Мои Рейтинги - 4

Посмотрел в Гугле Основной список о себе, составленный Амурской областной

библиотекой. Видимо есть и другие списки. Где я только не жил: Рязань, Смоленск,

Пенза, Уссурийск, Хабаровск, Иркутск и т. д. Везде я участвовал во всяческих

литобъединениях и активно печатался во всевозможных областных и краевых изданиях.

А под конец мне довелось долго жить в Белгороде и Орехово-Зуево. В Белгороде я

несколько лет руководил областной школой молодых литераторов. И таким образом

возглавлял областное литобъединение. Провёл несколько занятий и совещаний молодых

авторов, к которым при-ура-чивался многостраничный газетный спец.выпуск

"Литературная Белгородщина". Помимо этого на мне лежала обязанность составлять все

литературные страницы в молодёжной газете. Целые брошюры и даже сборники можно

составлять из таких "основных списков". И никаких рейтингов не надо! 


Рецензии