Без-конечные прогулки 17 лист 7 роман-коллаж

    И в тишине была музыка,идущая издалека,как войско.Странно-музыка в тишине.

    Он сидел  в своей знаменитой маленькомуковской шляпе,которую надевал только на периметре,в кресле,ноги положив на табуретку.
    Как ты вошел?-пробормотала она,укрываясь пледом до подбородка.
    Дверь была приоткрыта и я вошел.
    Не может быть.Я помню,как закрывала на щеколду.
    Значит не закрывала.
    Выйди,я оденусь.
    Что я голых баб не видел...Ты должна выйти замуж,за меня или за Дэш.
    С какой это собачей радости?Дэш женат вообще-то.
    Тоже мне проблема.
    Он мне в сыновья годится.
    Не годится.У него есть родители.
    Я не хочу замуж.
    Все хотят замуж.
    Это не Тим,-подумала она,-эту фразу я уже слышала.

    Летом съездили в бывший скит на живописном месте ,слияния двух рек,поехали еще осенью,набрали полную машину вещей,посуды.А отца настоятеля уже перевели.Ёмаё.Но была там как раз знакомая по прежним поездкам,кухарка Клавдея.Типа возьму я вещи,если назад не хотите повезти,а с вами рассчитаюсь брусникой.Ну поехали к ней,дала два ведра больших,полных.Как они её там собирают...Ну и пока ехали начала плести вдруг несусветное,что в монастырь за женихами едут.За какими женихами?Кто тут женихи? А трудники,рабочие всякие,сами типа,видали.Странное место для женихов...Ну,кто за чем едет.У нас полно в городе мужиков всяких.Мы не хотим замуж.ВСЕ ХОТЯТ ЗАМУЖ!!!
   Тут она разлепила глаза,никакого Тима не было.Подошла к двери-на щеколде.Посмотрела в окно...он спал за столом,положив голову на руки.Она накинула халат,села рядом.Он поднял голову.
    Ты чего?Спать негде.
    Тепло же...Слышь,кисА выходи замуж за меня.Пожалуйста...
    Я  слышала буквально несколько минут назад во сне,ты сказал,что я должна выйти замуж за тебя или за Дэш.
    Это был не я.При чем тут вообще Дэш.Он женат.
    И годится мне в сыновья.
    Ну это ерунда.Биологический возраст не имеет никакого значения.

    Предпочитают,говорит,конечно любые разборки с восстановлением мира,справедливости ...да-да мира.пусть даже худого,чем тяжелое молчание неизвестности с накручиванием  фантазмов,раздуванием мух в слонов и прочее...Да...человек,который по тюрьмам всю жизнь...знает что делать там.как себя вести ,общаться,пристроится,то есть-рыба в воде,если еще и родственники тащут(это называется помощь) привозят чай,табаку,жрачку.Чай и табак-главное.В основном без чифиря обходиться не могут.А выпустили...Тяжелая свобода-и что с ней делать?Обижают,бедного.Нишу свою найти не может.И бабы эти декабристки-неоправданное жертвоприношение,ни ради чего.Вот посадили этого на пять лет.Жена сразу развелась,сказала,что не буду к тебе таскаться,у меня ребенок и прочее.Он познакомился по переписке с дурой с этой.Расписались,тягалась к нему,ребенка родила.А он вышел покрутился возле неё,устроился  неплохо,мужик с руками и к первой жене вернулся.Поманила она его,раз от него что-то можно поиметь.
    А еще у Геныча дура-дочь ездила к зэку ,тоже по переписке,мода такая была,чё к чему...Вышел и пить начал,куралесить,еще и полуслепой.Лечили его,а он-вона как отблагодарил,еще и лупасить её начал.Геныч спрашивает,чё смурная,да ничё говорит,всё нормалёк.И как-то они с бабой куда-то намылились и к ним решили заехать,взять с собой.Подхожу к двери ,говорит,слышу,мат оголтелый,и крик дочери -не надоооо.Он дверь ногой вышеб ,так его мудохал,что еле отняли.Дура вся в синяках.Сгоряча и ей добавил,любимой доченьке,единственной.
    И чем эта опупея кончилась?
    Ну чем...Смылся этот вперед ноги...тварь,полуслепой пришел и еще...Ну эти дурошлепины думают,что им за поездки по гроб должны будут...
    Ага.Щаз.

   Ты чё меня пАлишь так?Никакого почтения к слабой человеческой организьме!
   Эта удивительная субстанция потрясающе сильна в еде,спанье,лоботряске и проч-проч...Садись работай,давай...организьма!А что это там наф-наф борщик в горшочке варится?Бооорщик!!!Пиши-обрабатывать не обязательно.В этих впередзаездах натяжки  больше.
   Нет,не готовила,когда одна жила.Чел устроен так,что в основном,лично для себя мало что делает .Лень.Ты можешь уйти пораньше ,если торопишься.
   Многое может быть счастьем .И несчастьем можно сделать всё,что угодно.Помнишь,как-то давно ты сказала:нет беды,так мы её себе нарисуем.
   Слова кое-как вспомнила,но не обстоятельства.Нарисуем и будем жить.За спокойствием сидел страх,что всё разобьется,заранее.когда еще ничего не разбилось.

    Стой на месте.Пока ты до соседа бежишь-у него всё украли и залезли к тебе.И добежишь,тебе тоже морду набьют,если тактики боя не знаешь.Обучаться и сообщать-звать на помощь,стрелять со своих позиций.Стой ровнее!У этих стрел размах полета больше трехсот метров и очень большая пробивная скорость.Сколько они таких сдвинутых покоцали.Вечерняя перегрузка.Отдыхай.Это хорошо-учиться у того,кто близок и доступен,но только без мыслей:вот у того написано...У него пусть написано,это у него и это-уже написано.А мы своё-доступное нам.
   Да я вроде пока и скулить перестала.
   Ну и молодцом.Так и будем держать.

    с 2000 года


Рецензии