По ту сторону реки Смерти

Мой брат умер... Я не поверил вначале! Он был олицетворением силы, доблести, величия! Сокрушитель драконов, покоритель крепостей, поборник правды! Он казался непревзойдённым воином, он разил как луч света во тьме!.. Но был сражён коварным Королём Пауков, явившимся из мира Теней... И напророчил тот гибель всему нашему царству от Чёрного Камня... И теперь нет с нами Велигорда и свет в нашей цитадели померк, больше ты не протрубишь в свой славный рог не возгласишь бесстрашно: "на бой!"... Видимо, таков рок, и я остался один, Серый Странник, Следопыт, отвергнутый всеми за свой мятежный дух... Но я отплачу за твою гибель! Я отправлюсь по ту сторону реки смерти и вызволю тебя из мира Теней!
И вот я отправился, расплатился золотой монетой со Стражем-Скелетом, найденной мною в запретных копях и плыву среди зелёных, мутных огней. И вижу твой лик, исполненный печали и скорби:
"Да, я был доблестен, но не дальновиден" - изрёк он мне, - "я совершал подвиги, но не думал о последствиях, и отбываю здесь до иного часа. Ты же поведай людям, что нужно даже врага уметь прощать, если тот раскаялся, быть милосердным, думать о вечном. Подвиги не должны совершать в слепую, какими бы блистающими они не были... Вы восхищаетесь мной, но цена высока! Скажи людям сие слово и мой дух воспарит! А ты совершишь деяния, которые превзойдут мои и люди тебя поймут! Прощай! Я не могу вернуться с тобой, Страж меня не пропустит..."
И я вернулся с новым пониманием и стал исполнять завет своего любимого брата...


Рецензии