в сетях сыра

Отец оставил мать мою наедине с я, моими шестью братьями и шестью сестрами. Жизнь была жесткой. Именно тогда я стал зависимым от сыра.

В течение многих лет я тратил последние гроши на ежедневную дозу сыра. Благодаря людям, которые стали моими лучшими друзьями - активистам фонда «чтобы помочь людям, которые пристрастились к сыру» (кратко – ЧПЛКПС) - мне удалось избавиться от этой зависимости.
Холодильник, который я когда-то наполнил сыром, был опоясан цепью, заперт на замок и спущен в подвал, как ужасная память о прошлом. С тех пор я регулярно посещал собрания ЧПЛКПС, чтобы помочь людям, которые, как и я, попали в сети сыра.

Хочу поделиться страшной историей, которая произошла со мной однажды.

Это была мрачная, бурная ночь, но я должен был!
Спуститься в подвал, чтобы сфотографировать ужасную память – так потребовало собрание ЧПЛКПС.
Адепты хотели увидеть, сколько места в холодильнике занимает сыр, виновник моих пристрастий. Честно говоря, я немного испугался. Не открывал этот холодильник в течение семи лет. Поэтому, прихватив фотоаппарат, с трепетом открыл дверь старого друга. Оказалось, что холодильник не готов к фото, потому что он был захвачен плесенью, которая начала расти из огромного куска сыра, упокоившегося навеки.

Через некоторое время, благодаря этому событию, мне предстояло сделать самое ужасное и болезненное открытие в своей жизни.

Немедленно отправившись в супермаркет, купил средство, на упаковке которого производители уверяли, что оно удаляет все виды плесени. С чувством удовлетворения, ринулся обратно в подвал и обработал холодильник. Невольно надышавшись аэрозолем, почувствовал головокружение. Исходя из постулата: «Я думаю, поэтому существую»,  пришел к выводу, что мне становится все труднее существовать. Проснулся на полу подвала, твердом и холодном. Плесень в холодильнике уже исчезла, как и полагалось по инструкции. Но почему выжил я? 


Рецензии
Сыр - не так прост, как кажется.

Многие потеряли себя на пути борьбы с сырозависимостью. Почему? Потому что недооценили своего противника. А ещё его союзников. Ох, как недооценивают люди силу Плесени! Горько поплачиваются и пролопухиваются самонадеянные смельчаки. Губошлепые и желтопузые неслухи. Гырмырбыл... Тьфу! У меня всё.

Маша Шаммас   13.11.2018 23:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.