Сияющая звезда

Она вышла будто из озера на моих глазах. Я невольно проснулся и отер свои глаза. Никого не оказалось.
-Дурак, похоже ты сходишь с ума. - пронеслось в моей голове.
И действительно - подумал я. - с чего вдруг я могу здесь кого-то встретить. Я не об этом должен думать. Выбрось все это из головы, и иди!Молитва тебе в пути!
И я пошел, но иногда, все же в мыслях, возвращался к той незнакомке из сна. А потом снова принимался за работу.
-Похоже, я в тебя влюбился, даже еще не встретив. - сказал я сам себе.
Мне стало немного грустно после этих мыслей, и я отправился на причал. Впереди оставалось совсем немного времени, чтобы побыть наедине с собой, и это место было одним из лучших для размышлений. Прохладный ветер, звуки воды и тишина окутали меня с ног до головы. И я утонул в этих сладких ощущениях. Кометы за кометами приходили на причал, корабли подплывали. Я невольно наблюдал. И не заметил, как мое внимание увлекла одна длинноволосая красавица. Ее детская улыбка заставила меня улыбнуться, а синие глаза увели так далеко, что я понял, что пропал...
-Стоп! - сказал я сам себе. - Наверное, я опять сплю. - и стал хлопать себя по щекам, но картинка не поменялась. Тогда меня охватило жгучее чувство приближающейся любви, я немного испугался, а потом улыбнулся и направился в ее сторону.
Так остров подарил мне тебя, "сияющую звезду", которую я храню, и люблю всем своим сердцем.


Рецензии