Много вижу призывов, что рассчитывать нужно...

  Много вижу призывов о том, что рассчитывать нужно только на себя. Знаете, это уже как  трэнд, мода, примерно  как у блогеров, после каждого свое  отчета о себе спрашивать: "А как вы?", "А как вы думаете?", "А вы бы так сделали?" и т.д. Я не знаю, может  они все проходят некие тренинги  где  их всех обучают  такому,   и в благодарность им "падает"    +5 к карме?! Но речь не о них.  Речь о  том, что мы читаем! Вы, я, да-да, я тоже иногда пробегаюсь глазами  в поисках чего  бы почитать, но натыкаюсь я только на феминистские призывы любить себя. Эти призывы будто готовят, что каждый встретившийся  вам человек, обязательно вас бросит, предст, и вот, что бы не было так больно, держи  пластырь  в виде  хорошей мотивации. Приложишь  его когда заболит  и  читай, как мантру перед сном! Сейчас я начнут открывать Америку для тех,  кто еще не знает, что она открыта и  страна  очень развитая.    Можно любить себя и  любить при этом не только себя. М?  Можно прожить с человеком и  не быть разочарованным в нем: никто вас не укусит, не пнет ногой под пятую точку с отношений и не оскорбит своим поведением. И да,  ну не аксиома то, что вас непременно разлюбят и  перегорят к вам.  Но! мотивация "на всякий пожарный" - "рассчитывай и никому не доверяй!",  тот самый пластырь у вас на подкорке. Это как револьвер в  прикроватной тумбочке - он обязательно выстрелит!  Даже если он  лежит там  год, два,  да хоть три, но он скажет свое "пяу!". И это произойдет в вашем мозгу,  в ваших отношениях, когда у вас будет налаживаться  ваша личная жизнь. Когда ваш человек  будет спать рядом и не подозревать, что сейчас ему(!) будет больно.  Сорок пресловутых кошек не приходят сами по себе, вы просто  незаметно пригреваете в своей жизни каждую из них: "мне хорошо одной", "я счастлива и так", "мне никто не нужен", "все изменяют, "все врут", "все предают" и прочее и прочее,  так, с каждой подобной, пригретой в вашей голове мыслью,  вы обрастаете с одной кошке, до кучи кошек. Это  не те самые  милые создания, у которых мокрые носы и они прикольно мурлычат. Это как есть пчелы,  а есть осы, вот нормальны  - это коты,  как пчелки, они оправдывают свое существование. А  вот другие - это  осы, и они  жалят вас,  царапают вашу душу  и делают  своими заложниками. И  можно крупно ошибиться с расчётом, если будешь рассчитывать,  только на себя. Помни: сорок кошек потирают лапы о каждом из  нас!

Lionheart©


Рецензии