Жизнь поэта 7-я книга стр. 401-420 пр. 18

О, да ты уже готова, у тебя подружка мокрая!
-Специально лила на него воду, чтобы разбудить его, а не тебя! Видишь, его подружка уже двое суток плачет, без него.
   Он целовал меня и трахал с наслаждением, а я представляла, что отдаюсь ей, своей милой Назико, что у неё такой же член, как и у моего мужа. Нет, мой муж – это она! Которая вошла в меня и даёт мне наслаждение.
-Бесико, милый, какие у тебя сладкие губы! ра арис шени ткбили тучеби!
-Он на мгновение замер на мне.
-Любимая, ты совсем превращаешься в грузинку!
-Потому, что у меня любовники одни грузины.
-Что, у тебя, кроме меня, уже есть ещё кто-то?
-Да, любимый! Хорошо, что мы встретились, любовник Бесико! Мой муж Бесико, уже две ночи меня не трахает, а поёт песни. Пусть и сегодня вечером поёт. А ты завтра утром, как и сейчас, выеб...шь меня. Только не говори мужу. Разве бы я, когда нибудь, сказала мужу - ра арис шени ткбили тучеби!
   Он перестал меня качать и тихонько смеялся.
-А, ты мой любовник, Бесико, становишься таким же ленивым, как и мой муж Бесо. Перестаёшь на мне работать, хотя и воткнул. Получу я от тебя оргазм или нет?
   Когда мы несколько минут, потом, лежали, отдыхая, я сказала:
-А если пьяные делают детей, это нормально?
-Нежелательно.
-Ты два дня пил, как верблюд у колодца, а у меня, сегодня 50на50. Мы, может, сегодня заложили фундамент нашего будущего ребёнка, что ты делаешь такие удивлён-ные глаза? Мог бы спросить, а ты сразу бросил меня на кровать. Без резинки.
-Может, обойдётся?
-Будем надеяться. Но, всё равно, пару недель, без резинки я тебе не дам!
401
-Люд, если обойдётся, то потом, после Тбилиси, где тоже придется, много пить, мы целый месяц не будем брать в рот вина, а уже, после этого, позвоним аисту.
-И целый месяц, не будем трахаться. Чтобы потом, сразу и наверняка. Всё, встаём. Этери с детьми будут ждать нас с восьми часов.
-Люд, а она не уродина, эта Этери?
-Красавица. Чуть полнее меня. И не носорог, как многие грузинки, а с греческим профилем лица.
-Старая?
-Чуть старше меня. А почему ты так подробно о ней меня допрашиваешь?
-Не волнуйся, я тебе с ней – не изменю!
-Бесико, а я не буду против, если ты, ей, пару раз воткнёшь! Женщина без мужчины всегда страдает. И, потом, у меня будет повод разок сбегать на сторону. Если мне очень, ну, очень кто нибудь понравится. Но, пока я такого мужчину, лучше тебя, не встречала.
   Мы поели салат, заправленный подсолнечным маслом, под бокал вина и выехали в путь. Стояла такая же жара, как и вчера. Ни ветерка и ни тучки на небе.
   Без четверти девять мы заехали в совхоз.
   Резо и Клавы не было видно. Видно, уже ушли пахать? Или, что они там делают на этих плантациях?
   Этери и её дети близнецы, Алик и Шурик как они, потом, сами представились, которых можно было различить только по разной одежде, через пять минут вышли и подошли к машине.
-Я смотрела из окна спальни, чтобы не прозевать ваш приезд! –сказала Этери.
-Люд, ты говорила, что она грузинка, а она русская. Только темноволосая, крашенная под грузинку.
-Люд, ты говорила, что у тебя муж грузин, а он русский или украинец, только темноволосый, крашенный под грузина.
   Мы засмеялись. Всё получилось, так естественно и непринуждённо, как будто встретились старые друзья.
402
-Вот, дьявольщина, а я думала, что мы будем пить наше домашнее белое вино за знакомство.
-Люд, только вначале выпьем наше домашнее красное.
   Через пару минут мы были в Мухаэстате, где был перекрёсток. Дороги расходились во все четыре стороны, а мы поехали прямо. В Кобулети.
-Здесь, мы, иногда, по часу ждали транспорт. А до города Кобулети всего то семь километров. Дорога прямая. Бесико и Людмила, можно купаться на общем пляже, но я знаю пляж, где совершенно нет людей, и никто не будет мешать, его мне показал один молодой человек, студент, в мой самый первый приезд. Куда вы желаете поехать?
-А машину там, рядом поставить можно?
-Есть несколько спусков к морю, где пустынно. А к основному пляжу не подъедешь близко. Вдоль него стоят каменные ограждения. Машину нужно оставлять далеко на набережной.
-Тогда поедем туда, где пустынно. Далеко ехать?
-Километров четырнадцать, через весь город, по главной улице, Ленина. Заодно посмотрите город, очень красивый и уютный.
   Через сорок минут мы были на пляже.
   Это море нельзя было сравнивать с нашим, херсонским. Оно было намного красивее.
-Мальчики, принимайтесь за холодильник? –скомандовала Этери.
-Мам, опять выкапывать яму руками?
-Для чего? – спросил Бесико.
-Для продуктов. Там температура не более 16 градусов, даже сливочное масло не сильно тает.
-Ребята, возьмите лопату!
   Пока Бесико возился с машиной, а пацаны копали яму, короткой специальной лопаткой, я спросила:
-Этери, это здесь у вас была свадьба и Ванечка, ломал тебе целку по несколько раз в день?
-Откуда ты знаешь? Ах,  да, из  моего  письма  к  нему, 
403
которое, ты, хищница, вскрыла.
-Хищница, это ты, Этери! Увела моего Ванечку!
-Не надо было вертеть жопой, Люд! Да, здесь, здесь, на этом месте, всё у нас с ним и было!
-И все эти одиннадцать дней вы были с ним на этом пляже?
-Только последних четыре или пять дней, а первые дни мы проводили рядом с основным пляжем. Там, тоже было не много людей, но были. И, ещё, за нами подглядывали солдаты пограничники с вышки. Один раз, когда бабы, любительницы загорать голяком, ещё не появились, а Ванечка нырял, я встала к берегу лицом и пару минут стояла обнажённой, чтобы мальчики, а их там было двое, любовались моей птичкой.
-Этери, милая, они в тот момент, не только любовались тобой, а бросив стеречь, государственную границу, стали любить Дуньку Кулакову.
   И мы обе захохотали.
-Мам, яма готова.
-Алик, ты, что, не знаешь, что делать дальше? Несите продукты и укладывайте, только чтобы на них не попал песок.
-Слушай, а хорошо, что я вчера пригласила тебя. Нам, двум бабам, будет веселее, а то без болтовни, умрёшь со скуки.
-Люд, самое главное – у нас общий предмет для разговора – Ванечка. Хотя, и о твоём Бесико можно поболтать. Пока, с виду, он мужик, что надо! Горячий кавказ-ский мужчина.
-А ты, хочешь заглянуть ему и под плавки?
-Люд, ты уже стала ревновать?
-Ни капельки! Одного мы уже делили. Правда, он тебя еб..., любил, физически, а меня только платонически, а он, Бесико, сможет нас трахать обоих. Сил у него много. Только, если тебе удастся его соблазнить. А я, против не буду. Этери, у тебя давно не было мужика?
404
-Люд, мы с тобой знаем, друг друга второй день, а уже болтаем, как хорошие подружки!
-Может, ты меня знаешь второй день, а я тебя уже десять лет, с того времени, как прочитала твои письма.
-И стала меня ненавидеть!
-Только после твоего первого шутливого письма, в котором ты описывала вашу свадьбу, и как он брал твою невинность, а после второго, даже полюбила тебя и всё время завидовала.
-А я тебя тоже, знаю столько же времени, даже узнала тебя раньше, чем ты меня, прочитав мои письма. И тоже, вначале, ненавидела и ревновала, когда он, трахая меня, называл Людмилой. А после, когда хитростью вынудила его рассказать о тебе, как он безнадёжно тебя любит, даже жалела тебя, дуру, что ты упускаешь такого парня! А когда он всё рассказал о ваших взаимоотношениях, я часто просила рассказывать о тебе. И он, рассказывал так, словно писал книгу. Я, выросшая на русской литературе, иногда думала, когда он рассказывал о любви к тебе, что пропадает гений, писатель. Написал бы он книгу о тебе!
-А, может, пишет? Но не только обо мне. Но и о тебе.
-А, я смотрю, и думаю, ну, курочки раскудахтались. Надо же, так быстро? Откуда у женщин сразу появляются темы для разговоров? Вы, красотки, уже похоронили все продукты?
-Бесико, мы, с ребятами, плотно поели, а если вы не завтракали, и ты хочешь есть, то мы, с Людой, быстро накроем стол.
-Я хочу больше пить, чем есть, но не воды!
-Бесико, вашу ёмкость с вином, ребята закопали, чтобы не нагревалась. А, наша, вот стоит и ждёт тамады. Я ещё оставила сыр и зелень и пару шоколадок, но шоко-ладки спёрли чайки.
-Серьёзно?
-Да, и когда ели, ещё и хохотали надо мной, что я такая наивная. Вон они, мои чайки, близнецы, уже в воде.
405
-А ты, милый, так и будешь весь день в штанах? Этери не терпится увидеть тебя в плавках!
-Люд, зря ты так!
-Этери, что Люд? Ты, баба, неужели не поняла, что я хочу похвастаться перед тобой, какой мой муж красавец?! И что у него и в плавках, всё прекрасно.
-Этери, не обращай внимания! Моя Людочка, большая шутница. Иногда может выкинуть такое?
-Например, посадить светлячков на ресницы. Зря ты, Бесико, тогда, не стал бегать, с нами,  за светлячками! Мы, бы, с Назико, одного посадили тебе на КЛЕ, было бы так красиво!
   Они катались по песку, умирая от смеха.
-Этери, правда, она – прелесть!
-Да, с ней не соскучишься!
-Этери, а он без брюк, в плавках ещё красивее! А ты, Бесико, не обижайся на меня, что я хвастаюсь тобой перед Этери! Не стану же я хвастаться перед ней, своей де-вочкой, у неё такая же. Наливай уже, муж!
-Девчонки, давайте выпьем за это прекрасное море, которое объединило нас, за это голубое небо, под которым так легко дышится, за этих прекрасных чаек, что поют нам сверху песни, за жизнь и за нас!
   Мы чокнулись и выпили.
-Люд, если она, твоя подружка, грузинка, то пусть скажет по-грузински, хоть одно слово?!
-Могу целое предложение:
-шен хар ламази каци. да шен ик дзалиан ламази, маграм ар мекутвнис. (ты красивый мужчина. и у тебя, ТАМ, красавец, но он не принадлежит мне)
-Этери, я и то поняла. Ты сказала, что Бесико красивый мужик, правда, дальше было непонятно.
-Люд, я могу перевести!
-Не надо, Этери! У нас, с тобой, баб, уже появились свои секреты. И с Бесико у нас есть секреты. Пусть и у вас с ним будут свои секреты. Без секретов жизнь скучна!
406
-Вы, супруги, пошушукайтесь, пока, а я побежала догонять своих чаек в море.
   Но она не побежала, а красиво пошла, покачивая бёдрами. Красивая баба. И она совсем не толстая. Чут-чуть полнее меня. Но бабу в её возрасте, это украшает. А Вано – молодец, что вые...л уговорил её. Да, ещё влюбил в себя, эту дурочку, хотя она совсем не дурочка!
-Люд, ты так смотришь на неё!
-Красивая баба. И она совсем не толстая. Чут-чуть по-лнее меня. Но бабу в её возрасте, это украшает. И одинокая. Будь я мужиком, точно бы воткнул ей!
-На, что ты намекаешь?
-Ни на что! Просто подумала, а потом, когда ты спросил, сказала свои мысли вслух. Пошли и мы купаться. Я первый раз на этом участке Чёрного моря.
   Вода, ещё не совсем нагрелась. Но телу было очень приятно.
-Бесико, подержи меня за груди, как свою любовницу. Нет, лучше, как жену. Я уже захотела тебя.
-Были бы мы одни, уже бы трахались!
-Были бы мы одни уже бы трахались. Только я среди тысячи отдыхающих, а ты возле своей машины, караулил бы, чтобы ей не приделали ноги. Хорошо, что нам встре-тилась Этери! А теперь и нам хорошо, нашли такой пляж, и им, что не ждут часами транспорт на жаре. И не скучно, к тому же, а у тебя, как у мусульманина, может появиться вторая жена.
-Люд, ты усиленно толкаешь меня в её объятия.
-Бесико, когда мы ещё с тобой не встретились, ты скучал от одиночества?
-Людочка, милая, скучал, без тебя, что никак не могу с тобой встретиться. Ждал тебя, но одиноким не был.
-А херлишь тебе! Сел в свою красивую волгу и покатил по Херсону, а как увидел красивую сучку, тормознул возле неё. И ты уже – не одинок!
-Я уличных проституток не снимал!
407
-А, что же ты снял меня?
-Ты же не уличная проститутка и я влюбился в тебя.
-Откуда тебе было знать, проститутка я или нет?
-Люд, что с тобой, сегодня? Ты такая нервная, возбуждённая!
-Может, я влюбилась?
-Дай, я тебя поцелую!
-Лучше возьми меня! Они далеко в море.
-Они же сейчас поплывут обратно.
-А ты возьми меня в воде! Будет незаметно.
-Я в воде – не умею.
-А что здесь уметь! Вот, я спустила трусики от купальника, а ты спусти плавки и воткни мне. Сжимай мои груди и целуй меня, и шепчи мне; какие у тебя сладкие губы! Хочешь – по-русски, а хочешь по-грузински. Но лучше по-грузински! Это меня больше возбуждает.
-Сумасшедшая! Ты меня уже возбудила.
-Тогда не будем терять время. Они всё ещё плывут от берега, вглубь моря. Входи в меня, входи! Давай, лучше я сама его введу! Вот, так, как хорошо!
-Ты говорила, что можешь залететь!
-Морская вода солёная и убьёт сперматозоиды. Не болтай, работай! И говори мне, через минуту по-грузински, «какие у меня сладкие губы».
-Ты так закричала, что все чайки разлетелись в разные стороны.
-Спасибо, тебе милый!
-Пойдём на берег?
-Подожди! Я хорошо помою её солёной водой! Вот теперь пошли. Знаешь чем отличается замужняя женщина от одинокой?
-Замужняя живёт с мужем, а одинокая – одна.
-Замужняя, в любой момент может завалить мужа на себя, так, как я, сейчас, уговорила тебя. А одинокая –пытается каждый раз завалить на себя шкаф, но этот тупорылый болван, так и не понимает чего от него хотят.
408
-Ты опять начинаешь меня смешить.
-Вот, сейчас, я - удовлетворённая. А через десять, двадцать минут приплывёт Этери, тоже удовлетворенная, если её там, под водой, выпихает дельфин или русалка, но скорее её там никто не станет трахать и, тогда, ты посмотри на её коровьи глаза, как она смотрит на быка, то есть – тебя. А когда она так смотрит, мне её становится жаль! Вот этим и отличается замужняя женщина от одинокой.
-Но у неё тоже есть муж!
-Ишак!
-У женщин все мужья – ишаки!
-У всех женщин – нормальные мужья, а неё – ишак!
-Почему?
-Приплывёт, спроси у неё. Ну, его всё к чёрту! Пошли, полежим на песке! Погреемся.
-Я тоже начинаю замерзать в воде.
   Песок сразу обжёг нам спины. Какое блаженство! После прохладной воды – горячий песок.
   Перед глазами сразу возникла Назико. Милая, юная девочка. Сегодня в море не Бесико целовал меня и мял мои груди, а она, моя красавица. А от Бесико был только его член во мне. Но если хорошо напрячь мозги, то и его член – станет её. Я совсем свихнулась. Схожу с ума.
-Бесико, дай мне мою шляпу!
-Какую, шляпу у меня её нет!
-Ты обещал вчера смотаться в Мексику и привести оттуда, сомбреро.
-Милая, прости! Забыл отдать. На!
-А почему она белого цвета, а не цветная?
-У бабки Жужуны не было цветной тряпки для салфетки и она дала белую. Так, ты возьмёшь своё сомбреро или нет?
-Давай. А, правда, так лучше! Не так печёт голову. Ты меня ещё раз трахнешь в воде? Мне понравилось!
-И мне тоже.
-А, знаешь, почему я прошу тебя об этом?
409
-Почему?
-Потому, что ты вечером снова станешь петь песни, а я опять буду скучать. Мне надоело каждый день ходить с этой Назико, которая не умеет говорить по-русски, а только мычит, или стонет, когда ловит светлячков. Милый, позволь мне сегодня переночевать у Этери.
-Зачем ты станешь ночевать у подруги, когда у тебя есть муж?
-Тогда пусть этот муж, сегодня целый вечер гуляет со своей женой. Ты говорил, что недалеко от дома есть речка и там очень красиво. Походим или посидим там. Как по-грузински речка?
-мдинаре.
-А мы пойдём на речку?
-чвен цасвла мдинаре
-И будем там любить природу!
-да икнеба ик микварс бунеба.
-Нет, это сложно и я не запомню.
-Зачем ты этим забиваешь себе мозги?
-А ты думаешь, эта красавица Назико, опять согласится идти со мной ловить светлячков? Я бы на её месте сказала:
-Лиуда, пошла бы ты на КЛЕ!
   Он упал на песок и стал хохотать.
-В общем, милый муж, у тебя есть три варианта: первый и самый лучший, мы идём вечером с тобой гулять или по деревне, или на мдинаре. Второй, ты отпускаешь меня ночевать к Этери, а там мы с ней, может быть, на совхозном проспекте, найдём красавцев с волгами и они нас будут катать до утра или на машинах или на х.... А третий, последний вариант, ты уговоришь Назико пойти со мной гулять на речку. А если ни один из этих вариантов тебе не подходит, то я, как мы приедем, приму душ и сразу завалюсь спать, а ты, когда придёшь, после застолья, сразу ложись на пол. На кровать я тебя не пущу!
-Люд, мне подходят два варианта. Первый и третий.
410
   Вдруг застолья не будет, хотя сомневаюсь, дед сегодня хотел пригласить соседа, который хорошо поёт, то мы идём гулять. Даже можем взять с собой Назико.
-Нахера она нам будет нужна, если мы будем с тобой! При ней даже не поцелуешься.
-Хорошо, пойдём вдвоём. А если придёт сосед деда Джумбери, то я уговорю Назико пойти с тобой на речку.
-А к нам не станут приставать стройные красавцы?
-Я вам дам складные кинжалы.
-Нет, мы лучше возьмём кухонные ножи и сразу отрежем им фуи. А к этой мдинаре надо идти только через калитку во дворе, то есть через деревню?
-Есть другой, более близкий путь, через виноградник.  Мдинаре протекает в конце виноградника. Но там некрасиво. Лучше перейти речку, подняться по тропке метров двести и попасть сразу в сказочное место. Рай. Там поляна, кусты, цветы. Не передать словами.
-Нет, уж я в этот рай попадать не хочу!
-Почему?
-Под каждым кустиком и на поляне, одетые и раздетые любовники.
-Люд, это тебе не херсонский парк в летнее время! На эту речку влюблённые не ходят. Молодёжь собирается в определённом месте, пляшет, поёт, разговаривает и каждый, особенно девушки, блюдут честь. А если двое договорились, то
-Невесту сразу воруют!
-Никто здесь никого не ворует, просто влюблённые говорят родителям и их женят.
-Как прозаично! Никакой романтики. Тогда на этой поляне встречаются зрелые любовники. Как мы с тобой.
-Мы не любовники, а муж и жена.
-Да, это мы с тобой муж и жена. А утром ко мне приходил любовник. Тоже Бесико. И оттрахал меня. Правда, спешил. Боялся, что придёт муж Бесико.
-Ты неисправима, девочка! Я, с каждым днём  влюбля-
411
юсь в тебя сильнее.
-Значит, эта райская поляна пустует?
-Почему пустует? Днём, возле неё, в большой яме с водой, валяются буйволы.
-Мы же пойдём туда не днём, а вечером.
-А перед заходом солнца буйволов угоняют домой.
-И можно сидеть на этой поляне и никто не побеспокоет?
-Хоть, до утра.
-Назико не согласится идти туда.
-Не волнуйся! Я её уговорю.
-Тогда я буду, твоя должница и при первой возможности, заброшу тебе ножки на плечи, если ты не расскажешь об этом мужу. А как по-грузински – животное?
-цховелта.
-А люди, народ?
-адамиани.
-Легко запоминается – Адам и я. – адамиани.
-А почему вы не купаетесь?
-Уже купались.
-А мы сделали заплыв. Еле вернула своих босяков назад.
-Этери, а ты хорошо и красиво плаваешь. Приятно было на тебя смотреть, как ты плывёшь.
-Я, когда впервые приехала в Кобулети, даже боялась зайти в воду. Это меня научил мой Ванечка.
-Тот, студент, о котором ты рассказывала?
-Да, студент из Ростова. Шишкин Иван.
   А меня, Вано, тоже студент однокурсник, приглашал в гости, на каникулы, не получилось, а то бы он тоже научил меня плавать. Я, конечно, умею, по-лягушачьи. Согласна, чтобы ты учила меня плавать, только с одним условием, если ты не станешь меня лапать за сиськи!
   Они оба повалились на песок от смеха.
-Этери, я скоро умру от смеха. Она без  конца  смешит.
412
-Тебе повезло, Бесико! Хорошая, прекрасная у тебя жена. И живёте вы красиво! Что ещё нужно в жизни?
   Подошли мальчишки, с мокрыми волосами. В руках у одного был маленький крабик. Сейчас, их голых, в одних плавках не определишь, кто есть кто. Который Алик, а который Шурик.
-Мама, мы хотим мороженное!
-тквен ар гаквт синдиси!
-Алик, ты продул. Подставляй лоб для шалабанов. Пять раз.
-Что ещё за шалабаны?
-Мы поспорили. Я сказал, как только попросим мороженное, мать скажет: - у вас совсем нет совести! И обязательно на грузинском. А Алик сказал – на русском.
-Вы хотите мороженное, мальчики?
-Да, до последней городской остановки, отсюда километра два. Мы уже ходили. А там всегда есть мороженное. Если мама даст деньги, нам сбегать плёвое дело!
-Зачем ходить по такой жаре. Поехали на машине!
-Бессовестные, доставляете человеку лишние хлопоты, я сейчас дам деньги.
-Этэри, не трудись! Что у меня нет денег? Мальчики, идите к машине. А вы, девочки, будете мороженное?
-Этери, как сладко он нас назвал, девочками. Следующий раз говорили  - мои девочки!
-Люд, ты опять ввела меня в краску! И Этери засмущалась.
-Какие вы невинные создания? Оба. Мне – два. Эскимо на палочке. Шоколадное. А тебе, моя смущённая подружка?
-Тогда и мне два.
-А ещё, муж, нам с этой красавицей, твоим девочкам, по шоколадке, а мы тебя за это поцелуем.
-Люд, ты тоже сладкоежка?
-Ещё какая!
   Мужики уехали, а мы остались вдвоём.
413
-Этери, подружка, смущённая, расскажи мне, как тебя тот студент из Ростова, Шишкин Иван, Ванечка, учил плавать! И как он тебе первый раз воткнул?
-Люд, если я тебе стану рассказывать отдельными эпизодами, получится бессвязно, сумбурно. Хочешь, я расскажу всё с начала и до конца?
-Спрашиваешь? Конечно, хочу? Времени у нас с тобой много! А, давай, прежде чем начнёшь рассказывать, тяпнем по бокальчику?
-Давай.
-Да, чуть не забыла. Пока вы там плавали, он уже меня отодрал.
-Люд, не наступай на больной мозоль! Я итак сильно страдаю без этого. За что выпьем?
-За то, что мы есть и за то, что встретились. Знаешь, я мечтала, что случайно встречусь здесь с ним, Ванечкой. Хотя это невероятно. Но, чтобы встретиться с тобой? Уму непостижимо.
-Земля круглая и всё возвращается на круги своя.
-А ты грамотная, как и он, Вано.
-Ванечка!
-Ванечка, Ванечка! Дай помидорку. Рассказывай!
-Слушай!
-Я лежала в Нанулиной спальне на кровати, тёрла письку и думала, как через пару дней поеду с Резо на море и он будет меня там трахать. Вдруг слышу - Нанули, с кем-то разговаривает по-русски.
   А, потом, мне Ванечка рассказывал. У него это лучше получалось, описывать разные события.
   Я стоял между комнатами Резо и Нанули. Двери, из-за жары, почти  ни у кого не закрывались, а завешивались белой марлей, украденной с плантации.
   Нанули спрашивала меня, как я учусь, и как там живут в России? Для всех грузин и армян, живших в нашем совхозе, что Украина, что Белоруссия или Молдавия, назывались Россией.
414
   Из комнаты Нанули вышла симпатичная девушка, ростом и фигурой похожая на Людмилу, пристально посмотрела на меня и громко спросила по-грузински:
-Эс ламази бичи, ром мовида русетидан, виси швили? (Этот красивый парень, что приехал из России, чей сын? груз.)
-Эгнатес швили, ром мушаобс тачказе. Момцонс? (Сын Игната. Что работает на тачке. Понравился?
-Дзалиан! (Очень!)
-Гинда, ром щени ико? (Хочешь, чтоб твоим стал?)
-Сулели хар? Ме кмари мкавс. (Ты сумасшедшая? У меня муж есть.)
-Ну, гещиния, ме ар вутхра. (Не бойся,  не скажу!)
   Нанули повернулась ко мне и сказала  по-грузински:
-Бичо, гинда ром эс гогона щени ико? (Парень, хочешь, чтобы эта девочка стала твоей?)
   Я, глядя на девушку, тоже ответил по-грузински:
-Минда, дзалиан минда! Ис дзалиан карги, ламзи гого! (Хочу, очень хочу! Она очень хорошая и красивая девушка!)
   Девушка ошалело посмотрела на меня, затем заорала на сестру:
-Цади, щен ктари дзагли! (Пошла ты, дохлая собака!) И мигом убежала в комнату.
-Ваня, пошли, будем её успокаивать. Она быстро отходит.
   Девушка лежала на животе, закрыв лицо руками.
-Не плачь, Этери! Я пошутила.
   Дурацкие у тебя шутки! –сказала Этери на чистом русском языке. с небольшим, еле заметным акцентом.
-Ваня, не удивляйся! У нас мама учительница русского языка и литературы в грузинских школах. Мы с детства говорили на двух языках.
-Нанули, если ты еще, хоть раз так  подставишь  меня, то я больше не стану к тебе приезжать!
415
-Всё нормально, девочка. Зато вы сразу сказали друг другу, что понравились. Ваня, свози её сегодня на море. Она одна не решается, а Резо обещал ей только в воскре-сенье. Я не хочу, чтобы этот бабник, сопровождал её. Он, уже подкатывался ко мне. Ты скажи ему, чтобы он оставил эти игры. Вардгес, муж, узнает, посадит на кинжал.
-Я как раз собирался на море через пару часов, Жду когда спадёт жара. Если Этери не против, то поедем.
   Она вскочила с постели, обняла сестру, поцеловала и захлопала в ладошки. Большой ребёнок.
   Резо прошёл по коридору к себе в комнату.
-Через два часа я зайду. Ты будешь готова,  чеми гогона? (моя девочка).
-Я уже готова, чеми бичико. (мой мальчик)
-Нанули засмеялась и сказала:
-А вы быстро поняли друг друга и смотритесь  хорошей парой. Жаль только, что это продлится недолго. А ты Ваня, не приходи к нам, когда дома Вардгес. Он сразу всё поймёт и может сказать её мужу. Держитесь в тени. Сегодня я скажу Вардгесу, что еле уговорила тебя, чтобы ты свозил Этери на море. По совхозу вместе не ходите.
Для меня это не было новостью. Я знал, что любое  происшествие у нас долго смакуется. Мы договорились, где встретится с ней через два часа. Но оба пришли на полчаса раньше.
   Море чуть-чуть волновалось. Похоже, утром был полный штиль. Тогда, его синяя ровная скатерть, даже не шевелилась. Только сантиметровые волнышки, нежно це-ловали прибрежный песок. Так, как целуют любимую, после долгой разлуки.
-Мальчик, я не умею плавать!
-Девочка, я тебя буду учить.
-А я научусь за это время, пока буду здесь гостить?
-Когда ты уезжаешь?
-Через одиннадцать дней.
-Научишься, если будишь слушаться меня.
416
-Я послушная ученица.
-Посмотрим! Раздевайся догола!
-Что снимать и купальник?
-Конечно! А, иначе, ты не научишься.
   Она окинула всех взглядом, но не увидела полностью раздетых купающихся.
-Здесь же нет ни одного голого?
-Как нет? Смотри!
   Рядом в воде бултыхались две девочки и мальчик без трусиков, годика по три.
Она опять посмотрела и никого не увидела.
-Я никого не вижу.
-Прямо перед тобой голый мужчина дарит камушки двум голым дамам.
   Она захохотала и сказала:
-Два ноль в твою пользу. Обманывай меня и дальше так. Мне с тобой хорошо. И хорошо, что мы повстречались. Что раздеваемся догола? Как эти трое?
   Юмор она понимала, и с ней было хорошо и комфортно. Людям, ничем не связанным, всегда комфортно.
-Давай, отойдём на километр в сторону виднеющихся гор. Там людей мало. И мы сможем поцеловаться.
-Только один раз?
-Это зависит от тебя.
-Ме минда ас джер. (я хочу сто раз).
-Ме минда - атаси! (я хочу тысячу).
   Я взял её босоножки и свои туфли, и мы пошли по воде, по краю берега. Над нами носились чайки и что-то громко обсуждали. Видимо, очередную интрижку, своей подружки чайки, которая улетела к баклану.
-Здесь же, почти, никого нет!? Давай остановимся тут.
-Давай пройдём вон тех, обнажённых дам.
-Почему ты думаешь, что они обнажённые?
-Я вчера здесь плавал, две лежали голые, может, это они?
-Ты с ними знаком?
417
-Может, это не они совсем, и не голые.
   Это были не они, и не голые. Их низы прикрывали тонкие полоски трусиков.
-Ну, они же почти голые?!
-Давай отойдём от них метров на сто.
   Мы отошли на какое-то расстояние и стали раздеваться. Нам и раздеваться, почти было не надо. Я сбросил брюки и рубашку, а Этери стащила с себя платье. Она ос-талась в трусиках и лифчике.
-Мне нужно надеть купальник, а здесь нет кабинок, для переодевания.
-Зачем тебе переодеваться? Тебе и так хорошо.
-Но трусики, когда намокнут – просвечивают.
-Здесь же никого нет!
-А ты?
   А я закрою уши. И я закрыл уши руками. Она вновь захохотала и сказала:
-Уговорил. Только если кто-то сюда придёт, ты мне принесёшь купальник в воду.
   Я взял её за руку, и мы стали входить в воду.
-А вода холодная!
-Это потому, что ты разгоряченная.
-От солнца и ходьбы.
-И от страсти.
-Если я стану разгоряченной от страсти, то изнасилую тебя.
   Мы засмеялись.
   Вода мне доходила до пупка, а ей чуть выше.
-Дальше я не пойду! Боюсь.
-Медленно присядь, чтобы намокло всё тело, а затем  я возьму тебя на руки.
-А вода тёплая. Можно я немного так посижу?
-Посиди и не забудь пописать. А то позже будет некогда.
-Почему?
-Придёт морской царь Нептун и станет насиловать  те-
418
бя, такую красавицу.
-Ты меня сегодня уже полдня смешишь. С тобой так хорошо!
-Это я зарабатываю. Расплачиваться ты будешь поцелумя.
-Твоя работа смешить меня – бо;льшего стоит.
-Вставай. А теперь обними меня за шею.
-Ты уже хочешь целоваться?
-Я ещё не заработал на поцелуй. Обними крепче, как своего любимого.
-Ты, итак, сейчас, мой любимый!
   Я взял её за ноги выше колен и за талию, приподнял, тихонько опустил на воду и чуть подальше отнёс от берега. Сама туда она бы не пошла. Все, кто не умеет плавать боятся глубины.
-А сейчас, убери  руки с моей шеи и попробуй встать.
   Она отпустила руки и пошла всем телом на дно. Вода дошла ей до носа, и ей пришлось попробовать её вкус.
   Тогда, она подпрыгнула и резко обхватила меня за шею руками, а её ноги оказались на моей спине.
-Ты что решил меня утопить?
   Её черные красивые глаза были полны ужаса и страха.
-Ты, неверная, вчера мне изменила, и я, как Стенька Разин решил утопить тебя, но только не в озере  Байкал, а в Чёрном море.
   Её напряжение  стало спадать. Мы, поневоле, оказались в таком положении, что её лобок был прижат к моим плавкам. Со стороны можно было подумать, что мы тра-хаемся, в такой позе.
-А, теперь, я сделаю пару шагов  к  берегу, там  глубина будет меньше. Вода должна доходить тебе только до подбородка. Ты встанешь, я положу тебя животом вниз на свои руки и буду поддерживать тебя, а ты станешь плыть по-собачьи, работая руками, как собачьими лапками и болтая ногами.
-Не хочу я ни по-собачьи и ни по-кошачьи. Не  хочу  я
419
учиться плавать. Лучше давай целоваться.
-Меня не обманешь. Отпускай руки и вставай на дно.
-Я боюсь! Отнеси меня на берег!
-Нет. Я сейчас разожму твои руки и оставлю тебя здесь. Разжимай руки, только не сразу, а потихоньку.
   Она встала на дно, готовая в любую минуту броситься мне на шею.
-Ой, я стою!
-Полдела уже сделано. Теперь потихоньку пойдём вдоль берега.
-Я, почти не чувствую своего тела.
-Когда не будешь чувствовать совсем, значит, научилась плавать. Ложись на мои руки животом вниз и греби, как я тебе говорил.
   Она стала осваивать собачий метод плавания.
-Ты быстрее научишься, если сама без меня станешь подпрыгивать и плыть, а я буду тебя страховать.
-Я немного замёрзла. Давай я ещё посижу у тебя на руках.
-Берись за шею.
-Она взялась за шею и подпрыгнула. Её ноги вновь оказались на моей спине.
-Опусти мою попу немного ниже. До уровня своих плавок.
   Она впилась своими губами в мои.
-Если бы мы были раздетыми, то ты бы вошёл в меня.
-Ты замёрзла. У тебя посинели губы. Выйдем, погреемся и снова зайдём в море
-Мне так хорошо, что неохота выходить.
-Держись за шею. Пошли на берег.
   Я пронёс её метра четыре, и она, отпустив свои руки, очутилась, почти на берегу.
   Вырыв неглубокую ямку, заставил её лечь и закопал в песок, оставив только голову.
-Ты умеешь не только шутить, учить плавать, целоваться, но и издеваться. Зачем ты закопал меня в песок?
420
Окончание - следует. После начну публиковать 8-ю книгу.
Если позволит здоровье.

На Стихт.ру публикуются мои стихи. Заходите. Не пожалеете.

Спасибо всем, кто помог мне материально.
Для добрых и отзывчивых мой счёт:4276  6200  2106  2330


Рецензии