Берега забытые реки

 На высокой круче я стою над речкой,
На село гляжу, как в первый раз,
Долго здесь я не был, видно выпал случай,
Оторвать я не могу от него глаз.
Словно птица в небе, словно журавль в стае,
Где бы не летал я сердцу вопреки,
Но всегда я помнил, но всегда я помнил
Берега забытые реки.
От садов бугровских до милкиной грани
Поле всё раскрасили ромашки, васильки,
А я вспоминаю, а я вспоминаю
Уж почти забытые зори у реки.
Ах, какие зори росами умытые,
Ландыши, ромашки, ивы, васильки,
Берега забытые, берега забытые,
Берега забытые реки.
Я стою на круче, вижу всю округу,
Юров лес спускается в лога,
Ты прости нас речка, мы нужны друг другу,
Жизнь ты наша речка, берега.
6
Словно птица в небе, словно журавль в стае,
Где бы не летал я сердцу вопреки,
Но всегда нас тянут, но всегда нас тянут,
Берега забытые реки.


Рецензии