Венчание

На берегу речушки быстрой
Стоит берёзка вся в серьгах,
И ветерочек шаловливый
Поёт ей песенки в кудрях.

Поёт ей песни о разлуке,
Поёт ей песни о любви,
Целует нежно ветви – руки
И шепчет ей: «Меня прости».

«Прости меня за поцелуи,
Прости за нежность, за любовь,
Ведь я люблю тебя любую
И прилечу к тебе я вновь».

Так пел ей ветер нежно, тихо,
Берёзка слушала его,
И слёзы капали на землю,
Любила ведь она его.

Давным–давно она мечтала
Об этих ласковых словах
И ветерку она шептала,
Затихшему в её ветвях:

«Я буду ждать тебя мой милый,
Я буду ждать тебя всегда,
И голос твой такой красивый
Я не забуду никогда».

Они шептались и шептались,
Он шелестел её листвой,
Они на сутки расставались,
Приобретая вновь покой.

Они так нежно расставались,
А в небесах алел закат,
Они в любви своей купались,
И грома их венчал раскат.


Рецензии