Летняя гроза

Гроза летняя прогремела,
Освятив нашу грешную
Землю.

Под окном мелкий дождь
Прошумел.

Нежную песню поют
Капли
Падающие на кондиционер.


Мне тепло и уютно.


Расскажу тебе Я.
Как на нашей Планете
Живут
И любят мои друзья.


Рецензии
Дамира, в поисках не прочитанного мной произведения я обнаружила лирическое произведение "ЛЕТНЯЯ ГРОЗА" - с удовольствием прочитала: Вы меня своими строками вернули в тёплое ЛЕТО. СПАСИБО большое! И "...Под окном мелкий дождь Прошумел. Нежную песню поют Капли... МНЕ ТЕПЛО И УЮТНО...." Коротко и ясно. Дамира, до лета ещё далеко, у нас сейчас морозы и метели, ветры буйные. Вовсю хозяйничает ЗИМА холодная. С Новым годом Вас, с Новым счастьем! ЗДОРОВЬЯ и дальнейшего творческого вдохновения Вам, дорогая Дамира!

Роза Салах   03.01.2019 03:37     Заявить о нарушении
Спасибо.С новым Годом!

Дамира Кулумбетова   03.01.2019 05:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.