счастья за бесценок

Я сидел и расслаблялся.да пошвыркивал чаек.
Вдруг звонок дверной раздался. Ну, и кто ко мне  идет?
Никого не ждал к обеду, что случилось, невдомек.
Может надо что соседу, может балует народ?
Что ж, насунув ловко тапки, отпираю я запор.
А за дверью, мне в сопатку, рявкнул коммивояжер.
Не желаете-ли счастья за бесценок прикупить?
В пору зимнего ненастья с ним вполне приятно жить!
Вы такого не найдете, не Тайвань и не Китай.
С нанобиотехнодротом счастья будет через край!
А еще, в нагрузку, книгу-"Как украсить свою жизнь"
Электронную мотыгу, пульт и картридж-Зашибись!
Так старался все представить,убедить меня понять,
Что пора мой быт исправить, кончив тупо прозябать!
Что осталась лишь секунда, руку только протянуть.
И меня настигнет Чудо! Тут никак нельзя тянуть!
Обошедшись без приветствий,я решил спросить его.
За каки-такие средства счастье в руки прет само?
Разве скупость тут уместна?- вопрошал торговца глас.
20-ть штук, цена прогресса, это лишь цена для Вас!
Сделка быстро состоялась, чай остыл, а я сижу.
И на все , что мне досталось с изумлением гляжу.
Черт с ним, думаю, мотыга в огороде пригодится.
А в коробке- кочерыга. Хорошо - не застрелиться.
Турбофаллоимитатор с ярлыком-"Для милых дам!"
Торгашу тому фиксатор вставить плотно-б кой-куда!
Ну , а что же там за книга? Получи максималист.
Эта книга не мотыга! Это книга,-"Онанист!"


Рецензии