Писанина

Свое первое литературное произведение я написала в 16 лет.
Это был философско-психологический рассказ. Прочитав его, моя учитель по литературе  сказала, "Тяжело тебе будет в жизни, С.".
Я пришла домой и долго-долго рыдала на коленях у матери, у причитавшей не помню уже что бабушки. Мне казалось, что на меня в какой-то момент обрушился весь мир с его несправедливостью, ложью, предательством и прочими пороками. Тогда я почувствовала себя настолько уставшей, будто уже прожила полвека, и я искренне не понимала, как мне дальше жить с этим знанием.
Я никогда не понимала природу своих текстов. Как и откуда они берутся. Почему и зачем это нужно излить на бумагу, чтобы высвободить внутри себя еще сколько-то килобайтов свободного места.
Я писала, скорее, бессознательно, не подозревая, что какие-то из моих записок - это своеобразное пророчество или откровение. Лишь позднее я понимала, что кто-то свыше хотел подать мне тот самый пресловутый знак и обозначить события, которым еще предстояло произойти.
Теперь, оглядываясь назад, я думаю, что некоторые тексты даже были предостережением. И нигде, абсолютно никаким намеком, мне никто не подсказал, где и как мы встретимся, и сколько нам суждено пережить. И я совершенно не понимаю, что будет с нами дальше.
Страшно ли мне?
Скорее да, чем нет.
Я вспоминаю финал своего рассказа и понимаю, что тьма - не то место, где нас ждут. Что после самой темной-темной ночи наступает рассвет. И когда я сказала тебе, что все будет хорошо, а ты спросил, "Когда?". Я ответила "Однажды". Потому что я не знаю, что ждет нас впереди, и какой конец для нашего рассказа придумали там наверху.
 


Рецензии