Рассказы-коротышки

1
- Где ваши бахилы? – закричал врач на вползающего в кабинет больного.
- На ногах.
- Только не нужно чистыми руками в кабинете пол пачкать!
Больной развернулся и пополз попой вперёд.
- Вот теперь всё в порядке.  Но смотрю на ваше лицо  и не могу узнать.  Выйдите. Вспомню, вызову.

2
Бледный от мигрени художник Фабрициус срисовывал с зеркала на холст своё отражение . «Опять Глашка пыль не вытерла»,- сокрушался он. «Замечательный автопортрет»,- восторгалась жена. Через четыреста лет музейщик написал на бирке : «Майкл Джексон. Автор неизвестен».

3
Торчащая труба была похожа на ухо из центра земли. Малыши кидали в неё камни, школьники листки дневника , мужики звонкие бутылки . И только Чемоданов догадался и крикнул в неё: «Эй» ! Трубы ответила тишиной.
«Контакт установлен»- обрадовался Чемоданов и плюнул в "ухо".

4
Голубь противно цокал по железному козырьку у открытого окна. Чемоданов всё больше раздражался, но крепко держал трубку.
- Ты любишь меня ?– летел нежный голосок .
- Это не возможно больше слушать, -заорал Чемоданов и швырнул в окно телефон.
- Я сегодня работал Амуром, - вечером ворковал голубок голубке.


5
На подоконнике у открытого окна сидел незнакомый мужчина.
- Ты вор? – я взяла  со стола лак для волос и направила в его сторону.
- Почему сразу вор? Может, я птица.
- Где твои крылья?
- У киви не только нет крыльев, но даже хвоста.
- А где перья?
- Пингвин вообще покрыт  чешуёй.
- Вы, птицы, очень сильно гадите. После тебя мне не хочется убирать.
Я толкнула птицу с подоконника на улицу с десятого этажа и закрыла окно.

6.
Пробираюсь сквозь траву с горячим стаканом.
Крапива обожгла мои ноги, я её горячим кофе.
- За что? -прошептала крапива.
- За что? - пробулькал желудок.
Стою в траве с холодным стаканом.


Рецензии