Карачарово ч. 4 Сергей Иванович

Его невозможно было не заметить. Грузный пожилой мужчина всегда сидел в одиночестве или с соседом по номеру, полной его противоположностью. Отдыхающим по соцпутёвкам не полагалось одноместного номера, только, если выкупить полную стоимость второго. Иногда они сидели на лавочке у входа в корпус вместе, толстый и тонкий, огромный старик с подвёрнутым выше локтя рукавом, ввиду отсутствия правой руки, и маленький щуплый старичок. Пустой рукав частенько выпадал из подмышки и болтался так, пока толстяк не вспоминал про него. Видимо они не очень дружили, сидели молча, пока худой не уходил по своим медицинским делам.
Была суббота, жаркая, даже немного душная. Процедур не было и все «деушки» 60+ и «юноши» 70+ заняли все скамейки на берегу Волги. Одна «деушка» уже давно вышла из  возраста, когда можно похвастаться красивым бикини и загорала в белье белокружевном, совсем не скрывающем «прелести» обрюзшего тела. Искупавшись, она по возможности «грациозно» проходила, покачивая, считай голыми прелестями перед «юношами» в надежде, видимо, увидеть возбуждение в «юношеских» организмах. Но они даже глазом не проводили дрожащий зад и «голые» сиськи.

Однорукий толстый даже глазом не повёл на укладывающееся напротив его тушку морской коровы. Свои 100кг, она пыталась уложить на двух досочках скамейки, эротически наклоняясь и поворачиваясь, чтобы уложить свои груди-подушки. Соски выскакивали из прозрачной мокрой белой тряпочки, она , улыбаясь, поправляла бюст.
Мне было негде присесть после купания в Волге, кроме места с толстяком, я и присела. Он даже не повернул голову в тёмных солнечных очках.
- Вы уже купались? Сейчас Вода очень тёплая.
Ни звука…
- Вы руку потеряли в аварии?
- Нет, в концлагере, 8лет было…. Под Брянском в деревне с матерью жил. Отец, как ушёл на фронт, так и не вернулся. Побежали наши мимо деревни в леса. Забежали два офицера к нам в дом, попросили переодеться в гражданскую одежду. Мать отдала отцовое и дяди одежонку, а офицерское  спрятала  под печкой. Потом немцы пришли , дом разбомбили, офицерские кителя и обнаружились. Нас поместили в лагерь. Многие наши деревенские там и померли и мы уж не надеялись выжить, да опять начали стрелять. Вот тогда в руку и попала разрывная пуля. Нам удалось убежать в лес, потом больница, отрезали руку. Помыкавшись по сёлам, вернулись в деревню. Кое - как восстановили дом, посадили картошку. Там закончил 4 класса. Там переглядывались с Катей. Потом я уехал учиться в интернат для инвалидов, там закончил 7-ой класс, послали учиться на бухгалтера. Получил отличный аттестат бухгалтера. Предложили работу  в оптовой базе.
- А как же вы увиделись с Катей?
- Ехал я с ревизией мимо городка, где она работала и на перроне увидел её, провожающую подругу. Выскочил. Успели обменяться только адресами. И стал я мотаться между двумя городами. Год  даже не целовались, только гуляли, разговаривали, стыдно было признаться. Да и время было от одного поезда до другого. Однажды приехал на целый день. Первый поцелуй всё и решил. У неё та подруга работала в загсе, она расписала в тот же день, и я уже женатый вернулся на работу.  Когда меня назначили директором магазина, дали комнатку, Катя переехала ко мне. С тех пор уж и не расставались. Родилась Полина. Я уже к тому времени стал директором базы, был активным общественным деятелем. Получил квартиру.
Сергей Иванович надолго замолчал… Я ждала.
- Потом Катя заболела. В больнице сказали – рак. Что я только не предпринимал, ничего не помогло.  Я тяжело переживал её смерть. А вскоре и мама ушла. Стали жить вдвоём с дочкой. Мамин домик в деревне подремонтировали, продали и купили поближе к городу, где я работал и имел определённый вес. Уже дом был побольше и огород с садом обеспечивал нас овощами и фруктами. Дочка после техникума в 18 лет вышла замуж, довольно удачно и переехала к мужу. Тогда так полагалось. Сын должен привести жену в свой дом,  в помощь родителям. Вот я и остался тогда один, затосковал, начал пить. Слава богу одумался вовремя. Знакомый доктор зашил… С тех пор всё, ни капли. Толи стресс, толи ещё что, но попал в больницу уже с сахарным диабетом, колюсь ежедневно. С тех пор. Растолстел. Поскольку занимал высокий пост, женщины мне не отказывали. Женился второй раз. Удочерил её дочку и поначалу всё было хорошо. Дочка подросла, и стали поговаривать о размене квартиры, чтобы было, где жить её дочери с мужем. Потом начались скандалы, и я ушёл, развелись, прожив 5 лет. Остался я в коммуналке. Через некоторое время я вновь получил квартиру от работы. Появилась 3-я женщина, казалось внимательная и заботливая. Повариха нашего ресторана. И опять со взрослой дочерью, которая жила отдельно в квартире матери.  Появился ребёнок, её внук и начались странности. Я попадаю в больницу с сильнейшим отравлением. Меня они пытались отравить ртутью. Я всё удивлялся, зачем она купила 10 градусников. Ну купила и купила… Когда врач выявил факт отравления ртутью, я всё понял. Меня еле спасли. Я выгнал жену и развёлся без проблем. Но ничего просто так не проходит…
-???? Сколько же вам лет сейчас?
- 83.
- Вот это даа и так мало морщин. Наверно у нас толстых не бывает морщин, как у худеньких
- У меня сахарный диабет да к тому же я перенёс операцию по удалению опухоли после лечения простатита. Сейчас пью постоянно гормоны и тело стало всё больше походить на женское. Грудь появилась… Вот и хожу в свободных рубахах.
- Дома есть кому помогать?
- Конечно. У меня жена, 4-я. Сейчас на даче осталась. Опять опростоволосился. Уж который раз зарекался связывать себя с женщинами, у которых есть дочки. Вот опять старается дочка с мамой оттяпать у меня шикарную дачу, с банькой, бассейном...  Теперь уж не подняться будет. Постараюсь не отдать. Завещал всё внуку. Хорошо с этой живём в гражданском браке.  А любил и люблю до сих пор  свою первую, Катерину, 17 лет прожили … есть дочь и внук, свои , родные.
- Вы с ними общаетесь?
- Да, но редко. Работают…
- Я вам не надоел? Давно ни с кем не разговаривал так вот, по душам. Давайте обменяемся телефонами. Может созвонимся…
- Да нет, что вы. Мне интересно было узнать такую трудную и интересную судьбу человека.
Мы обменялись телефонами и пошли на обед. Странно, но больше Сергей Иванович со мной не общался, даже не всегда отвечал на приветствие. Однажды перед ужином я опять подсела к нему на скамейку. Поздоровались, но он молчал и явно не был расположен к общению. Больше мы не виделись.
И вот вчера, через месяц звонит. По номеру поняла, что Сергей Иванович, но не было возможности поговорить, была в магазине. Обещал позвонить позже, но так и не позвонил. Может вообще ошибся номером…
Вот такой грузный , неулыбчивый пожилой мужчина встретился на моём пути.

Хорошо жить…


Рецензии