Мемуары

Красивое слово – "мемуары", а означает, всего лишь, старческие воспоминания. Кому нужны эти воспоминания, кроме самих авторов? Да, никому. Те, кто сам старый, и так всё знают, а нам – молодым они не интересны. Что интересного или полезного в таких воспоминаниях: "Стояли в очереди за хлебом; младшие братья и сёстры донашивали одежду и обувь старших; за опоздание на работу судили и сажали; соседи боялись друг друга и ябедничали друг на друга, кто не ябедничал – садили в тюрьму, там пытали, и они наговаривали ещё больше, чем ябеды; все хорошие люди жили плохо, а плохие – хорошо; жили тяжело, но весело…"?
Другая сейчас жизнь. И мемуары надо писать молодым, как я. Подумаешь, - возраст! Лет-то мне мало, а родился я давно. Так давно, что даже не помню где, когда и как это было. Но, раз живу, значит – было! А про что писать в этих мемуарах, я не знаю. Про детсад? Там все были – сами знают. Не интересно. Про школу? Но про неё, почему-то, не хочется. Тоскливо становится, как вспомню, что сегодня опять в школу, на уроки... Писать о том, как меня тошнило после пива и сигарет нельзя: родители прочитают – ноутбук, на День рождения, не купят. Правильно Костян говорил, что не надо смешивать. И Малышева – вон по телеку - тоже про раздельное питание говорит...
Я вот всё думаю: почему взрослые два дня в неделю отдыхают, а мы, как рабы на галерах, всего один?.. Главный раб на галере – Путин. Он сам об этом сказал, я слышал и видел: он говорил и улыбался. Видимо, тоже тяжело живёт, но весело.
Сейчас вот пойду в школу – там друзья – как начнём прикалываться, иногда аж живот болит от смеха! И девчонки там; новенькая – Лиза... Не знаю, правду говорят или нет, но про неё такое рассказывают... Эх, бедная Лиза...
Ерунда все эти мемуары. А слово красивое – не то, что параллелепипед...


Рецензии