Быть рядом

Мне нравится твоя неколебимая генетическая мужская программа про дал слово – держи, что смузи – это для женщин, что бывшие не обсуждаются и что родители такие, какие есть. Что одежда подбирается по двум категориям: удобно и качественно. Даже не смотря на то, что это большая проблема для покупки обновок в магазинах. Мне нравится, что выудив пиджак или брюки тараканьего модного покроя, ты, приложив к себе, решительно вешаешь их обратно со словами, что такое носят только пидорасы.  Ну, собственно, какой модельер, такой и покрой.
Мне нравится, что из косметического ухода за собой на полочке лежит бритва, лосьон времен Очакова и на случай поломки бритвы помазок из ворса животного очевидно  мамонта, потому что, сколько мы с тобой живем, столько стоит на полочке и этот помазок.
Мне нравится, что ты неактивен в социальных сетях, что ты никогда не делал сэлфи. И мне нравится, что это не приходит и никогда не придет тебе в голову также,  как выпить смузи.
Мне нравится, что ты не требуешь от меня богатого ежедневного пищевого меню. Что ты хвалишь мои макароны по-флотски. Я помню, как моя приятельница, будучи у нас в гостях и услышав, как ты нахваливал мое флотское блюдо, спросила, серьезно ли ты или шутишь? Я ответила: тут не до шуток! И она заплакала. Потому что у нее в семье, сдохни, но три блюда и компот обеспечь! Спасибо тебе, что мне не надо подыхать.
Мне нравится, что ты снисходителен к женщинам. И не ожидаешь от людей идеального поведения. Спасибо, что у  меня есть право на ошибки.
Мне нравится, что ты любишь ДДТ, Аукцыон и Петрушу Мамонова.
Мне нравится, что перед выходом на улицу ты проверяешь на месте ли мои ключи и телефон. Мне нравится твоя забота. 
Мне нравится, что из всех теплых и ласковых обращений ко мне у тебя в обиходе их всего два: моя Золотая и моя Звезда. Но мне этого достаточно, потому что есть все остальное. И я знаю цену обильным излияниям пустого сердца.
Рядом с тобой я могу быть целиком: шумной, ленивой, растерянной, злой, грустной, пустой или наполненной. Я могу быть уязвимой. Никогда и ни с кем я этого позволить себе не могла. Мне нравится, что тебя не пугает весь мой разношерстный внутренний коллектив с пьяными медведями, цыганскими баронами и лирическими бродягами.
Ты, должно быть ,совершил армянскую хитрую сделку, потому что Музы Слова и ПЕСНИ регулярно заходят к нам в гости. Бутылкой Арагви тут не обошлось. Мои творческие крылья полностью излечились от многолетней экземы. Мне нравится, что ты кричишь БРАВО на моих концертах громче всех.
Мне нравится, когда я вбегаю в дом с криками; шеф, все пропало! Ты внимательно выслушиваешь мою истерику и говоришь: бывает и так. И я со всего своего эмоционального разбега хлопаюсь о твою уверенность и приятие жизни такой, какая она есть. И, иду готовить макароны по-флотски.
Мне нравится, что у тебя есть дело, за которое ты отвечаешь. Мне нравится, что ты умеешь дружить.
Если бы мы встретились в мои двадцать лет, я бы тебя не выбрала, потому что мне не нравилось все то, что я описала выше. Кроме, конечно, ДДТ. С тобой рядом я исцелила свое кривое зеркало и увидела, что имеет ценность на самом деле. Рядом с тобой у меня появилась возможность увидеть себя.


Рецензии