Как там у тебя, что нового?

Как там у тебя,  что нового?
Нет новостей, только пейзажи.
Легких снов тебе,  цветных улыбок и надежного самовдохновения.
Дальше реклама... Она прокачает тебе немного позитива.
А я? Зачем тебе  знать.
Ты все равно забудешь меня через неделю или через две.
Я к тебе еще не доехал, а что делать? Ты извини,я иду пешком.
А оно растет и растет большим и у него крепкий корень.
Что растет? Мое дерево.
Как я могу знать о нем, если я в пути?
А у меня с ним ментальная связь.
И мой цветок  тоже растет, только где-то далеко.
Я не могу вычислить это место.
А мой тигр лениво играет своим хвостом
И сентябрь слишком теплый и в джунглях тоже сентябрь.

Я путешествую к берегу моря.
Нет,  билетов туда я не покупал. Ни тебе ни себе.
Если это ты, то мы там встретимся
На берегу...


Рецензии