Сенькина весна

   Сеньку одевали долго, нервно, с надрывом, он вяло сопротивлялся, таращился в потолок и подвывал. Он думал, что его оденут во что-то особенное, нарядное, мельком глянул в зеркало - а, нет, всё обычно, как всегда. А ведь он вчера открылся этим людям, вывернул перед ними душу и поведал самое сокровенное...

   Янка Русанова ему изменила и всю прогулку гуляла с уродом Тёмой, а потом у беседки его целовала. У Тёмки были огромные глазища и длинные ресницы, он носил костюм-троечку и пижонский галстук, и тыкал в глаза всем свою ямочку на правой щеке, для чего улыбался нагло и торжествующе - страшила выпендрёжный.

   А ведь Сенька за завтраком отдал Яне свою котлету, ароматную и вкуснючую. А потом в раздевалке выплясывал кульбитами, кувыркался через голову и даже от радости укусил Янку за ухо, за что был наказан злобной Еленой Павловной и отправлен в угол на целых десять минут. В общем с головой себя выдал, практически признавшись в чувствах, но он ни о чём не жалел... разве что о котлетке. Да, котлету жаль было неимоверно...

   Янка не могла не оценить Сенькины подвиги, смотрела на него восхищённо и преданно, любила и плакала.

   Все десять минут в углу Сенька мечтал о дружбе навеки, о тихом часе в соседних кроватях и чуть-чуть о котлетках. А на прогулке она разбила его маленькое, любящее сердце и отдалась Тимохе - коварная дура!

   Вечером он, захлёбываясь в рыданиях, поведал эту трагедию своим родителям, заламывая руки обещал умереть, чтоб Янка терзалась. Родители ржали, кормили клубникой и обещали купить говорящего робота - чёрствые люди. А сегодня одели обычно, в шорты и майку (чего же тогда так долго одевали?), добили носочками в мелкий горошек, и Сенька призывал громы и молнии на их глупые головы...

   В группу входил печальным и томным, есть не хотелось, и даже запах котлет был противен... Хотел найти Янку или хотя бы Тимоху, но кто-то в небесном налетел ураганом и дал Сеньке по лбу сапёрной лопаткой.
Сеня расстроился, умирать расхотелось, но на счастье героя лопата была из пластмассы.

   Ураган звали Танькой, смешная мелочь в голубеньком платье и белой панамке. Не выпуская лопатку обняла Сеньку крепко и смачно чмокнула прямо в губы, потом подумав, закрепила эффект - снова дала со всей дури лопаткой и нежно дотронулась губами до щёчки. Поцелуй пах клубникой, сердце зашкалило и замерло, а потом снова застучало.

   Лопатка стала детонатором счастья, любви и загадки, интриг и веселья, затмив собой Янку, а также Елену, которая Паллна, и даже Тимоху.  Даже родителей! Сеня с улыбкой попёрся за Танькой, у него была эпоха тотальной влюбленности…

   Начиналось лето, шёл пятый год от рождения Всеволода, солнце нагло таращилось в окошко детсада "Ласточка", и было в этом что-то правильное, ведь миром правит Любовь!


Рецензии