Приди, Муза, на дачу ко мне

Сижу на даче на качелях,
Отдыхаю с книгой на коленях.
Хочу поймать Музу за хвост,
Чтобы закончить литературный пост.

Хочется написать что-то бодрое,
Например, про утро сегодня доброе.
Прохлада нежно освежает голову.
Муза, приходи, не дай умереть с голоду.

Ты ведь женщина к писателям добрая,
Помогаешь в их муках, не гордая.
Вот и я сейчас напрягаю мозги,
Знаю, что поможешь, мне ты.

День был тоже хороший, в трудах,
Всё горело в моих руках,
А сейчас наслаждаюсь покоем,
Освежился в душе от летнего зноя.

Вот за стол жена пригласила,
На нём дачная зелень – это сила.
И холодный вспотевший графинчик,
 В нём коньяк – мой любимчик.

На душе моей от него потеплело,
Помолодело от него моё тело.
Ну, кому какое от этого дело?
Жить долго тело моё захотело.

Муза милая, выпей со мною,
Сотворим ещё много стихов с тобою.
Ты подаришь мне классный сюжет,
Ведь не даром я на Проза.ру поэт.


Рецензии
Смеркалось...звёздочкой в окно
Вдруг постучалась Муза. Но ...
http://www.stihi.ru/2017/11/06/5263

С улыбкой в осенний вечер!🍁💞😋 Л.

Лидия Лукашина   19.10.2018 22:47     Заявить о нарушении
Лидия, Вы что-ли напрашиваетесь ко мне в Музу? Даже в стихах заговорили.
Ну, что же, спасибо! Учту.

Миша Сапожников   20.10.2018 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.