Дорогой Леонид Ильич

В свое время у народного художника республика Саха Нибелунга Аванесяна я заказал картину «Дама в прозрачном белье смотрит вдаль» (парадный портрет куклы Лены).
С Нибелунгом и его женой Наташей мы дружим семьями. У Аванесянов живет попугай, который очень понравился моей кукле Лене. Поэтому, по ее требованию, я тоже купил нам говорящую птицу.
Клетка с попугаем стоит у нас в спальне. Я научил попугая говорить «;;;;; ;;;», а кукла Лена — «обормот» и «христопродавец».  И теперь, каждый вечер, при нашем появлении  в спальне попугай важно произносит все три выученных им слова (вернее четыре). Понятно, но с явным дефектом дикции. Зато очень важно и авторитетно. Звучит это как: «А вот и сиськи-масиськи, дорогая Индира Ганли».
За это я его назвал «Дорогой Леонид Ильич». Длинновато, конечно, для небольшого попугая,  но кукла Лена с этим смирилась. Впрочем, для своих, можно просто «Леонид Ильич», без «дорогой»…
Дорогой Леонид Ильич настолько красив,  что, впервые увидев его, кукла Лена восторженно всплеснула руками и  воскликнула: «Какая прелесть! Проси от меня за него что хочешь, христопродавец — все сделаю. Тем более, что ты от меня, обормот, все равно это попросишь».
В самое сердце мою куклу Лену попугай поразил своей богатой цветовой гаммой. Которая так гармонирует с любимым шёлковым халатом моей возлюбленной. Но фото (см. картинку над текстом) этот халат висит на спинке кресла за моей спиной. По моей просьбе кукла Лена сфотографировала меня с Дорогим Леонидом Ильичом предварительно этот халат сняв...
—  Вот и не угадала, — ответил я своей проницательной возлюбленной, — Я хочу, чтобы ты, кукла Лена, с большим эмоциональным подъемом исполнила мне песню о славных трудовых успехах, партии или комсомоле. «Я там, где ребята толковые», к примеру или что-то в этом духе. С душой, как умеют это делать только женщины из деревень под Рузой. Так, чтобы всё вокруг неистово заколосилось и задоилось без перерыва на сон и, главное, обед.
И тогда твое задушевное пение, уверен, приблизит к нам Геулу (понятие «;;;;;» (геула) в иудаизме обозначает «Избавление, исходящее от Всевышнего»).
У тебя, кукла Лена, очень приятный женский голос, который с большим удовольствием я всегда слушаю. И еще, перед началом исполнения песни высокого гражданского звучания, кукла Лена, я хочу попросил тебя раздеться. Это создало бы настроение и было бы так к месту.…
— Христопродавец! —в ответ на мою невинную просьбу услышал я приятный голос куклы Лены, — жидо-масон! Не буду я тебе петь «Я там, где ребята толковые», сионист! Высасываете из страны последние соки, закулиса вы мировая. Песню ему спой! Вот так на кровавые шекели Госдепы и разрушали..
И брезгливо раздражаться достижениями простого народа не надо!  «Я там, где ребята толковые» ему не нравиться, видите ли. А как пить кровь христианских младенцев — тут вы первые!
Да убрал ты ручища, обормот! Зла на тебя не хватает. Даже аборигены Австралии и папуасы Тихоокеанских островов такого себе не позволяют вытворять. Не зря старая коммунистка на вас говорит, что мы никогда не откажемся от Иерусалима и мечети Аль-Акса. И креститься на плакаты с изображением Иосифа Сталина и В. И. Ленина вы нам запретить не сможете…
— Эх, кукла Лена, ну как же так!? Из-за твоего отказа петь, мой мир теперь никогда не будет прежним. Ну а раздеваться хотя бы? Пусть молча. Смотри, какой попугай! И потом, русские тоже используют кровь английских младенцев из Солсбери для производства балалаек. На РФ даже санкции на это наложили. А ты говоришь…
И еще, что снова старая коммунистка вновь сетует на несправедливость этого мира? Скажи ей, кукла Лена, что сейчас речь идет о нашем личном порнографическим перформансе и попугае породы Розелла.
А она ни к тому, ни к другому, слава Богу, со своим классовым подходом отношения никакого не имеет. Потому что ее, по всей видимости, зачали случайно на свиноферме от секса без контрацепции в рабочий полдень. Строго в рамках традиционного деревенского гламура. Впрочем, я с удовольствием послушаю крик души старого борца за дело трудового народа, но не сейчас…
В ответ, с непокорным выражением лица и поджав губы, чтобы случайно не проронить ни звука, который можно было расценить как пение, кукла Лена начала расстегивать молнию на юбке.
Юбка туго обтягивает изгибы ее тела, поэтому молния не сразу поддается… Но вот юбка, наконец, снята — и вновь в нашей спальне воцаряется чарующая атмосфера томной покорности.
Да и Дорогой Леонид Ильич так вовремя заткнулся. Тактичный все же нам попался попугай!


Рецензии