Почему Карелия лучшая?

Меня часто иронично спрашивают, почему же твоя Карелия лучшая? И я вопросом отвечаю на вопрос: «Назови, говорю, хотя бы один знаменитый карельский камень?» Пожимают плечами и, может, кто-то скажет «карельский гранит». Но что он понимает под этим гранитом, уже не дознаешься. Тогда я подхожу с другой стороны. «А знаешь что такое Рускеала?» «Ну, конечно, отвечают, знаменитый каньон. Там на пианино играют». «Это для тебя туриста каньон для пианино, а для меня это каменоломни. Ты Исаакиевский собор в Питере знаешь?» «Да кто ж его не знает». «А ведь он облицован мрамором, добытом на рускеальских каменоломнях».
И так можно долго продолжать. Карелия среди вас, просто вы играете на пианино.

#карелия #karelia

Видео на мои материалы. Набрать в поиске на ю-тюбе: Александр Тихий


Рецензии