Свежий номер

Джилл уселась за обеденный стол с чашкой горячего чая, бросив перед собой свежий номер газеты. На первой полосе было название большими буквами – «Люди». Девушка отхлебнула чай и прочитала:

«Курс вашего обаяния - 30%»

- О боже, что на этот раз? - Джилл закатила глаза и пробежалась по заголовкам номера. Они гласили:

«Какого черта ты не перезвонила? » - стр. 2
«Ты совершенно не думаешь о своем будущем» - стр. 3
«Было круто, но я не чувствую того же» - стр. 4
«Где вчерашний отчет? » - стр. 5
«Могла бы и убавить громкость в полдвенадцатого вечера» - стр. 6
«У тебя красивая улыбка» - стр. 7

Джилл глубоко вздохнула, снова отхлебнула чай и перевернула первую страницу.

На второй она узнала, что Тара вчера обиделась, когда Джилл не перезвонила на ее пропущенный звонок. Она прокрутила вечерние события. Это был скомканный вечер. Она поздно вернулась с работы и остаток вечера провела в ванне и смятении. На работе был завал, в личной жизни неразбериха. Пропущенный просто выпал из головы. Ей стало совестно, ведь она любила свою подругу. Джилл виновато потерла нос.

Третья страница поведала ей, что любимая маменька сильно переживает о том, что Джилл в свои 29 лет все еще не определилась в жизни. «Ну да, не определилась, - призналась газете Джилл. - И в чем проблема? » Она жила в полной уверенности, что определить человека может только могила. А все, что до - свободное плавание и череда островов. Ее мама смотрела на это менее философски и подразумевала детей, карьеру и, видимо, мужа. Хотя все, на что она могла надеяться, это жена. Джилл пожала плечами - тут ничего нового - они с мамой достигли максимального понимания, на какое обе были способны, и все равно любили друг друга. Она перелистнула газету.

Четвертую страницу ей хотелось прочитать самой первой, но Джилл заставила себя читать по порядку - попытка убедить себя, что ей все равно. Мне хочется подыграть Джилл, и поэтому я скажу об этой странице всего пару слов. Ее девушка наконец разобралась в себе, и стали понятны все странности в их отношениях. Поджав губы, Джилл прочитала все внимательно. Она старательно уложила каждое слово в голове. Через некоторое количество минут она перевернула и эту страницу. Это всего лишь страница.

На пятой ее руководительница возмущалась, что вчера не был сдан отчет. Видите ли, она ждала. «Может быть, надо сообщать мне о сроках вслух?!» - с вызовом спросила Джилл страницу. Резким движением она перекинула ее влево.

«Ой, вот тебя мне еще сегодня не хватало! Купи беруши, блин! » Джилл уже была порядком выбита из колеи, и соседка со своими чувствительными ушами попала под горячую руку. Думаю, стоит печатать такое в начале газеты. Ближе к концу соседи и другие малозначительные персонажи обречены на жесткий диагноз.

Обессиленная Джилл перевернула последнюю страницу и прочла: "Ты так улыбалась, когда читала вчера в метро. Я хочу тебя увидеть еще раз. Обязательно позвони мне". Джилл расцвела. "Спасибо за 30 процентов!" - сказала она печатному листу.

После прочтения газеты у пяти людей в разной степени поубавилось очков обаяния (они узнают об этом уже завтра), а у одного незнакомого человека обаяние подросло.

Джилл поняла, что последняя новость стала ее спасательным кругом в море сложных человеческих отношений, где каждый – чуждая вселенная. Хорошо хоть газету присылают. Это помогает разобраться. Или не хорошо?


Рецензии