2018 г. Записи 298 Рецепты С. Агапкина. Наташа Ф

2018 г. Записи 298 Рецепты С. Агапкина. Наташа Филатова

продолжение

5 августа 2018 г. Позвонила знакомая, стала меня упрекать, не помню уж за что, довольно-таки несправедливо, и я увидела свою душу раздражённой. Это длилось коротко. Знакомая была груба. Я успела ей сказать, что я мне плохо и я еле хожу. Она бросила трубку, не простившись.

Еле-еле смогла ей дозвониться и сказать, что надо бережнее относиться к людям. В ответ последовало заявление, что с ней все обращаются плохо. «Но не я же...», - отозвалась я. Она опять бросила трубку. Я не смогла не выругаться - мысленно... Раньше она такой никогда не была.

Читала интересную книгу Юрия Иванова «Как найти счастье и гармонизацию в жизни». Много в ней полезных советов и упражнений. Но путь к здоровью труден, надо изучить Шелтона, не пить ни чай, ни кофе, нельзя есть хлеб с мясом, с рыбой. Так скучно станет...

6 августа. Снилась некая Ира, парень, взявший меня за руку, мы с ним пошли куда-то по улице. Снились фрукты.

Переписывалась Вконакте со своим знакомым из славного города, где я два года назад гостила, выступала, читала стихи и пела свои песни-романсы. Он на моём концерте был в музыкальном Центре. Я послала ему имена верующих учёных. Их очень много. Мне самой было интересно знакомиться с ними. Он ответил: «Я с Вами не спорю, но и согласиться не могу». При чём тут споры? Кто с ним спорил? Или это просто такой оборот речи его? Почему люди так искажают происходящее?

Весь день я дома. И сколько таких страдальческих дней за моей спиной в прошлом…

Написал мне родственник насчёт важного дела. «Не торопи. Дай мне воскреснуть», - ответила я.

«Спасибо, дорогая Галина»,- написал мне один талантливейший человек на мои рассуждения о планете Земля, об отношениях людей друг с другом, он прислал мне свою фотографию и икону. Рецепты С. Агапкина

Некоторые из нас растревожены информацией о грядущей чипизации. Один из моих знакомых сказал мне, что мы до этого не доживём.

Рецепты Сергея Агапкина продолжаются:

Очень важна чёрная смородина.

Суп варить под крышкой, на медленном огне.

Каши залить водой на пять часов, потом довести до кипения.

Белки с крахмалом не сочетаются. Сахар и белок не сочетаются. Крахмал и жиры не сочетаются. Крахмал и сахар не сочетаются.

Не надо употреблять мясо с сыром, сыр с орехами, творог с орехами.

Мясо нельзя есть с кислотами.

Творог можно есть с помидорами, с лимонами, с яблоками.

Хорошо голодать хотя бы 24 часа в неделю.

В питании фрукты и овощи должны занимать 60 процентов.

В магазинах бывают фрукты, чем-то покрытые. Этот «налёт» вреден.
Абрикосы не дозревают, лежат кислые, недоношенные, невкусные, разрушаются, но есть их трудно.

7 августа. Сон о готовящемся спектакле. Я вижу высокого пожилого мужчину. Я должна разыграть сцену. Текст написан на огромной плотной бумаге. Мы обсуждаем чтение текста, но потом оказывается, что чтения не будет, а будет наша актёрская игра. Мужчина соглашается. Сцена предстоит чуть ли не любовная. Далее я вижу затянутый эпизод с непонятными фруктами.

Размышляла о 4 и 5 августа. Сейчас мне представляется возможность думать, что  это была не болезнь, а взятие энергии, причём, может быть, и на Небе ошибаются небесные учителя — кармические, так как был явно перебор взятия энергии. Я страдала неимоверно два дня, потом стало легче.

В салоне у Наташи Филатовой я прочла свои стихи об осени, об импрессионистах. Играла свою музыку, петь от слабости не могла. Узнала, что у Наташи был день рождения 1 августа. Мы справляли Наташин день рождения в кафе. Пришёл Наташин муж Игорь. Я давно его не видела. Он оказался очень добрым человеком, нервным. Наташа купила бутылку красного сухого вина «Саперави» и очень вкусные фрукты. Чудесно посидели всемером.

Я подарила Наташе свои стихи «Слёзы в цветах», книгу о кулинарии, кусок торта с ягодами ей и Игорю. Все Наташу любят, она чудесно проводит занятия. Она прекрасный человек. Наконец-то я познакомилась с Ольгой Офицеровой. Я всегда ценила её стихи. Она очень добра. Оля знает Володю Оксиковского.

мой рисунок.


Рецензии
И вот минувший день прошёл.
Кафе,бутылка,торт.
Друзья вокруг.
Знакомство новое,общение.
Разнообразие возникло.
И снова тяжесть.И отток
Энергии очень мощный.
Лежу пластом,без сил.
Сменяется картина!
Хватит слабой быть!
Пора менять пластинку!
Жизнь бурлит событиями!
Так радостно внутри!
Так много дел и успеваю
Все их сделать.
Полна энергии и сил.
Успех во всём!
Дела удачно все проходят!
Ведома Богом,вперёд иду.
И радуюсь я жизни!
Судьбу я новую себе пишу.
Где нет печали места.
Да будет так!Так есть теперь!

Дианина Диана   07.09.2018 11:30     Заявить о нарушении
Диана, я так и стараюсь жить - по Ваши заветам. Благодарю Вас.

Галина Ларская   07.09.2018 19:24   Заявить о нарушении
Прекрасно, Галина!Так держать!

Дианина Диана   07.09.2018 19:37   Заявить о нарушении