Веский аргумент

Сева перед походом на торжество, выйдя покурить, подсел на скамейку ко мне с Чернышевым - своим друзьям соседям-пенсионерам.
– Сева! – Кричит с балкона второго этажа его жена Нина. – Если я тебе поглажу белую рубашку к твоему черному галстуку?
– Белую так белую, мне все равно, но галстук я одевать не буду. – Отвечает ей Сева.
– А может красную, к черному выходному костюму? – Вопрошает Нина.
– Можно и красную. – Послушно соглашается Сева.
– Красная слишком официозно, ты же идешь к другу на юбилей. – Говорит Севе бывший дипломат Чернышев.
– Красные галстуки носят официальные представители официальных контор. – громко говорю я, обращаясь к жене Севы.
– Тогда поглажу американскую безрукавку с Че Геварой. Твой дружок его боготворит. – Нина задумчиво смотрит на Севу.
– Нет лучше мою любимую. Ты знаешь какую. – Твердо говорит Сева.
– Это которая и на спине и на груди с надписью: СССР?
– Она родимая.
– Хорошо, уговорил. И чего я дура тут распинаюсь, какая разница в какой одежке мордой в салат! – В отчаянии воскликнула Нина и горестно махнув рукой скрылась с балкона.
Сева бодро расправил плечи, бросил взгляд на наручные часы и, предвкушая свой поход на юбилей, удовлетворенно крякнул.

Сентябрь 2018


Рецензии