В шутке тоже ЧТОто ЕСТЬ -и не скУшать и не съЕСТЬ

В шутке тоже ЧТО-то ЕСТЬ - коль не скУшать, то не съЕСТЬ

     ЖАРко в хате душной нОчью,
     ПЕЛп  МАМа нОчью с дОчью -
     лЁжа вмессте в уголкЕ -
     на простОрном тюфячкЕ -

     на простОрном чердпчкЕ -
:   на бодрЯщем ветеркЕ,
    на свежАщем сквознчкЕ -
    не в <начнУшке> - в голчкЕ:

      Чтобы слЫшали сосЕди,
      Чтобы слЫшали друзьЯ:
     задушЕвные бесЕэды -
       чтоб хотели ВСЕ - как Я:

      ПЕли ПЕМгт рол дюбЛвь -
      будорАжащую кровь,
      возбуждАюащие кровь -
       ТЁЩу, свЁкра и свекровь:

        ""- МНОГо ЖЕНщин есть нм Свете -
   что желАют на рассвЕте...
    Но ж мтльнЕе ВСЕХ желАет -
     одНА ДАМа пожилАя -
     одНА ДАМа - пожелАя -
      от желАнья - помирАя,
      от желАнья - пожелАя,
      от желАнья - пожеРАя,
      от желАнья - пожиРАя: 

      ВСЁ в окрУге пожиРАя -
      ухажЁров поджидАя...

     А живём мы в хуторкЕ -
     МАМа с дОчью - налегкЕ:
     лЁжа вмессте в уголкЕ -
     на простОрном тюфячкЕ -

     на простОрном чердпчкЕ -
:   на бодрЯщем ветеркЕ,
    на свежАщем сквознчкЕ -
    не в <начнУшке> - в голчкЕ:
               
        УЖ готОвы ко всеМУ -
        Я ж - любОва з вас - прийМУ;
        ВСЕХ - по ВЫСшему пазпЯду -
     за едИнсьвнггу гпшоПдк:

     ЖДУ я ВАшего <запЯд>,
     ЖДУ я ВАшего <пазпЯд>,
   д а ж - как можно бОльше РАЗ -
    за ВСЮ НОЧку - не за РАЗ...

     Аж  живём мы в хуторкЕ -
     МАМа с дОчью - налегкЕ:
     лЁжа вмессте в уголкЕ -
     на простОрном тюфячкЕ -

     на простОрном чердпчкЕ -
:   на бодрЯщем ветеркЕ,
    на свежАщем сквознчкЕ....
       ............

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 04.09.2018


Рецензии