Славный город Эверик. Подглавие VI

      Джин сто­яла на од­ном ко­лене, прек­ло­нив ко­лено. По­зади неё, по пра­вую ру­ку, в той же по­зе на­ходи­лась Ин. Ин­кви­зитор на­дела на го­лову ка­пюшон, что­бы бо­ле не от­све­чивать. Ль­ви­ную до­лю её ор­га­низ­ма зак­ры­вала фи­оле­товая на­кид­ка из плот­но­го шёл­ка — часть фор­мы, ко­торую она пред­по­чита­ла не но­сить. Ко­неч­но, для по­доб­ной мас­ки­ров­ки бы­ло нем­но­го поз­дно, но луч­ше поз­дно, чем ни­ког­да.
      — Прос­ти­те — мы силь­но за­дер­жа­лись. Нам боль­но ви­деть, что вы пос­тра­дали, — вы­дав­ли­вала из се­бя Джин.
      Весь этот «эти­кет» был ей чужд, тем бо­лее, что ре­аль­ных тёп­лых чувств к Ми­ре она не ис­пы­тыва­ла. С ран­них лет де­вуш­ка счи­тала, что эти­кет — это яв­ле­ние, ко­торое свой­ствен­но лишь кру­гам бо­гатых вы­пен­дрёж­ни­ков, ко­торые не мо­гут выб­рать: ка­кой же им лож­кой есть своё се­год­няшнее суф­ле, а по­это­му де­ла­ют штук двад­цать-трид­цать раз­ных сто­ловых при­боров для каж­до­го блю­да.
      — Тол­па раз­бе­жалась, но все их ли­ца за­фик­си­рова­ны — мы мо­жем ор­га­низо­вать по­ис­ко­вые ме­роп­ри­ятия, — не гля­дя в ли­цо гос­под, про­дол­жа­ла Мор­ри­сон.
      — Нет не­об­хо­димос­ти, вер­ховный ин­кви­зитор. Мо­жете воз­вра­щать­ся к сво­им пря­мым обя­зан­ностям. Так­же я ве­лико­душ­но про­щаю вам ва­шу не­рас­то­роп­ность.
      В на­иг­ранно ве­лико­душ­ном то­не го­лоса жри­цы уга­дыва­лась чуть за­мет­ная из­дёвка. Ми­ре нра­вилось иг­рать­ся со сво­ими под­чи­нён­ны­ми.
      Ай­ген оза­даче­но пос­мотрел на неё.Гер­цог вме­шал­ся в ди­алог.
      — Нет нуж­ды? Да эта чернь те­бя чуть не лин­че­вала! Мы же не мо­жем им так спус­тить это? Они дол­жны пред­стать пе­ред су­дом!
      Сам он не ве­рил в то, что го­ворит: Ай­ген да­же не пред­став­лял, как ин­кви­зитор со­бира­лась ис­кать всех этих лю­дей. Вряд ли она бы­ла спо­соб­на раз­гля­деть, а, тем бо­лее, за­пом­нить ли­ца кресть­ян — с та­кого-то рас­сто­яния.
      — Всё в по­ряд­ке. Име­нем его пре­вос­хо­дитель­ства ре­ген­та, я про­щаю этим доб­рым лю­дям их прес­тупле­ние.
      — Э? — Ай­ген за­вис.
      Для лю­дей из его ок­ру­жения и для дво­рянс­тва в це­лом ти­пич­ной ре­ак­ци­ей на по­доб­ную ата­ку бы­ли бы рей­ды и каз­ни. Весь го­род пе­ревер­ну­ли бы квер­ху дном. Он сов­сем не по­нимал та­кого от­ве­та.
      — Всё хо­рошо гер­цог. У нас, нас­коль­ко я пом­ню, на се­год­ня зап­ла­ниро­ван бан­кет по слу­чаю ва­шей по­мол­вки. Мы бы не хо­тели его про­пус­тить.
      В дан­ном слу­чае сме­нить те­му был са­мым луч­шим из ва­ри­ан­тов. Та­ким же хо­рошим, как и воз­дей­ствие на его мозг ме­нее кон­венци­аль­ны­ми ме­тода­ми.
      — Что ж… ду­маю, ты пра­ва… — не­уве­рен­но про­мям­лил мо­лодой лорд.
      Он ак­ку­рат­но взял её за ру­ку и по­вёл к сво­ей ка­рете, что бы­ла пре­дус­мотри­тель­но при­пар­ко­вана не­дале­ко от хра­ма. Че­рез ми­нуту они уже еха­ли в име­ние гер­цо­га.
      
      — Воз­вра­ща­ем­ся?
      Джин и её под­ручная ещё не­кото­рое вре­мя про­сиде­ли в пар­ке на той же де­ревян­ной ска­мей­ке, на ко­торой сов­сем не­дав­но дрых­ла ин­кви­зитор. Ин сво­ев­ре­мен­но за­дала этот воп­рос, так как го­лов­ная боль уже поч­ти прош­ла и ско­рость мыш­ле­ния вер­ну­лась в нор­му. Мол­ча встав, де­вуш­ки пош­ли по до­роге из пар­ка в та­вер­ну, где они бы­ли рас­квар­ти­рова­ны.
      Хоть дан­ное мес­то и на­зыва­лось «та­вер­ной», та­ковой оно не яв­ля­лось. Это был пол­но­цен­ный пя­ти­этаж­ный отель, ко­торый был пос­тро­ен по но­вей­шей тех­но­логии. В от­ли­чие от ок­ру­жа­ющих до­мов, он не был в го­тичес­ком сти­ле и во­об­ще был вы­пол­нен в край­не ми­нема­лис­ти­чес­ком ку­биз­ме. По су­щес­тву, это был боль­шой па­рал­ле­лепи­пед си­него цве­та.Это выг­ля­дело аб­со­лют­ной без­вку­сицей на фо­не то­го ар­хи­тек­турно­го го­тичес­ко­го ве­лико­лепия, что ца­рило вок­руг.
      О чём ду­мали, ког­да стро­или эту ко­роб­ку…
      За ла­киро­ван­ны­ми де­ревян­ны­ми дверь­ми рас­по­лага­лось бед­но вы­пол­ненное фойе. Си­ний тка­невый ко­вёр.Де­ревян­ная стой­ка из сос­ны, за ко­торой сто­ял рас­по­ряди­тель, скуд­ный гар­де­роб, ску­ча­ющий от не­дос­татка по­сети­телей и ши­рокая же­лез­ная лес­тни­ца, ко­торая бы­ла пок­ры­та тем же са­мым убо­гим си­ним ков­ром, ве­дущая на вто­рой этаж. Джин и её ко­ман­да из шес­ти че­ловек заб­ро­ниро­вали три люк­са. Но «люкс», в дан­ном слу­чае, бы­ло по­няти­ем рас­тя­жимым. В этом оте­ле не бы­ло да­же во­доп­ро­вода.
      Под­ни­ма­ясь по лес­тни­це, Джин уви­дела, как им на встре­чу спус­ка­лись двое. Лы­сый муж­чи­на в пол­ных ла­тах и мо­лодой си­нево­лосый па­рень, ко­торый был одет в от­врат­ную ко­жаную одеж­ду и зак­ры­вал ли­цо ка­пюшо­ном.
      — Л-лу­нар?
      С Лу­наром Джин бы­ла зна­кома до­воль­но дли­тель­ное вре­мя, хо­тя пер­вая их встре­ча про­ходи­ла так се­бе.


Рецензии