Королева. Глава 6. Кларисса

   Я буквально подскочила  рано утром от громкого стука в дверь.
-Ваше Величество, проснитесь  пожалуйста, Вас очень просит подойти Его Величество король Фердинанд! -голос лакея был настойчив и нетерпелив. Похоже, он был еще и глуховат, потому что повторил эту фразу несколько раз и, как мне показалось, совсем не слышал моих ответов.   
-Спасибо! Сейчас оденусь и приду!-крикнула я как можно громче.

И чего это Фердинанду вздумалось встать  в такую рань? 

 Вошла горничная чтобы одеть меня и уложить волосы. Через четверть часа, весьма заинтригованная, я спустилась вниз. В кофейной гостиной беседовали два человека-король Фердинанд и красивая девушка, одетая с изысканным вкусом и совершенно мне не знакомая.

-Вот, дорогая, это Ваша кузина Кларисса из Мельбурна!
-?
- Вы меня , наверное ,совсем не помните? – Защебетала девушка.-А ведь мы с Вами  и с  вашим братом  в детстве много играли, когда мои родители гостили у короля Бернгарда!
- Ммм…что-то припоминаю… Действительно, столько времени прошло!

«И откуда она взялась?»- подумала я, досадливо поморщившись про себя. Но продолжала спрашивать:
- А что же нынче привело Вас сюда? Надеюсь ваша матушка и отец в добром здравии?

-Благодарю Вас, все хорошо! Но как только мы узнали о Вашем несчастье, то родители тотчас снарядили меня сюда, ведь Вам, наверное, требуется поддержка и дружеское участие? Не откажетесь ли Вы принять мою помощь в качестве Вашей компаньонки?

« Только тебя здесь и не хватало!»- подумала я про себя, но, улыбнувшись, произнесла как можно любезнее:
-Конечно, дорогая! Мне будет очень приятно провести с Вами время!

-Ну, вот и замечательно! -обрадовался король Фердинанд. -Вы, наверное, устали с дороги?- Тон пожилого монарха был более, чем учтивым, что указывало на особое расположение. - Сейчас  Вам покажут вашу комнату, отдохните как следует, а во второй половине дня спускайтесь к обеду. Мои дочери будут рады новому знакомству, ведь Вы с ними почти одного возраста!

 « Интересно, зачем ее принесло? Столько лет не виделись. Отец с братом почти не общались, ведь брату было отказано в троне. В конце концов дядя со всей семьей отправился в путешествие, да так и остался в одном из приглянувшихся ему мест.  Отношения братьев были весьма прохладными,письма редко приходили во дворец.  От Клариссы не было ни слуху ни духу до этого дня. А теперь надо же, такая забота! Все-таки что-то здесь не так.»

  За обедом Кларисса была сама любезность. Она произвела огромное впечатление на молодых девушек-дочерей Фердинанда, которые были восхищены ее нарядами. Кларисса отлично разбиралась в моде, была в курсе всех великосветских сплетен из разных стран и умело поддерживала беседы на любые темы. Старшая дочь Софи уже давно вышла замуж и не жила с отцом, но Фиона и Эвелина были невестами в самом соку. Когда же речь зашла о новых модных тенденциях Европы, у девушек тотчас загорелись глаза и они стали просить отца выписать им портниху из модного салона, чтобы пошить платья и устроить бал.

 Отец, конечно, поворчал для приличия, но, понимая, что дочерей все равно надо выдавать замуж, нехотя согласился. Он только-только оправился от ущерба, нанесенного его самолюбию принцем Альбертом, заявившимся в разгар праздника и устроившим скандал. Ну не портить же девочкам жизнь из-за этого! Поэтому, с легкой руки Клариссы, была назначена дата нового бала и разосланы приглашения.

  Я смотрела на это весьма отрешенно. Если честно, мне было все равно. А вот Бруно подозревал всех и вся, в том числе и Клариссу. Когда нам удавалось остаться наедине, он закидывал меня вопросами: « кто она тебе?»,  « как давно ты ее знаешь?», « зачем она приехала?» т.д. Мне приходилось отвечать, ведь я понимала, что он заботится о моей безопасности в первую очередь.

 Бруно Кларисса не нравилась. Она была очень красивой и модно одетой, но , вместе с тем,  в ней чувствовалось какое-то несоответствие. Пытаясь наладить со мной отношения, она постоянно заглядывала в глаза, словно искала в них ответы на свои вопросы. А я откровенно избегала ее. Детство прошло, а вместе с ним ушли в небытие и детские подруги.

 Кларисса же, видя, что со мной у нее отношения не складываются, переключилась на юных принцесс, которые считали ее эталоном совершенства и ходили за ней буквально по пятам. Она вела себя с ними  вполне раскованно и даже строила глазки Фердинанду, отчего тот немало смущался, ведь она тоже считалась невестой на выданье.

 Но даже это обстоятельство не заставило меня беспокоиться и ревновать своего жениха. События недавнего прошлого отодвинули свадьбу в самый дальний угол моего сознания, равно как и все честолюбивые планы по воссоединению наших с Фердинандом земель.
Я даже была не против его интрижки с другой женщиной, потому что события последних дней его явно подкосили. Он плохо спал и осунулся. И потом, мне все время казалось, что он подозревает меня в измене с начальником моей стражи.   

  Разговор, который вскоре произошел у нас с Фердинандом,подтвердил мои опасения.  Однажды вечером я вышла на террасу подышать свежим воздухом и полюбоваться на закат. Оттуда  он смотрелся особенно эффектно. Как всегда, Бруно постоянно был рядом и мы переговаривались время от времени. Когда король незаметно приблизился, Бруно почтительно отошел и стал поодаль.

 -Дитя мое-начал король,-я ведь все понимаю. У нас с тобой  большая разница в возрасте.
А когда я сделала удивленные глаза, тут же  продолжил:
- И я знаю, что твое сердце принадлежит другому.
- Но…Ваше Величество!
- Подожди, не перебивай! Знаешь, я бы хотел освободить тебя от твоего слова, тем более, что я сам…- тут он запнулся неожиданно и покраснел,  но я уже все поняла.
- Кларисса?
- Да! Я влюбился! Просто не знаю, что делать!

Бедный мой друг! Если бы мы могли предвидеть  тогда, чем все это кончится!

Но я обняла его, поцеловав в щеку и сказала:
- Ваше Величество, в таком случае-будьте счастливы! Я тоже освобождаю Вас от вашего слова!

Король был вне себя от счастья и я радовалась вместе с ним!


-Дай-ка, угадаю-сказал подошедший Бруно- тебе дали отставку?
- Ты подслушивал?!
-Надеюсь,ты не страдаешь от этого? -Весело спросил он.
- Да ты что! Я даже рада. Я была очень молодой, когда согласилась на этот брак. Но теперь я вижу, что это все уже не имеет смысла. У меня больше нет трона. И земли больше нет. А Кларисса та еще штучка-так окрутить короля!
- А вот насчет Клариссы у меня большие сомнения.-Сказал Бруно.
-Ой, не начинай!
- Мне, конечно, приятно видеть такое счастливое лицо короля, но твои планы при этом рухнули.

  «Мои планы… а мои планы меняются!»  Я решила  вернуть свое королевство, правда еще не знала как. В конце концов, неразумно оставлять страну брату, который способен прокутить последнее. По  слухам Альберт спускал состояние на балы и кутежи с друзьями, а народ обложил двойным налогом. Еще немного и отцовские  богатства растают словно дым, а я так и останусь в истории изгнанницей, не оправдавшей доверие своих подданных.

  Наутро я сказала Бруно, что собираюсь вернуть свою страну и трон.

- Ну, наконец-то, моя королева! Я отправлю своих людей инкогнито на родину, чтобы они готовили восстание. Народ недоволен принцем и нам  это на руку. А ты попросишь Его Величество собрать армию и мы вместе выступим против узурпатора!

  Вскоре по стране понеслись  слухи о новой невесте короля. Эвелина и Фиона были в восторге от будущей мачехи. Близился день их выхода в свет в новых нарядах, фасоны которых были выбраны Клариссой лично и с радостью одобрены девушками. Мне они показались несколько вульгарными, но я промолчала, дабы не портить праздник Фердинанду и его будущей жене. Поведение Клариссы мне  не нравилось, но  уважение к выбору друга не позволяло мне отчитать кузину за ее выходки и я предпочла молча наблюдать за происходящим. 

 Кларисса уже не заглядывала мне в лицо,а напротив,держалась даже несколько высокомерно, всем своим видом давая понять, что я-никто и живу здесь из милости, а потому со мной можно обращаться как угодно. Бруно неимоверно злился, глядя на все это, а мне было даже немного смешно. Зная нрав Фердинанда, я была уверена, что он никогда не выгонит из замка дочь своего лучшего друга. И потуги Клариссы корчить из себя королеву не могли вызвать ничего, кроме улыбки. Ведь быть королевой и женой короля-это разные вещи.





 


Рецензии