Дорога возникает под ногами. Гл17. Развлечения с М

Глава  17. Развлечения  с  Мунавиром.
Несколько дней   Мунавир  показывал  мне  интересные  для  меня  вещи: дом своих друзей-рыбаков, роща с     кофе  и  какао,  возил  меня  в  лес   с  обезьянками, и  мы  вместе  их  кормили.

Обезьянки  вообще-то  не  такие  уж   смешные  и  миролюбивые!  Мужчина-вожак  зорко  следит  за  стаей… И  они  всегда  не  прочь  отнять  что-нибудь  яркое  или  съедобное  у  зевак.  Мы  остановились  на  байке на  дороге  в  пальмовом  лесу. Я  вытащила  бананы  и  пакет  с  печеньем  и  стая  обезъян  тут  же  окружила  меня.  Как  только  вожак  стаи  обратил  на  меня  внимание,  Мунавир  дал  мне  знак -  пора  "делать  ноги",  пока  вожак  не  приревновал ))) 
 

В  Индонезии   выращивают  кофе  и  какао. Мне  было  интересно  посмоотреть  как  они  растут  в  природе.  Мы  поехали  с  ним  в  глухую  деревеньку.  У  местной  девочки  было  событие  в  жизни -  тетя-иностранка,  которая  никогда  в  жизни  не  видела  плоды  какао  на  дереве )) 
Конечно,  употребляют  они  какао  не  в  таком  виде  как  мы.  Плоды  просто  сушатся  на  солнце  и  потом  завариваются   горячей  водой

 В  общем,  мне  нравилась  забота  Мунавира  обо  мне. И  ему  тоже  было  кайфово -  он  показывал  обычные  для  него  жизненные  вещи,  а  я  была  восхищенной  девочкой.  Мне  понравилось  ездить  с ним    на  байке. Ветер  в  лицо, ты   сидишь  за  спиной  мужчины и крепко  держишься за него!  Непередаваемое  ощущение!   
   Его   жена  очень  хорошо  почувствовала  его  отношение  ко  мне  и  стала  ревновать. Конечно,  я  не  понимаю  языка,  но  ощутила,  что  она  устроила  ему  «головомойку».  Прямо  в  наших  русских  традициях! Пару раз  еду  не  приготовила  «в  знак  протеста» что   мало  денег  приносит...  Я с интересом   наблюдаю,  как  он  будет  выходить  из  этой  ситуации. Он  решил  очень просто:  стал  просить  денег  у  меня! Сначала  «отдолжить», когда я в этом отказала -  стал  просить  купить  продукты. Так  как  я  питалась  с ними  вместе, в этом  я отказать  не  могла. Я  явно  чувствовала,  что  он  пытается  вытянуть    из  меня  деньги,  чтобы  поправить  свой  семейный   бюджет  и  урегулировать  отношения  с  женой. Такой   сценарий      мне  совсем  не  понравился.   Когда  он  вместе  с  продуктами  попытался  раскрутить  меня  на  подарки  детям,  я  твердо  сказала  НЕТ.  Каучсерфинг  -  хорошая  школа  личных  границ! 
У  меня  оставалось  9000  рублей.  Надо  было  срочно  добираться  до  ашрама  Саи  Бабы  в  Индии. Стала  узнавать,  где  ближайшее  консульство  Индии,  чтобы  получить  индийскую  визу. Мне  повезло: в  столице  Бали  Денпасаре  есть  представительство,  и  там  можно  оформить  все  документы!  Оказывается,  получить  визу  для  въезда  в  любую  страну  можно  не  только  в  России,  а  в  любой  точке  мира, где  есть  консульство  этой  страны.
Я   взяла  билет на самолет  на  Денпасар. Хотя  на  посланные  мной  запросы   о  «диване»  пока никто  не  ответил,  на  душе  было   спокойно.  В  крайнем  случае, оставлю  сумку  в  аэропорту  и   пойду  спать   на  берег  океана.  Рыбаки  ночуют  на  берегу  океана -  значит  и  я  смогу,  ведь  я  все  это  время   в  гостях  у  Мунавира   спала у него  во  дворе  и  мне было  совсем  не  холодно. Я  была  уверена, что  ночевать мне   найдется  где. 
               
                Продолжение  следует...

***
Если  вы  хотите  получить  всю  книгу  целиком  со  множеством  фото – напишите  мне  в  соцсетях.

А  может  быть  вы  хотите  больше? Понять  ваши  таланты и  способности,  и   найти  возможность  реализовать  его и  свободно  путешествовать  по  миру  -  свяжитесь  со  мной.  Со  времени  описанного  мной  в  этом  романе-онлайн  моего  первого  путешествия  прошло  5 лет и  сейчас  я  профессионально  помогаю  людям  раскрыть   свой  потенциал
Узнать  в  какой  точке  мира  я  нахожусь сейчас и  написать  мне  лично  лучше  в  соцсетях.   
Страница  в  ФБ     https://www.facebook.com/NatalyAmur
Страница  ВК        https://vk.com/nataly_amur


Рецензии