Мои записи в блокноте, 5

                МОИ ЗАПИСИ В БЛОКНОТЕ. 5.

Ну вот и Весна. Ну отчего – же так приятно весной! Солнышко со всеми своими лучами ко мне в комнаты. Какие – же они  весёлые эти «Зайчики»
Как бы перепрыгивают с места на место. Я имею в виду Солнечные зайчики. Но не так долго стоят эти погожие дни. Небо быстро заволакивает тучами. Тяжелые и темные.
Гром издали... Раскаты ближе , ближе... Громыхнет так, что треск. Волчара бегом в свою конуру. Оттуда виднеется только черный нос.

Мне бы домой, потому что сейчас небо разорвет и оттуда ливанёт, да так, что в одно мгновение ты станешь мокрой. Так мы бесились в Детском Доме. Уже взрослыми, но не такими, чтобы выйти за пределы территории.
Самые смелые на середину и там дожидались когда же, как из ведра, и успеть добежать до дверей...
Тишина... Громыхнет и вперёд со смехом....
Вот это осталось у меня с тех пор. Это можно сказать пришло с той жизни.
И  оно останется со мной столько сколько мне придется прожить на белом свете.

 У меня ещё достаточно осталось накоплений от наследства Сонечки, и у меня часто возникала мысль – А зачем мне всё это? Много ли мне нужно одной?
Для жизни все есть. Детей нет И удочерять кого – то я не собиралась. Конечно, скучно очень, а что поделать. Замуж выходить за кого – либо не хотелось. Я же знаю, полным полно разных альфонсов, и хитрецов. Нет. Это меня не устраивало. А тот, кто мне нравился, он сгинул совсем. Да притом я очень мнительная. Мне казалось, что им нужна буду не я, а мои деньги и дом.

Кстати, мои накопления все обменяла на доллары и хранились в ячейке банка. Так надежнее, пока жива. Ну а если так случится, что скоропостижно умру, так все отойдет в будущем, государству.
 У меня была машина не престижная, но в хозяйстве пригодная. Я её купила  у одного разорившегося предпринимателя. Кузов вместительный. Посадка высокая.  И оно пригодилось в деле. Возить товар два раза в неделю, это нормально. Приходилось часто подвозить попутчиков. Не лихачила.
Хотя водители часто говорили – На дорогах так
 – Не ты, так найдется придурок, который...
Услышав такое, невольно скажешь про себя – Тьфу, тьфу на тебя...

Ну вот и дожди. Несколько дней подряд. Умная природа. Все рассчитывает. После дождей, теплые солнечные денёчки, а потом грозы... И...
Ветер, который, склоняет верхушки деревьев....
А зачем?... А затем, чтобы разогнать сок в деревьях от зимней спячки.
Ну а,  потом зелень, попрёт из под земли.  Тут и птицы со своим пением, и запахи жизни со всех сторон.
Слякотно и пока прохладно.

В инете с утра. Не успею открыть глаза, как тянет в Одноклассники, уж не знаю, почему. Честно говорить, я очень рада, что научилась. Уже ничего не угнетает. Есть что почитать, участвую на форумах,
Переписываюсь, говорю  умные слова.  Жизнь стала очень интересная, хоть и всё происходит в виртуале.
Вот  так вот,  быстренько пробежалась  по страничкам. Наткнулась на двух своих детдомовских. Не знаю, узнали меня, или не узнала, но они оба одновременно мне  предложили дружбу.
Не приняла.

Но знакомилась и принимала в друзья и в подруги многих.
Несколько раз добегала до реки. Его ни разу не видела. Однажды заметила издали человека. Сердце ёкнуло, добежала, а это оказался совсем незнакомый рыбак. Я знала, что он раньше всегда прибегал и бросал подкормку. А в то время, когда очень хотелось увидеть нет и нет...
Может быть уехал. Жаль что не узнала где он живет. Но то, что живет не так далеко – ясно. Потому что рядом никакого транспорта. Домой  опять таки трусцой, но не в бодром настроении.

Ну вот и  май месяц наступил и по привычке к берегу. Его не заметила, потому что он сидел. Я сразу почувствовала что это ОН. Сбежала вниз. Наверное задумался. Рядом ничего. Никаких закидушек. – Привет!...
Это я так ему бодро.
Наверное он не ожидал. Увидел и подобие улыбки. – Привет.
Похудевший, и не такой ухоженный, как раньше.
Нет радости просто на мгновение вспыхнуло в глазах и...
- Что с тобой случилось? Почему так долго не было тебя?... Ты уезжал?... Болел?...

Он так странно на меня...
И тут я поняла, что совершенно не зная этого человека, и,  к нему на – ТЫ.
Но уже отступать некуда.
- Извини пожалуйста, но как – то выскочило само по себе. Посчитала, что мы давние друзья. Я ведь много раз бегала сюда, чтобы увидеть тебя...
Всё же привыкла к тому, что ты обязательно должен быть на своем месте.
- Понятно. Нормально. Я не болел. А вот жена приболела.
- А что с ней?

- Ничего. Нормально.  Стал взбираться на гору. Я видела как он уходил.
Обида навалилась тяжестью.  И что это было?... Никогда мне не было столь обидно, как в то самое время, когда для дорогого человека я оказалась пустым местом.
Он уходил, а краска стыда разливалась по моему лицу...
- Ну как – же так. Как – же это так? И что всё?...

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии