Апокриф от автора. Послание героям

Я долго раздумывала, стоит ли выкладывать подобный текст в силу его религиозной идентичности. Однако, данный текст - литературная фантазия и не более, написанная со всем возможным уважением к первоисточнику. А его название только подтверждает это.



Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.

Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих, умастил елеем голову мою, чаша моя преисполнена
Псалом Давида, 22

Дитя мое возлюбленное, плоть и кровь от мыслей и слова моего. Я дал тебе дорогу, полную слез и потерь, вверг в пучину испытаний и прав ты, что зовешь меня жестоким и немилосердным.
Где та любовь к созданиям своим, вопрошаешь ты. И отрекаешься от меня, ведь создавший тебя не ведает жалости, не дарует тебе смокв, не мастит голову елеем, а лишь проверяет на прочность день ото дня. Отсекает близких тебе будто отмершие члены на руках и ногах.
Так смотрю я и вижу, что решил ты, будто я отвернулся от тебя. А если не отвернулся, то как могу зваться милосердным отцом, спуская новые беды как свору псов.
Но знай, как Господь Саваоф испытывал Иова, так я испытываю тебя. Трудна твоя жизнь, но это я дал ее. Наделил тебя словом и делом, плотью и кровью, дал тебе поступать соразмерно разуму твоему и прошлым деяниям, потому как ничто не возникает из пустоты и не обращается в нее же.
Всякая история имеет начало и конец, и твоя началась задолго до того, как ты стал тем, кто ты есть, но я срезал пуповину, явив тебя в мир, и хлопнул пониже спины, чтобы ты возвестил о приходе своем.
Хулишь меня за то, что я ввергаю тебя в беды, несу с собою травмы и потери. О, если б видел ты всю картину в целом, то понял бы - не наказание то, но меньшее зло.
Горный обвал держу на спине своей, заслонив тебя, мелкие же камни удержать не могу. Ограждаю от тех бед, что не способны вынести твои плечи, даруя тот груз, какой ты осилишь.
Нет во мне большей горечи, чем видеть страдания твои. Вынужден я терзать тебя день ото дня, ибо судьба твоя прописана в Вечности. В силах моих лишь приуменьшить страдания твои.
Будешь ли падать - постелю тебе. Истощен будешь животом или духом - напою тебя. С тобой мой посох и жезл. И не оставлю тебя на пажитях одного, покуда ты со мной. Как не оставлю, если отречешься от меня, ведь это я наделил тебя волей и силой духа.
Все, что в тебе есть, от меня. И все, что в тебе, есть Я, кроме тебя самого.
Плачу я, видя горечь в глазах твоих, но возрадуюсь, зная, что окрепнешь ты.

1.Апокриф — произведение или сообщение недостоверное, подложное, сомнительного происхождения


Рецензии