Королева. Глава 8. Новая корона

  Такой тишины в замке я, пожалуй, не припомню с самого моего приезда. Фердинанд умирал. Придворные общались исключительно шепотом, лица их были суровы, а глаза женщин блестели от слез. Все любили своего короля и сожалели о том, что он так и не оставил наследника. В этой стране было не принято воспитывать королев, как у нас и поэтому Фиона и Эвелина могли рассчитывать только на удачное замужество, но не на трон.
 
  Девочек было очень жаль-они считали себя виновными во всей этой ситуации, не понимая, что  ими жестоко и вероломно  манипулировала опытная интриганка, поднаторевшая в разного рода тонкостях гипноза и прочих психологических приемах. Они понятия не имели, что так бывает. Часами молились они у постели отца, прося у Бога выздоровления, но врач уже вынес свой приговор-дни Фердинанда были сочтены.

  Я постоянно сидела у постели короля, едва скрывая слезы и стараясь улыбаться ему, но выходило плохо.

 Король позвал нотариуса, чтобы объявить свою последнюю волю. Он хотел назначить преемника, поскольку сыновей у него не было. Вся челядь застыла в ожидании, никто не знал, чем все это кончится.

   Ближе к утру  меня вызвали в королевские  покои попрощаться. Фердинанд лежал на постели бледный, но взор его излучал спокойствие и уверенность.

-Дорогая моя, я скоро умру. Не плачь, пожалуйста, тебе еще пригодятся силы. Я не знаю, кому бы я мог оставить свою страну, если бы не знал тебя. Замени меня на этом посту и пусть твои дети тоже правят. Не надо, не плачь. Я ухожу к моей возлюбленной Эльвире…

 Несколько вздохов и он замолк навсегда. Рядом находился епископ, беспрерывно бубнящий молитвы. Я прикрыла глаза моего друга рукой, поднялась и быстро вышла, не проронив ни слова.
Только в своем будуаре я дала волю слезам.

 Я закрылась на ключ и рыдала в голос, так велика была моя скорбь и так был велик мой гнев на вероломного брата, подославшего к моему другу убийцу, потому что в роли Клариссы выступала именно Лола, которую Альберт подговорил устроить во дворце переполох. Сначала она хотела просто окрутить  Фердинанда, чтобы он не женился на мне,  но поняв, что ее разоблачили, действовала по обстановке, как всегда быстро и безжалостно. 

  Мне была уготована роль второй жертвы в ужасном плане шпионки моего брата. Мои бумаги она намеревалась выкрасть уже давно, как и скипетр и  корону. Но сделать это было не так просто будучи никем в этом дворце.  Со мной понятно, но король Фердинанд, мой старый друг, друг моего отца….За что?!

  Лолу допрашивали Бруно и начальник королевской стражи Энгерт. Она во всем призналась. Ей уже было нечего терять-смертная казнь не за горами. Во дворце уже все знали, что Фердинанд назвал меня своей преемницей и после коронации последнее слово было за мной. Казнить-нельзя-помиловать. Только монарх решает.

  Мое преемничество не вызвало ни у кого удивления. Все знали меня, как королеву исключительно одаренную и бесстрашную.
Даже нарушение традиций не выглядело таким ужасным, как смерть любимого короля. Люди несли ко дворцу цветы, одевались в траур и оплакивали Фердинанда как своего родственника.

  Я никуда не выходила несколько дней до самых похорон. После того, как гроб с телом короля был с почетом препровожден  в семейный склеп, я опять ушла к себе и закрылась на ключ. Я никого не принимала, даже Бруно, который грустно наблюдал за мной издалека, не решаясь потревожить меня в моем горе.

  Фердинанд был моим единственным другом. Для королевы это большая редкость-иметь верных, заботливых друзей, подобных Его Величеству. В основном, во дворце сплошь одни интриги, да заговоры, редко можно встретить родную душу. Конечно, у меня был мой любимый Бруно, но это все же немного не то.Я рано потеряла отца и, как любая девушка, очень нуждалась именно в отцовской поддержке. А Фердинанд был такой добрый и великодушный, что с успехом заменял мне отца и мать.

  Я сняла со стены красивую саблю и , спрятав ее в складках одежды,  направилась прямиком в подвал, где содержали лже-Клариссу. В подвале царил полумрак, клетку с преступницей охраняли два гвардейца. Завидев меня, они смутились,  но пропустили без разговоров. Зайдя в темный каземат, я увидела лежащую на полу женщину с растрепанными волосами и с цепями на руках и ногах. Я обнажила саблю.

  -Пришла меня убить? – голос Лолы слегка хрипел, но был спокоен. -Знаешь, я уже ко всему готова... Я много зла делала из любви к твоему брату, когда-нибудь это все равно бы случилось.

  -Из любви к брату?-О, женщины! Превратиться в монстра из-за любви…

  Я  опустила саблю, спрятав ее снова в складках одежды.

-Так ты любишь Альберта? –

-Да, я любила его с самой первой нашей встречи! Желание угодить ему и привело меня к такому печальному концу. Он никогда бы не женился на мне, он лишь использовал меня в своих политических планах. Теперь я понимаю, что любовь затмила мой разум, превратив меня в жуткое чудовище! Прости меня, если можешь!
 
 Она зарыдала и упала на грязный тюремный пол, а я стояла не шевелясь, раздираемая противоречивыми чувствами. Во мне больше не было ненависти, желания отомстить. Мне было жаль это  создание, загубленное принцем, его тупыми амбициями ради трона. Мне так хотелось встретиться с ним лицом к лицу и
посмотреть в его лживые глаза! 

- Я дарю тебе жизнь, но ты пока останешься здесь. -Сказала я и , повернувшись, быстро вышла из камеры.

  Мой брат хочет войны? Ну, что ж, он ее получит!


Рецензии