Реквиум по ушедшим...

Реквиум по ушедшим...
                Михаил Палкин

 В неведомую даль уходят безвозвратно
Друзей моих прекрасные черты …
А жизнь идет, идет своей дорогой
И вырастают  новых  имена...
 
Чтобы пройти наш  путь – земной,  тернистый
Познать добро и зло, и счастье и несчастье
Увидеть свет надежды, дно падений
И достигать сияющих вершин...
 
И в православных храмах, сотворя молитву,
О вечной жизни и во здравии живых,
Оставим в памяти ушедших в вечность
И это необходимо нам самим...


Рецензии
Эта рецензия относится к Вашей статье "Роль Сталина, т.н. стратегический контраст". Написанная мной рецензия засинилась. Такое у меня бывало и разблокировать эту систему не возможно. Я придумал способ написания к другой статье. Итак.
Мне Ваша статья очень понравилась, поскольку ее содержание полностью соответствует моим взглядам. У меня много статей написано на эту тему. Сейчас я не буду разбирать изложенные Вами взгляды. Если Вы в этой проблеме заинтересованы Вы можете прочитать мои исследования на эту тему во многих статьях.

Артем Кресин   14.01.2022 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.