моей несбыточной мечте

это было похоже на жгучую боль, которая с каждым разом выжигала сердце, словно это был жалкий клочок бумаги. это было похоже на чистый яд, который медленно и губительно убивал, словно стрела амура, точно в цель, в самую глубь сердца. где пороки прошлого ядовито разъедают душу, выпивая её без остатка, словно это сладкий мед, с горечью в конце, и черным, словно смола, осадком.
хотел бы я быть весенним цветком, с нежными, яркими, листьями, сладким, дурманящим запахом, и с ранящими, до самой крови, острыми шипами. хотел бы я цвести, где-то на бескрайне-зеленом поле, среди таких же прекрасным цветков, а не сгорать, превращаясь в едкий пепел.
хотел бы я быть яркой звездой, среди мрачного, темного ночного неба, в окружении, таких небесных светил, во главе, которой была бы ты - моя луна. хотел бы я, чтобы мной любовались, а не втаптывали в холодный, грязный бетон, словно я окурок от гадкой сигареты.
хотел бы я быть твоим солнцем, ради, как жаль, что я лишь очередная звезда, среди этих ярких светил и мрачного, холодного, ночного неба.


Рецензии