13 летнее письмо

Привет, мы действительно давно не переписывались. Хотя, впрочем, с другой
стороны кратко приписываться у нас с тобой - старая, и видимо, добрая
традиция. В наушниках у меня теперь одна из любимых групп, слушаю ее и пишу
тебе письмо поздним вечером, практически ночью. Мои уже завалились спать. Я
только что дочитал "путь дурака" 1 часть, не знаю, начну ли сегодня вторую.
Лучше наверное погуляю по компьютерному звездному небу. У меня есть программа,
позволяющая это делать. В этом месяце, если я не ошибаюсь, будет затмение луны
где-то частичное затмение луны. Программа позволяет посмотреть на небо
будущего, фактически любого года, даже такого, когда никого из нас уже не
будет в живых. Странно, при этих мыслях не становится грустно или страшно.
Были времена, когда я себе не позволял лечь в постель раньше полуночи. Сейчас
не так, ранее пробуждение и поездка на работу заставляет ложиться спать
раньше, чем раньше.
 У меня сейчас своеобразный период, на работе я слегка почитываю Норбекова,
дома Сотилиана Секорийского (не знаю его настоящего имени), и в личностном
плане начинаются некоторые изменения, в некотором смысле похожие на те
изменения которые происходили на рубеже моего 20-летия, когда я увлекался
Кастанедой и компанией. Тогда были моменты, когда я знал, как и зачем
поступать в том, или ином случае. И слава богу, подобное можно назвать
близостью к душевному спокойствию. Такие яркие звезды сейчас по утрам. Сегодня
вышел из вагона и в тот же момент увидел первый микрон восходящего солнца, и
пока я шел, полный, приплюснутый диск вылез из-за гор - красиво!!!! Завтра этот
момент будет, наверняка чуть позже, земля то, знаете ли вертится. Да, фишка
достойная внимания. Ходят упорные слухи, что поезд утром будет идти на час
раньше, и днем полпятого. Если так, то это не очень хорошо, придется ездить на
маршрутке. Дядя Сережа тоже беспокоится. Вот так! Пока! а журнальчик дай, буду
рад!!!


Рецензии