю зиму,до весны- куколка пролежала в тёплом и мягком коконе и спала.
Весной,куколка тоже спокойно спала в коконе,а в начале лета- куколочная оболочка лопнула и из неё вылез мокрый луговой мотылёк. Он выделил едкую слюну,которая сде
лала большую дырку на коконе и он вылез из кокона,обсушился,отдохнул и совершил
свой первый полёт. В темноте летней ночи,он увидел маленькую золотистую точку.
Это было открытое настежь,моё окно. Луговой мотылёк полетел на яркий свет и влетев через наше окно,стал " моим гостем "закружился над люстрой,а потом,устав...сел мне на ладонь! Теперь мой маленький гость смотрит на тебя и на меня,Наташа,своими маленькими чёрными глазками,круглыми,как семя мака.
- Да!- сказала Наташа Давлетова.- Ты так сентиментально рассказал о луговом мотыльке,так трогательно,что мне прямо хотелось заплакать почему-то...
Я поцеловал её в губы. Изо-рта Наташи Давлетовой,неприятно запахло смрадом,она
не успела почистить свои зубы.Признаюсь честно,что из-за вони из её рта,меня аж,затошнило,но я сдержался и не показал вида.
Пока я рассказывал Наташе о луговом мотыльке,забыв напрочь о наслаждениях любви,в окна моей комнаты заглянул прекрасный алый,летний рассвет.
Так мы с Наташей Давлетовой ,увлеклись рассказом о луговом мотыльке,так и не уснули.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии