Поле жизни

Не успела встать я на ноги,
Говорят надо поле пройти.
Только в поле моём не ромашки цветы,
И дорожки для меня не протоптаны.
Одеяния мои колючки-кусты разорвали в клочья.
Мой осёл впереди бредёт,
Только мне на него не сесть.
Упала? Вставай и не жди:
Здесь руки помощи не протянут тебе.
Я иду – вся черна под палящим солнцем.
В чём же цель, до конца это поле пройти
И уйти навсегда в Никуда?
Вот уж край виднеется,
Но что там голубое плещется?
Полоса васильков?  Побегу,
Окунусь в синеву, как в Надежду.
-  Это всё миражи, миражи, миражи.
Миражи в пустыне жизни твоей.
- Не беги, присядь и вдохни
Ароматы Жизни, какой ни есть.
Видишь вечный танец пчёл над пахучем клевером?
Слышишь пенье птиц, детский смех вдалеке?
-Спеши туда, где оживает сердце,
И детские ручонки обвивают шею.
Блеск глаз, сияние улыбок –
Что может быть прекраснее на свете?
Пусть крики, беготня, пульс  учащённо бьётся.
И  счастье быть сейчас и здесь.
И каждое счастливое мгновение
Пусть длится Вечность.


P.S.

Эта миниатюра фактически написана, как продолжение рассказа "Пост Гедалье- мой второй день рождения".


Рецензии
Да, пусть каждое счастливое мгновение длится вечность!..

А Вы знаете, для Вселенной миллиарды лет - краткий миг.

Значит, не успеем обернуться - снова будет Жизнь.

Андрей Жеребнев   05.01.2022 09:41     Заявить о нарушении
Вы правы, есть вечный водоворот Жизни.Всё умирает и возрождается вновь. Это в глобальном смысле.Но если наша не исправленная и не очищенная душа возродится, то это будет другое тело и другой человек, и неизвестно вообще ли человек. Поэтому мы так хотим больше хороших мгновений в этой жизни.

Авигайль Барс   05.01.2022 22:09   Заявить о нарушении
Очищаем душу!

Андрей Жеребнев   05.01.2022 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.