Как стать настоящим поэтом

"Ложь - она всегда ложь, например ник вместо ФИО и котлета вместо лица. "

(из рассуждений коллеги)

Всё же поэты какие-то странные -
Прячут от общества личные данные,
Что ни поэт, то всегда аноним,
На фото - котлета, а ник - псевдоним.

Пишут, слагают поэты стишочки,
В столбик ровняют словесные строчки,
Дактиль, анапест, ритм и размер,
Мучает рифмы каждый старпер.

Ритм и размер - это просто избитость,
Главное в творчестве - это открытость,
Фото - портрет, в полный рост и интим,
Полное имя , а не псевдоним.

Честный рассказ о квартире и даче,
О грядках, теплице и будке собачьей,
Несколько слов о любимой жене,
Что кушал на завтрак, что видел во сне.

Где выступал с офигенным докладам,
Что за коллега крутилася рядом,
Какого размера хирш и пиджак,
Место на кладбище выглядит как.

Вот вы расскажите про то и про это
И буду считать вас хорошим поэтом.


Рецензии
Иронично и легко написано, читать приятно. Но почему де Вы, профессор, тоже под псевдонимом?

Руслан Тлеуж   29.09.2018 16:50     Заявить о нарушении
А я,как все,милейший Руслан))))

Гарри Аквир   29.09.2018 17:14   Заявить о нарушении
Вот я, например, здесь под своим паспортным именем.

Руслан Тлеуж   29.09.2018 17:39   Заявить о нарушении
И самое интересное,что в это никто не верит,правда?

Гарри Аквир   29.09.2018 19:49   Заявить о нарушении
Да можно не верить, просто заглянуть в интернет и увидеть там обо мне. За 40 лет жизни, из которых свыше двадцати (если считать студенческие годы) в юриспруденции я успел оставить следов...не только в литературе. Думаю, Вы тоже, просто не хотите, чтобы Вас, такого уважаемого биолога (или физика, или историка, я еще не вычислил сферу Вашей научной деятельности) знали как откровенно пишущего автора.

Руслан Тлеуж   29.09.2018 19:59   Заявить о нарушении
Посмотрю с интересом. А зачем, чтобы меня знали, как автора. Я же дурака валяю, чтобы себя и других повеселить

Гарри Аквир   29.09.2018 21:13   Заявить о нарушении
Посмотрел, и вправду нашел информацию о вас.

Гарри Аквир   29.09.2018 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.