запретная любовь

Часть 1.
Я болтала со своими друзьями, вдруг у меня зазвенел телефон, это у кого?
Спрашивает моя подруга алена, у меня отвечаю я просматривая уведомление, Сообщения вк, сердце у меня учищено забилось, я чувствовала что моя жизнь крута переменится.
Посмотрела от кого, али айдамиров, я просмотрела его профиль, али айдамиров, 19 лет, из москвы.
Привет пишет он, я ответила на его приветствие и с замиранием сердца стала ждать.
Элина, ты меня слышишь?
Спрашивает меня влад, что?
Я так глубоко ушла в свои мысли что не слышала разговор, я говорю ты с нами будишь играть в мафию?
А, нет, что то не хочется, ты в порядке спросило алена, да, ребят, я вам позже наберу говорю я и поспешно скидываю звонок.
Я вошла в ВК с ноудбука, новое сообщение, я быстро открыла его, как дела?
Я написала, нормально, твои как?
Тоже, последовал ответ, расскажи о себе, мои пальцы замерли над клавиатурой, хм, что ему о себе рассказывать?
Пишу, мне 16 лет, живу в Москве, учусь в школе, люблю читать, слушать музыку.
Вроде все, больше нечего рассказать думаю я отправляя Сообщение.
Ты такая красивая, я покраснела , спасибо пишу я с улыбкой.
Я начала понимать что мы по любим друг друга, так оно и случилось.
С нашего знакомства с Али прошло 3 дня, мы начали потихоньку общаться.
Ты какая то задумчивая говорит Алена поправляя прическу, что с тобой?
Алена, я кажется влюбилось говорю я, что?
Подруга посмотрела на меня удивленна, и в кого эта!
Эта случайно не тот красавчик с которым ты познакомилось 3 дня назад?
Я улыбнулась, да, в него, сказала я отправляя в рот ложечку мороженного.
Но вы же знакомы совсем недавно, ты его не знаешь.
Знаешь алён, у меня такое чувство что я знаю его много лет.
Даа, элин только будь осторожна со своим Али, а то одманит тебя.
Мы поели и попросили счёт.
Вернувшись домой я сразу ушла к себе в комнату.
Переодевшись в домашние платье я включила ноутбук и вошла Вк, 4 Сообщения от Али.
Я открыла первое сообщение, милая что делаешь?
Второе, милая ау, третье родная куда ты пропала?
И последние было написана 10 минут назад,, Элина почему ты молчишь?
Я вздохнула, надо же, общаемся только 3 дня а он уже волнуется как будто я его жена.
Откинув со лба волосы я начала писать.
Али, извини что я долго не отвечала, я была занята.
Я не хотела уж слишком подробно рассказывать чем я была занята.
Отправив свой ответ я пошла на кухню.
Там сидела моя сестра Лейла и мой брат Руслан, как в кафе посидели?
Спросил Руслан.
Нормально ответила я наливая себе воду.
Вошла мама.
Элин, ты завтра идёшь в школу.
Да, у нас зачет по математике.
Хорошо, мама налила себе кофе и вышла.
А может не зачёт, а встреча с Али?
Спросило Лейла.
Тебе то что сказала я не довольна.
Я ушла в комнату.
Мы договорились с Али встретиться в школе.
Когда я с ним познакомилась я захотела рассказать маме, но она по ругала меня и сказала что у нас ничего кроме дружбы не может быть, мне стало так обидно, я ушла к себе и за плакала.
Глава 2.
На следующее утро я поехала в школу.
Выходя из машины я по чувствовала что он уже тут.
Милый, слетела у меня с губ, за тем я побежала к нему, он обнял меня, а я заплакала как ребёнок.
Милый, забери меня отсюда, он вытер мне слезы и сказал.
Родная потерпи немного, мы скоро будем вместе.
Но нам не дадут, ты дагестанец, а я кабардинка.
Он взял меня за руку и повёл к школе.
Милый, а странно да?
Прошло всего 3 дня с нашего знакомства, а мы уже так сильно любим друг друга.
Али улыбнулся.
Нет милая, тут ничего странного, эта любовь с первого взгляда.
Я за смеялась.
Мы подошли к школе, ну, мне пора сказала я.
У нас сегодня зачёт, он сильнее сжал руку, я ответила тем же, на глаза навернулись слезы.
Али достал салфетку и протянул мне.
Смотри не получи двойку засмеялся он.
Я грустно улыбнулась, я постараюсь сказала я.
И вошла в школу.
Этот день для меня был как в тумане.
После этого мы с али ещё встречались несколько раз.
И в один вечер моя мама все узнала.
Глава 3.
Я как обычно сидела в своей комнате, вдруг зашла мама.
Что ты делаешь?
Спросила она, читаю
Я тебе говорила что у тебя с этим Али ничего не может быть.
Мы любим друг друга тихо прошептало я.
Мама ударила меня.
У тебя вообще гордость есть?
Ты можешь выйти замуж только за мужчину твоей нации.
Гнев закипал во мне
Не контролируя себя я закричало.
Какая разница у кого какая нация, если есть любовь, мы будем вместе хотите вы этого, или нет.
Мама вышла ничего не сказав.
Я позвонило Али, все милый я тут больше не могу, увези меня, он помолчал, а за тем сказал.
Любимая, я сам по говорю с твоими родителями.
Нет, в ужасе крикнула я, они тебя и слушать не будут, Элина, я должн попытаться, успокойся пожалуйста, спи милая, я  люблю тебя, и я тоже тебя люблю прошептала я.
Я убрала телефон и легла в кровать, тревожно было, я не заметила как уснула.
Утром я не с кем не разговаривало, попив кофе я уехала в школу.
Глава 4
Элина, это очень опасно, алена посмотрела на меня тревожна, если твой отец узнает, ты представляешь что будет?
Я отложила ручку, мы были на уроки истории.
Что может быть хуже?
Нам не дают быть вместе, я злилась на подругу, и она туда же.
Элин послушай, я же за тебя волнуюсь.
Ты не понимаешь говорю я, на глаза наворачиваются слезы.
Исаева, авдеева, в чем дело?
К нам подошла наша учительница, всё в порядке Анна Викторовна, просто Элина волнуется перед экзаменом, эта у всех бывает, учительница посмотрела на меня, успокойся сказала она, Извините, я вытерла слезы.
После школы алена пошла со мной домой.
Али пытался по говорить с родителями, бесполезна, отец и меня поругал, я про плакала пол дня,.
Али позвонил ночью.
Я взяла трубку, милая, этот голос, без которого жизнь не имеет смысла, любимая не молчи, что нам делать?
Тихо спросила я, он вздохнул, милая я не знаю, если только нам идти разной дорогай.
Что?
Ты хочешь бросить меня?
Элина, они нам не дадут быть вместе, я снова тихонько за плакала, родная не плачь, забери меня али, если я нужна тебе, забери.
Он за смеялся, любимая ты разве будишь счастлива со мной в дали от родных?
Я без тебя не счастлива, милая нас найдут, понятна всё с тобой сердита сказала я, я просто не нужна тебе, вот и всё, слова прыгали в горле, вот увидишь, я буду и без тебя счастлива, я поспешно отключилась, за тем я заблокировала его везде, было так больно, но я решила для себя постараться начать жизнь с чистого листа.
Через 3 года я встретила мурада, своего мужа, наконец, я счастлива.
Эпилог.
11 лет спустя.
Мы с моим мужем сидели в гостиной нашего дома, наши дети бегали по дому.
К нам подбежала наша 5и летняя дочь Малика, мам, а вы с папой по любви по женились
Муж подхватил дочь на руки, за смеялся, Малика, одернула я ее, а что?
Девочка не чуть не смутилась, мне же интересно, да, по любви, тихо сказал мурад, я попыталась скрыть улыбку.


Рецензии