Славный город Эверик. Подглавие XXI

      Ко­ман­да ин­кви­зито­ра воз­вра­щалась в отель по ноч­но­му го­роду. Мёр­твую ти­шину на­руша­ли толь­ко зву­ки ша­гов и сла­бый свист вет­ра, ко­торый ни­как не хо­тел те­рять сво­их по­зиций. Они сда­ли двух на­руши­телей за­кона го­род­ской стра­же. Джин пла­ниро­вала по­об­щать­ся с ни­ми зав­тра. Мож­но счи­тать мис­сию вы­пол­ненной. По­зади ко­ман­ди­ра шёл быв­ший мич­ман У­ол­тер и раз­мышлял. Он, ко­неч­но, дал се­бе сло­во не пы­тать­ся уха­живать за ко­ман­ди­ром пос­ле мор­до­боя в оте­ле, но се­год­няшняя бит­ва это, ка­жет­ся, из­ме­нила. Этой ночью она бы­ла не­веро­ят­на. Рань­ше мо­ряк и по­думать не мог, что ин­кви­зитор об­ла­да­ет та­кой си­лой. Во вре­мя схват­ки он за­воро­жено смот­рел, как Джин вы­бива­ет дерь­мо из про­тив­ни­ка. Све­товое шоу из фи­оле­товых и се­реб­ря­ных про­ек­ции и искр зас­та­вило сер­дце тре­петать. И в цен­тре это­го ве­лико­леп­но­го пред­став­ле­ния бы­ла она. Та­кая прек­расная и в то же вре­мя аб­со­лют­ное чу­дови­ще. В го­лове У­ол­те­ра ро­ились сме­шан­ные чувс­тва из вле­чения, ужа­са и поч­те­ния по от­но­шению к ин­кви­зито­ру. Он пе­реби­рал в го­лове все­воз­можные ва­ри­ан­ты то­го, что хо­тел бы ей ска­зать. Од­на­ко, ско­рее все­го, ин­кви­зитор отошь­ёт его до то­го, как он да­же от­кро­ет рот.
      Так они шли ми­нут двад­цать по ноч­но­му Эве­рику. У­ол­тер взгля­дом свер­лил за­тылок сво­его ко­ман­ди­ра. Джин по­чувс­тво­вала на сво­ей шее па­ру ув­ле­чён­ных глаз и по­вер­ну­ла го­лову на­зад, про­дол­жая дви­жение. Мич­ман рез­ко от­вёл взор.
      По­каза­лось.
      Че­рез не­кото­рое вре­мя се­меро чле­нов им­пер­ской ин­кви­зиции дош­ли до оте­ля. У­ол­тер не стал за­ходить в двой­ные две­ри гос­ти­ницы вслед за ос­таль­ны­ми. У не­го соз­рел сме­лый план, и для его ис­полне­ния ему нуж­но бы­ло нем­но­го про­гулять­ся. В го­роде не­кото­рые ма­гази­ны ра­бота­ли круг­ло­суточ­но.
      — Я ско­ро бу­ду… мне нуж­но кое-что ку­пить.
      Джин пос­мотре­ла на не­го и кив­ну­ла. В прин­ци­пе, ей бы­ло всё рав­но, что в нес­лу­жеб­ное вре­мя де­лали её то­вари­щи по ору­жию. Сна­чала У­ол­тер за­шёл в ба­ню и хо­рошень­ко, вто­рой раз за день, от­тёрся, пы­та­ясь убе­дить­ся, что ни ма­лей­ше­го на­мёка на за­пах мор­ской со­ли или ры­бы не ос­та­лось. Пос­ле ван­ных про­цедур он за­шёл в бли­жай­шую та­вер­ну и ку­пил две ке­рами­чес­кие бу­тыл­ки крас­но­го ви­на. Те­перь ос­та­лось вер­нуть­ся в отель и до­вер­шить пос­ледние при­готов­ле­ния.
      Уже в оте­ле, в сво­ей ком­на­те, он пе­ре­одел­ся в чис­тое. За­тем из сво­его шкаф­чи­ка дос­тал три ме­шоч­ка с раз­личны­ми тра­вами и под­сы­пал по­нем­но­гу их каж­до­го из них в бу­тыл­ки с ви­ном. «Это дол­жно сде­лать об­ще­ние бо­лее тёп­лым». С ин­те­ресом на весь этот про­цесс смот­ре­ла Эр­ния, опе­рев­шись на близ­ле­жащую сте­ну.
      — Па­рень… ты че­го уду­мал?
      — … э­ээ… ни­чего осо­бен­но­го, — У­ол­тер по­пытал­ся зак­рыть те­лом свою ма­лень­кую ла­бора­торию.
      Эр­ния по­дош­ла, бес­пардон­но взя­ла со шкаф­чи­ка один из за­вет­ных ме­шоч­ков и под­несла к ли­цу. На ли­це прос­ту­пила из­де­ватель­ская ус­мешка.
      — У­ол­тер, ты серь­ез­но? Я да­же бо­юсь спра­шивать, ко­го ты соб­рался спа­ивать на этот раз, — это был да­леко не пер­вый слу­чай при­мене­ния мо­ряком этих трав в со­чета­нии с ал­ко­голем.
      — … ни­кого я не со­бирал­ся спа­ивать…
      — Ла­мара? Она выг­ля­дит впол­не дос­тупной и без ал­ко­голя.
      — …
      — Ин? Вряд ли — эта змея те­бя ско­рее при­кон­чит, чем выпь­ет од­но тво­их зе­лий…
      И тут её осе­нило.
      — У­ол­тер… ты де­бил? Я всё по­нимаю — у те­бя кри­зис иден­тичнос­ти, но это не по­вод пы­тать­ся за­тащить в пос­тель сран­ную чу­пакаб­ру. Ты в кур­се во­об­ще, что она та­кое?
      — Да в кур­се я, ге­нерал… всё бу­дет хо­рошо…
      — Хо­рошо то уж точ­но бу­дет, но вот толь­ко не те­бе. По­везёт, ес­ли сох­ра­нишь все ко­неч­ности.
      — Вы прос­то сгу­ща­ете крас­ки, ге­нерал. Она обыч­ная де­вуш­ка…
      — … с ме­тал­ли­чес­ким ске­летом и не­умо­лимой жаж­дой к на­силию, — пе­реби­ла Эр­ния, она вздох­ну­ла, — ну ес­ли ты ре­шил стать ин­ва­лидом на се­год­няшнюю ночь, то ме­шать не бу­ду. Толь­ко по­том не жди от ме­ня жа­лос­ти. К иди­отам я жа­лос­ти обыч­но не ис­пы­тываю.
      — …
      — С дру­гой сто­роны, не стес­няй­ся — я до­воль­но снос­но ока­зываю пер­вую по­мощь.
      Мо­ряк хмык­нул и вы­шел за дверь. Он по­дож­дал за уг­лом, ког­да вый­дет со­сед­ка ин­кви­зито­ра. Ин то­же ре­шила пой­ти по­мыть­ся на ночь. Она мы­лась каж­дый раз пе­ред сном. У­ол­тер знал об этой осо­бен­ности снай­пе­ра и по­тому спо­кой­но вы­жидал сво­его ча­са. Ког­да Ин скры­лась вниз по лес­тни­це, мо­ряк, ак­ку­рат­но дер­жа од­ной ру­кой две бу­тыл­ки, пос­ту­чал­ся в дверь к ко­ман­ди­ру.
      — Вой­ди­те.
      Джин сто­яла к вход­ной две­ри спи­ной и ры­лась в че­мода­не сво­ей вер­ной спут­ни­цы. Та раз­ре­шила выб­рать ин­кви­зито­ру смен­ную одеж­ду из сво­его гар­де­роба.
      — … ро­зовое… ро­зовое… опять ро­зовое. Да вы из­де­ва­етесь. О! Бе­ееелое. Ну хоть что-то…
      — Ка­питан?
      Джин по­вер­ну­лась и пос­мотре­ла на гос­тя. Она выг­ля­дела удив­лённой.
      — У­ол­тер? Ты ка­ким бо­ком тут — не поз­дно­вато ли для по­сеще­ний?
      Ей ка­залось, что ве­чер­ние пе­репал­ки в оте­ле отобь­ют у не­го вся­кое же­лание к ней приб­ли­жать­ся. Не то что­бы та­кое по­ложе­ние ве­щей её ра­дова­ло. Ин­кви­зитор стре­милась, в кон­це кон­цов, ус­та­новить хо­тя бы дру­жес­твен­ные от­но­шения со все­ми сво­ими прок­ля­тыми слу­гами. На пер­вом мес­те по слож­ности в её спис­ке бу­дущей друж­бы сто­яла Эр­ния, а на вто­ром как раз этот па­рень.
      — Я прос­то хо­тел вы­пить за се­год­няшний ус­пех, а пить од­но­му это вро­де как ал­ко­голизм… ге­нерал, зна­ете ли, не пь­ёт…
      — Хех… ну нем­но­го ал­ко­голя пе­ред сном, ду­маю, не силь­но пов­ре­дит. За­ходи, У­ол­тер.
      Па­рень вы­шел из двер­но­го про­ёма и во­шёл в ком­на­ту. Джин ак­ку­рат­но по­дод­ви­нула не­боль­шой шкаф­чик к сво­ей кро­вати, ко­торый хо­рошо пос­лу­жит сто­ликом. У­ол­тер пос­та­вил бу­тыл­ки на им­про­визи­рован­ный стол и усел­ся ря­дом с ко­ман­ди­ром. За­пах ви­на и его пар­фю­ма ма­нящим аро­матом раз­ле­тел­ся по вет­хой ком­на­те.
      — Я не уз­наю те­бя, У­ол­тер. Ты по­мыл­ся вто­рой раз за день?
      От Джин, нап­ро­тив, пах­ло вла­гой дож­дя — она ещё не ус­пе­ла до кон­ца вы­сох­нуть. Так­же она пос­чи­тала се­бя слиш­ком ус­тавшей для то­го, что­бы прой­ти ещё пять­сот мет­ров ту­да и об­ратно до ба­ни, нес­мотря на все уго­воры Ин. Хо­тя по­обе­щала, что по­мо­ет­ся ут­ром, так как снай­пер не прос­ти­ла бы, ес­ли бы ин­кви­зитор на­дела её сти­раные ве­щи на своё гряз­ное те­ло.
      — … да, я тут по­думал, что за­пах ры­бы уже при­ел­ся, — У­ол­тер не­лов­ко рас­сме­ял­ся.
      — Хо­оох? Да не­уже­ли?
      — Вам за это вре­мя мог­ло по­казать­ся, что я не­чис­топло­тен, од­на­ко это не так. Я ста­ра­юсь дер­жать­ся от­но­ситель­но чис­тым, — поч­ти мо­нотон­но про­из­нёс быв­ший мич­ман. Он уже хо­тел по­быс­трее ми­новать расс­про­сы о за­пахе.
      Джин уже бы­ло за­хоте­ла по­шутить о том, что тот ста­рал­ся не мыть­ся до то­го мо­мен­та, по­ка у ок­ру­жа­ющих не нач­нут от за­паха ры­бы вы­падать во­лосы, но удер­жа­лась. Ещё силь­нее от­талки­вать от се­бя под­чи­нён­но­го ей не хо­телось.
      — Что ж… — Джин взя­ла бу­тыл­ку, — за ус­пех?
      Ин­кви­зитор пос­мотре­ла на кол­ле­гу и улыб­ну­лась. У­ол­тер уже на­чал чувс­тво­вать се­бя нем­но­го не­лов­ко за своё ве­роломс­тво. Од­на­ко сда­вать на­зад бы­ло уже поз­дно. Сос­лу­жив­цы чок­ну­лись. Она от­пи­ла из ке­рами­чес­кой по­суды нес­коль­ко глот­ков. Мо­ряк сде­лал то же са­мое. Его со­весть ус­по­ка­ива­ло то, что в его бу­тыле был тот же са­мый на­бор нар­ко­тичес­ких трав.
      У Джин на се­кун­ду пе­рех­ва­тило ды­хание. Ли­цо по­нем­но­гу на­чало ро­зоветь.
      От­личное пой­ло.
      Она удив­лённо пос­мотре­ла на бу­тыл­ку и за­тем от­пи­ла ещё нем­но­го. Крас­не­ющий У­ол­тер удов­летво­рён­но улыб­нулся. Воп­ре­ки его опа­сени­ям, на­питок по­дей­ство­вал. Прой­дёт нем­но­го вре­мени, и раз­го­воры бу­дут уже не нуж­ны.
      — Вряд ли ты при­шёл сю­да толь­ко что­бы вы­пить со мной за ком­па­нию, да? — Джин ве­село ух­мыль­ну­лась и пос­мотре­ла на со­бутыль­ни­ка, в гла­зах на­чали пля­сать чер­тинки.
      — … да… я так­же ду­мал по­гово­рить… по­ка мы од­ни тут с ва­ми, ка­питан. По­нима­ете?
      — М? Те­бя что-то вол­ну­ет? — она слег­ка при­кос­ну­лась ру­кой к его пле­чу.
      — То, что вы ска­зали ве­чером… про на­ши це­ли… я, ду­маю, вы пра­вы.
      — Э?
      — Ре­бята всё ещё прит­во­ря­ют­ся… од­на­ко это так… у нас всё уже в прош­лом… — У­ол­тер вне­зап­но для се­бя на­чал из­ли­вать ду­шу, ви­но ра­бота­ло луч­ше, чем он рас­счи­тывал, язык раз­вя­зывал­ся сам со­бой, — они прос­то не хо­тят это­го приз­на­вать… как, собс­твен­но, и я…
      — … У­ол­тер…
      — Да… мы боль­ше не нуж­ны… Им­пе­рия дру­гая… лю­ди дру­гие… всё дру­гое… вся на­ша борь­ба, все на­ши стра­дания… по­рой ка­жет­ся, что они ко­ту под хвост. То, что мы счи­тали важ­ным и нуж­ным, те­перь об­ра­тилось в прах… на­ши иде­алы… на­ши цен­ности… на­ши меч­ты… ни­чего это­го те­перь нет. Один лишь прах и пе­пел… По­рой, ка­жет­ся, ка­питан, что луч­ше бы нам ос­та­вать­ся мёр­твы­ми…
      От этих слов сер­дце ин­кви­зито­ра сжа­лось. Она мол­ча смот­ре­ла в пол. Джин по­нима­ла, о чём тол­ку­ет быв­ший мо­ряк.
      — На­ше вре­мя уже прош­ло… нас по­тихонь­ку на­чали за­бывать, ес­ли ещё не за­были. Да­же Не­сок­ру­шимо­го Ти­туса. Им­пе­рия уже ус­пе­ла пог­рязнуть в но­вых кон­флик­тах. Но­вые ге­рои ра­но или поз­дно за­менят в па­мяти име­на ста­рых. Этот про­цесс не­умо­лим, ка­питан… не­умо­лим, как и са­мо вре­мя…
      — … зря ты так, У­ол­тер… ва­ши под­ви­ги всё рав­но бу­дут пом­нить…
      — Вы, прав­да, так ду­ма­ете? — он горь­ко ус­мехнул­ся. — Вы зна­ете, чем я прос­ла­вил­ся в своё вре­мя?
      — Что-то, свя­зан­ное с по­раже­ни­ем им­пер­ской ар­ма­ды?
      — Вот имен­но… что-то, «свя­зан­ное» с по­раже­ни­ем… о по­раже­ни­ях не хо­тят вспо­минать, кэп. Ос­тавши­еся в жи­вых час­ти фло­та — это ведь це­ликом и пол­ностью моя зас­лу­га, по­нима­ете? Это око­ло трёх ты­сяч спа­сён­ных пар­ней, ко­торых до­ма жда­ли жё­ны и де­ти.
      — …
      — Кто сей­час пом­нит мой под­виг? Ну кто? Все пом­нят лишь о по­тере ты­сяч жиз­ней и со­тен ко­раб­лей. Это по­зор, а не свер­ше­ние. И мо­его мес­та в ис­то­рии уже нет…
      Он вы­дер­жал не­боль­шую па­узу. По ще­ке ска­тилась ску­пая муж­ская сле­за. Со­бесед­ни­ки од­новре­мен­но от­хлеб­ну­ли из ке­рами­ки.
      — А Ти­тус? Сколь­ко бу­дут пом­нить его под­ви­ги? Сто­летие? Мо­жет два? Со вре­менем и эта Им­пе­рия ка­нет в Ле­ту. А за ней ещё од­на. И ещё. Так бу­дет про­дол­жать­ся до тех пор, по­ка пе­соч­ный за­мок из лиц, имён и со­бытий не раз­мо­ет при­ливом вре­мени, ос­тавляя за со­бой аб­со­лют­но чис­тый бе­рег. Кто бу­дет тог­да пом­нить о на­ших под­ви­гах, Джин? — он с грустью и тос­кой пос­мотрел на сво­его ко­ман­ди­ра.
      — … я бу­ду пом­нить твой под­виг, У­ол­тер… — гла­за Джин бы­ли мок­ры­ми, они из­лу­чали со­чувс­твие и сос­тра­дание.
      Они не­кото­рое вре­мя прос­то смот­ре­ли друг дру­гу в гла­за. Жар меж­ду ни­ми на­рас­тал. У­ол­тер уже еле сдер­жи­вал­ся. Джин, ка­жет­ся, по­няла его без слов. Она мед­ленно при­лег­ла на пос­тель. На неё свер­ху пос­мотрел быв­ший ге­рой.
      — Я сей­час воз­можно сде­лаю то, о чём очень силь­но по­жалею впос­ледс­твии, кэп.
      — … поп­ро­буй…
      На­пит­ки раз­го­рячи­ли мо­лодых лю­дей окон­ча­тель­но. Ли­ца бы­ли пол­ностью баг­ро­выми. Изо рта прак­ти­чес­ки шёл пар. Оба тя­жело ды­шали. Он скло­нил­ся к Джин, по­ложив ле­вую ру­ку ей на жи­вот, а пра­вую ру­ку реб­ром пред­плечья за­фик­си­ровав над го­ловой ин­кви­зито­ра. Он сбли­зил­ся с ней поч­ти вплот­ную. Ста­нови­лось очень жар­ко. На лоб Джин упа­ла па­ра ка­пель по­та с ли­ца У­ол­те­ра. Так они смот­ре­ли друг дру­гу пря­мо в гла­за око­ло ми­нуты. Нем­но­го за­меш­кавшись, он приль­нул к ко­ман­ди­ру. Гу­бы мо­лодых лю­дей встре­тились.
      Че­рез мгно­вение язык ин­кви­зито­ра уже был во рту у мо­ряка. Он, нес­мотря на свои прош­лые по­хож­де­ния, в пла­не по­целу­ев был весь­ма не­опы­тен, поз­во­ляя сво­ей пар­тнёр­ше вес­ти. Сей­час он прос­то за­мер, нас­лажда­ясь тем, как Джин про­водит сво­им язы­ком ему по его нё­бу, дёс­нам и гу­бам, а за­тем из­ви­ва­ет его вок­руг язы­ка У­ол­те­ра. Та­кой ин­тимной бли­зос­ти у пар­ня не бы­ло уже очень дав­но. Ка­жет­ся, сей­час он лоп­нет от воз­бужде­ния.
      Он нем­но­го отод­ви­нул­ся на­зад. Меж­ду язы­ками, на мгно­вение, об­ра­зова­лась тон­кая проз­рачная нить из сов­мес­тной слю­ны. Те­перь он прос­то лю­бовал­ся ли­цом сво­ей из­бран­ной. Та взя­ла его за за­тылок и по­тяну­ла к се­бе, что при­вело к но­вому стол­кно­вению. На этот раз па­рень ста­рал­ся от­ве­чать вза­им­ностью. Сво­им язы­ком он про­ник в рот ин­кви­зито­ра. Джин на­чала неж­но по­сасы­вать его. Пря­ное ви­но не ос­та­вило и сле­да от сму­щения де­вуш­ки при близ­ком об­ще­нии с дру­гими людь­ми. Сле­ду­ющий по­целуй прод­лился чуть доль­ше.
      За­тем он опять пос­мотрел на неё, чуть при­под­няв го­лову. Он ки­нул быс­трый ко­сой взгляд на но­ги ко­ман­ди­ра. Джин кив­ну­ла. Она тя­жело ды­шала. В её гла­зах бы­ли лишь по­хоть и же­лание. То же са­мое мож­но бы­ло ска­зать и о У­ол­те­ре. В сло­вах боль­ше не бы­ло не­об­хо­димос­ти. Гу­бы двух соб­рать­ев по ору­жию сно­ва встре­тились. Па­рень мед­ленно опус­кал ру­ку вниз жи­вота. За­тем его ла­донь заш­ла под по­яс, ко­торый зак­реплял на се­бе ко­рот­кую юб­ку и плот­ные тка­невые шта­ны под ней. Че­рез нес­коль­ко се­кунд он уже ка­сал­ся её ниж­не­го белья. Раз­го­рячён­ные мо­лодые лю­ди не за­мети­ли, как дверь в ком­на­ту по­зади них от­во­рилась.
      Раз­да­лось гу­дение.
      — Ой… У­ол­тер. –сер­дце пар­ня ос­та­нови­лось, — будь так добр… убе­ри свои ла­пы от вер­ховно­го ин­кви­зито­ра…
      Он пос­пешно обер­нулся. На по­роге сто­яла снай­пер. В ру­ках у неё, в пол­ной бо­евой го­тов­ности, на­ходи­лось её зна­мени­тое ружьё. Ин хо­лод­но про­гово­рила.
      — Ак­ти­виро­вать ма­гичес­кое на­веде­ние на цель, — вок­руг при­цела воз­никла пе­чать -цель зах­ва­чена.
      Крас­ный, как рак, У­ол­тер рез­ко вско­чил со сво­его ка­пита­на. Он тор­пе­дой вы­летел на­ружу че­рез дверь. Ин тя­жело вздох­ну­ла.
      
      Че­рез ми­нуту Джин си­дела на кро­вати, скрю­чив­шись. Лок­ти ка­сались бёдр. Са­ма она нем­но­го на­дулась, под­пе­рев ла­доня­ми щё­ки. Ин сто­яла на том же мес­те и хо­лод­но смот­ре­ла на ко­ман­ди­ра. Ружьё сво­бод­но ви­село на пле­че.
      — У­ол­тер? Прав­да?
      — …
      — Вы же не­нави­дите У­ол­те­ра.
      — …
      — Вы пос­то­ян­но зо­вёте У­ол­те­ра «ак­ва­мэном».
      — … э-э-это бы­ла прос­то н-не­боль­шая ша­лость…
      — Вы чуть не пе­рес­па­ли с са­мым от­вра­титель­ным муж­чи­ной в этом оте­ле.
      — Да ла­аад­но те­бе, Ин, толь­ко не го­вори, что те­бе то­же, по­рой, не ну­жен му­жик!
      Джин рас­пра­вилась и улыб­ну­лась во всё своё бар­до­вое ли­цо. Она по­ложи­ла од­ну но­гу на дру­гую, опе­рев­шись­пра­вой ру­кой на кро­вать.
      Ин, на­конец, приг­ля­делась. Она пос­мотре­ла на два бу­тыля, по­ко­ящих­ся на сто­ле, и на сос­то­яние ка­пита­на. Та бы­ла уга­шена в ну­лину. Ин по­дош­ла к сто­лику и по­нюха­ла бу­тыл­ку, из ко­торой пил У­ол­тер. Обыч­ное ви­но. Кро­ме этих бу­тылок ни­чего ря­дом не ле­жало. С ви­на так не пь­яне­ют. Тут до снай­пе­ра на­чало до­ходить.
      — Этот уб­лю­док Вас чем-то на­качал.
      Ин соб­ра­лась отор­вать ему при­чин­да­лы. Та­кого она прос­тить не мог­ла. Её ку­лаки сжа­лись.
      — Ой да ла­аад­но те­бе, У­ол­тер, на са­мом де­ле, хо­ро­ооший па­рень, чё ты на­чина­ет тут вот это вот… — язык Джин зап­ле­тал­ся, су­дя по её ви­ду, она сей­час от­ру­бит­ся.
      Ин пос­мотре­ла на ин­кви­зито­ра и цык­ну­ла сквозь зу­бы. Ему это прос­то так с рук не сой­дёт.
      — Вам сто­ит при­лечь и от­дохнуть. Я сей­час рас­сте­лю ва­шу пос­тель, — Ин бы­ло соб­ра­лась от­крыть ко­мод с по­душ­ка­ми.
      — Эй Ин… И­иии­ин, — снай­пер по­вер­ну­лась, — ты ка­кая-то всё, мать его, вре­мя хму­ууу­урая. Чё та­кое И­иии­ин? И­иии­ииин!
      — Весь отель раз­бу­дите.
      — … зна­ешь Ин, а Ин, — в гла­зах Джин блес­ну­ла по­хоть, — я, мо­жет, и не люб­лю У­ол­те­ра, но за­то точ­но знаю, что я люб­лю…
      — Что? — пра­вая бровь под­ня­лась.
      Ей бы­ло не осо­бо ин­те­рес­но слу­шать пь­яные бред­ни, да и пос­тель сто­ило при­гото­вить до то­го, как она вы­рубит­ся.
      Джин взя­ла бу­тыл­ку и сде­лала из неё па­ру глот­ков. За­тем она вста­ла и мед­ленно по­дош­ла к снай­пе­ру. Она схва­тила свою спут­ни­цу за пле­чи и рез­ко с си­лой на­дави­ла вниз. От не­ожи­дан­ности Ин рух­ну­ла на ко­лени, а ружьё упа­ло на пол.
      — Что вы…
      Джин быс­тро взя­ла её од­ной ру­кой за за­тылок, а дру­гой за те­мя и по­вер­ну­ла чуть вверх, ли­цом к се­бе. Че­рез се­кун­ду их гу­бы встре­тились. Язык ин­кви­зито­ра ве­ролом­но про­ник в её ро­товую по­лость. Вмес­те с язы­ком по­тек­ло ви­но. Джин по­ила сво­его снай­пе­ра рот-в-рот. Ин по­пыта­лась от­тол­кнуть от се­бя ин­кви­зито­ра, но бе­зус­пешно — та бы­ла го­раз­до силь­нее фи­зичес­ки. Снай­пер пред­став­ля­ла свой пер­вый по­целуй нем­но­го по-дру­гому. Ви­но быс­тро уда­рило в го­лову. Соз­на­ние по­мут­не­ло, а ли­цо на­лилось баг­рянцем. Ин ос­та­вила по­пыт­ки к соп­ро­тив­ле­нию и те­перь прос­то бол­та­лась в ру­ках ко­ман­ди­ра, пы­та­ясь хо­тя бы по­лучить удо­воль­ствие от про­цес­са.
      Джин ло­быза­ла свою лю­бимую под­чи­нён­ную око­ло пя­ти ми­нут. За­тем она ос­ла­била свой мед­ве­жий зах­ват и нем­но­го отод­ви­нулась. Ин­кви­зитор вы­тер­ла ру­кавом гу­бы и улыб­ну­лась.
      — В-во-о-о, теп-пе-ерь, Ин, т-ты ме-е-енее смур-р-рная, да?
      Та тя­жело ды­шала и пы­талась оп­ра­вить­ся от пси­холо­гичес­ко­го пот­ря­сения. Нар­ко­тики в ви­не быс­тро вса­сыва­лись че­рез сли­зис­тую и уже на­чина­ли дей­ство­вать. Джин опять от­пи­ла из бу­тыл­ки и соб­ра­лась на вто­рой за­ход. Пе­ред са­мым фи­нишем, у ли­ка ин­кви­зито­ра воз­никла блед­ная ла­донь.
      — … вы… вы… ты пь­яна, Джин. По­жалуй­ста, ло­жись спать…не нуж­но боль­ше, хо­рошо? — гла­за Ин бы­ли нем­но­го мок­ры­ми.
      Ин­кви­зитор вздох­ну­ла. Ве­селье за­кон­чи­лось. Джин от­пусти­ла снай­пе­ра, по­дош­ла к сво­ей кро­вати и пос­та­вила бу­тыль на сто­лик. Она чуть под­прыг­ну­ла и плюх­ну­лась на пос­тель жи­вотом вниз.
      — … сей­час я рас­прав­лю те­бе кро­вать… по­годи…
      Со сто­роны на­чаль­ни­цы раз­дался храп.


Рецензии