О граде Словенске

1:1. Блажен муж, который не ходит на совет
нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит
в собрании развратителей,
1:2. но в законе Господа воля его, и о законе Его
размышляет он день и ночь!
(Псалом 1)

Среди былинных русских персонажей есть несколько лиц, на которые я бы хотел обратить внимание читателя. Это гусляр Садко и Вольга Святославич (также Волх Всеславьевич) — богатырь, персонаж русских былин. Если слово гусляр понятно читателю, то богатырь для предков имел несколько иной вид, чем представляем мы сегодня. Русский счет тройками (тарями) начинался с единицы (тыря или раза). То есть богатырь это «Бог един». И кто про это знает, тот силен.
Если происхождение Садко смутно и практически неизвестно, то Волх-Вольга (а это просто волжанин, волгарь, а по старому волгв или волхв) имеет родителей. Это Марфа Всеславьевна и некий змей, от которого она и родила богатыря. Марфа это Мария, Всеславьевна – это та Мария, которую все славят или Мария Богородица (настоящее имя Ирина). Ну а Волх-Вольга, это волхв, ее сын, Исус Христос, которого тоже все славят. Змей отец - это севастократор Византии Исаак Комнин. Имя Исаак означает насмешник, лукавый или библейский змей. Фараоны Египта носили змея на головном уборе, как символ власти на земле. А вся власть от бога, вопрос только от какого? Конечно, от лукавого. Вообще любая власть это лукавство в той или иной форме.
Содрогание земли и ужасный страх всех живущих существ в ту минуту, когда Вольга увидел свет, указывают на него как на олицетворение какой-нибудь стихийной силы. Эта стихийная сила, так напугавшая людей именуется Вифлиемской звездой – кометой Галлея, которая прошла через вспышку сверхновой звезды в Крабовидной туманности созвездия Тельца.
Волх-Вольга, это Исус Христос, а волхвы это просто христиане (славяне – последователи Царя Славы). То есть, в легенде про богатыря рассказывается о деяниях Христа в те часы, когда он проживал на Руси с 1152 по 1183 годы и звался там князем Андреем Боголюбским. Это он, совершит походы в далекое царство: индийское, земли Турец-султана Сулеймана и т. п. То есть в Царьград (Византий, а ныне Стамбул). И сделает это он во главе варяжской дружины (читай «Хроники» Никиты Хониата об Андронике Комнине) на лодках-ослятях. Взяв Царьград, он женится на жене (скорее дочери) сверженного царя Марии Магдалене, она же Афродита, она же Венера (настоящее имя Вера), она же Анна (Ханна – дочь хана) и станет править там до самого своего распятия.
Перед нами типовое повествование древнего родового царского (семейского) христианства. У Пушкина это называется песнями: «Пойдешь направо, песнь заводит (староверческое крюковое пение и крестный ход по солнцу, посолонь – прим.к.К.), налево, сказки говорит (библейские тексты и крестный ход против солнца, осолонь – прим. к.К.). То есть любая русская песня (не попса конечно, а та, что содержит сюжеты псалмов из Псалтыря), это и есть исполнение треб церкви родового (царского) христианства. Сегодняшнее христианство считается апостольским.
Давайте теперь рассмотрим фигуру Садко.
Смотрите интересную связь. Река Лета - это река мертвых. Кануть в Лету - это значит уйти в небытие. Все реки впадают в море. Морями, то есть мором людей, называют и сейчас кладбища. Например, Александра Захарченко – главу ДНР, похоронили на кладбище «Донецкое Море».
Нельзя вступить в одну и ту же реку дважды. Поскольку река несет воды жизни в море смерти.
А Садко вступил, побывал на том свете (не важно где, под водой или под землей) и вышел сухим из воды. То есть воскрес.
Теперь Садко играет на гуслях. На гуслях играет и царь Давыд - Христос. Псалтырь это Евангелие от Христа (читайте работу «Где почитать мемуары Христа»).
По былине, Садко бедный гусляр, который играет на гуслях для людей и поет им песни. Христос тоже беден и тоже исполняет песни. Бедность Христа поясню – он притеснял взяточников, выгонял фарисеев и нерадивых чиновников, отбирал деньги у богатых и раздавал бедным. Вообще все его учение было на стороне бедных людей, а посему его и считали бедняки своим (читай в «Хрониках» о реформах Андроника Комнина в Византии во время его правления).
Однажды девять дней подряд гусляр Садко не был зван ни на один пир. Тогда он пошел к Ильмень-озеру и стал играть на пустом берегу. Неожиданно из озера (моря-мора) показался сам царь морской (читайте потусторонний), который объявил, что «утешен» игрой гусляра и хочет его наградить (например дать Слово Божье – Словеса) Для информации знайте, что древнее название города на Ильмень-озере не Великий Новгород, а Словенск. То есть это место где Садко-Христу дано было Слово Бога. Получив наставление морского царя и побывав у него в гостях, Садко отправился в Новгород и побился о заклад с тремя богатыми купцами, утверждая, что в Ильмень-озере есть чудесная «рыба-золоты перья» (рыба символ Христа, перьями писали). То есть Псалтырь, как откровение Исусу, был им написан там. Потому то и влечет нас к себе эта книга, что ее смело можно назвать Евангелием от Исуса.
Идем далее. Ильмень-озеро. То же море. Иль или Эль или Аль это Святой. Проще говоря, все эти приставки перед словом просто буква Л, которая обозначает Бога Любви. Например Святой Георгий Победоносец это л,Георгий Победоносец.
А мень это налим. То есть получается Святой Налим. Можно записать и так - Святой нАлим или Святой Учитель,Мудрец. А можно и так – Святая Мудрость иль Аль-Софи. София это мудрость. Кстати в русских сказах (не сказках) пескарь всегда «премудрый», а налим мудрый.
О ком Псалтырь написан? Правильно, о Боге, который научил Христа Мудрости. Почему именно там? А вот тут ПОКА для меня загадка. И имя ей князь Гостомысл. Можно предположить, что он - дед Исуса по матушке Марии Богородице. Моя версия такова: дед по достижении определенного возраста, зная КТО на самом деле его внук сообщил ему какие то знания. Например такое: «Пришло время исполнять свое предназначение. Ты готов».
Именно князь Гостомысл дает Андрею Боголюбскому/Андронику Комнину варяжское войско, с которым князь идет на Византию.
В сборнике Кирши Данилова Садко фигурирует в двух песнях (№ 28 и № 47).
Первая из них даёт необычную версию: Садко здесь — не гусляр и вообще не природный новгородец, а некий приезжий с Волги молодец (вот он Вольга-Волх появился); он передаёт Ильмень-озеру поклон от его сестры Волги. Ильмень в благодарность помогает молодцу разбогатеть.
В те времена быть богатым не значило иметь много денег. Богач это тот, кто ведает единого бога. То есть снова проявляется яркий эпизод, что Слово Бога или Псалтырь получено в этих местах.
Само слово Псалтырь означает «посол единого», то есть ангел Бога, его посланец. В дохристианские времена и во времена царского христианства люди знали, что человек это тело + заключенный в него ангел Люд, из числа обманутых Сатанаилом ангелов, увлеченных в начале времен на землю. В отличие от обычных людей, во Христа был вотелован Избранный ангел из второго чина господств, небесной ангельской иерархии. Потому мы и зовем Христа Господом, что он ангел господств, призванный вразумлять земных правителей к справедливому правлению. То есть, само название Псалтырь и есть то, что следует называть Словом Бога. И дано оно на Ильмень-озере в Словенске. Потому так и город Гостомысла именовали, что Слово Бога пошло оттуда.
Единственный официальный источник сохранивший слова Исуса это Псалтырь, им же и написанный.
Евангелия же, не Слово Бога, а слово о Христе (учение о Христе), мемуары людей, которые записывали его деяния. Там есть слова Исуса, но они уже Учение Христа. То есть Евангелия это не Слово Бога, а богословие.
Итак, в духовной литературе есть Слово Бога, Учение Христа и учение о Христе. Кроме того есть еще поучения отцов Церкви. Учение о Христе и поучения отцов Церкви это богословие, то есть видение тех или иных течений учения о Христе и полное непонимание в свете этого учения самого Учения Христа. Что касаемо Слова Бога, то современные попы всех конфессий вообще не понимают, где оно находится. Для читателей повторяю еще раз – Слово Бога это Псалтырь. Или те песни-псалмы, под которые плясал и радовался подводный царь, когда слушал игру на гуслях Садко.
Если рассматривать далее легенду о гусляре, то происходит полное отождествление с евангельскими событиями.
После этого Садко нагрузил товарами 30 кораблей (в 30 лет князь Андрей пошел в поход на Византию» и поехал торговать (воевать трон своего отца и править там 3 года) за море. Слово торговать не означало ранее продавать. Таким его сделает Пушкин. Специально сделает, изменив ему значение. На самом деле торг это война, а отторжение, это завоевание.
На обратном пути корабли вдруг остановились посреди моря, и разразилась буря. Садко догадался, что это морской царь требует дани, бросал в море бочки золота, серебра и жемчуга, но напрасно; тогда решено было, что царь морской требует живой головы (предсказание своей смерти Исусом).
Жребий (тайная вечеря – один из вас меня предаст) выпал на Садко, который, захватив с собою гусли, велел спустить себя в море на дубовой доске (крест на котором распяли Исуса).
После этого корабли немедленно сдвинулись с места. Садко же заснул на своей доске (распятие Христа).
Проснулся он уже на дне морском, в палатах морского царя (схождение в ад Исуса). Тот требует, чтобы Садко играл на гуслях. Под звуки гуслей морской царь пустился плясать, вследствие чего взволновалось море, корабли начали тонуть, погибло много людей (грешники в аду, а на земле страшная гроза в момент смерти Спасителя).  Наученный Поддонной Царицей, Садко поступил в точном соответствии с полученными указаниями: он прекратил игру (умер), оборвав струны гуслей (в храме разорвалась завеса).
Морской царь потребовал, чтобы Садко женился на морской девице, выбрал из 900 претенденток самую последнюю — «девицу Чернавушку». После свадебного пира Садко «не творил блуда» с молодой женой (явление Христа ученикам и Марии Магдалене); заснув, он проснулся уже на земле — на крутом берегу реки Чернавы близ Новгорода. В это самое время он увидел, что по Волхову подъезжают его корабли (воскрешение Исуса и бессмертие его годов-кораблей).
Как видите, легенда о Садко дает нам еще одно древнее русское повествование про Исуса Христа, совершенно очевидно говоря, что он сын русской княжны Марии Богородицы, а не еврейской девушки. Это русское наследие древнего царского христианства, когда род царей был не только правителями, но и первосвященниками. Исус пришел в мир для того, что бы пояснить, что люди верят не в того бога, они верят в Сатанаила, павшего ангела, себя богом объявившего. Древнего змея-насмешника или князя мира сего. Говоря слова «я пришел к заблудшим овцам дома Израилева», он добавлял, что «дьявол ваш отец».
Сегодня в апостольской церкви, которая, даже не христианская, а правоверная, Божий Дар спутали с яичницей. Я задался вопросом выяснить, причем тут яичница? Открытое меня настолько удивило, что я решил написать об этом читателям.
Ясно, что божий дар – это умение творить чудеса, талант, искра Божья. Когда кто-то выдает себя за Бога, толпа кричит:
-Чудо! Чудо покажи!
Чудо по-арабски - ъагаб. Но если первую букву посчитать предлогом сравнения и мысленно оторвать от корня, оставшееся «агаб» - означает "яичница". В древности арабами называли ученых. Видите, здесь всего поменяли одну букву. Араб – ученый, араби – учение, арабески – тайные знаки. То есть это перевранная пословица, которая ранее звучала так: «Не путай чудо с учением о чуде». Ну, или как, ни будь по иному, в этом же смысле. Возможны интерпретации. Например, такие:
- Яйцо - символ зародившейся жизни, а она, в свою очередь, и есть Божий Дар. Разбитое яйцо - символ жизни прерванной. Так вот жизнь это и есть чудо, а описание жизни и всевозможные толкования о ней в угоду канонам, это история. Поэтому жизнь так не похожа на то, что нам поясняют.
То есть совершать чудо и рассказывать о нем вещи разные. Церковь чудес не совершает, я например, не знаю ни одного. Она рассказывает и поясняет чудеса в пользу своего учения. В общем, яичница. А вот Слово Бога дает веру, которая и творит чудеса. Вера, надежда, любовь в правильном их восприятии рождает Мудрость или Софию. Мало веры, много надежды и любви – тоже плохо. В этом трилистнике важна гармония и найти ее можно, если читать Псалтырь, как основную книгу, а Евангелия, как пояснения к ней. Ветхий Завет (Тора) вообще историческая книга и мало духовная.
Она то и создает всю путаницу с Апокалипсисом, который закрывает Новый Завет.
А в этом случае возникают предпосылки путать Божий Дар с яичницей (арабом).


Рецензии