Первое сентября!

НАЧАЛО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА...
Словосочетание «Первое сентября» как звук трубы для бойца, сердце стучит бешено, а душа поёт:
«В первый погожий сентябрьский денёк
Робко входил я под светлые своды.
Первый учебник и первый урок -
Так начинаются школьные годы.
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад.
Разве они пролетят без следа?
Нет, не забудет никто никогда школьные годы...»
И никуда тут не деться УЧИТЕЛЯМ, коли выбрали они себе такое СЛУЖЕНИЕ…
Тут у меня в электричке, как-то само собой, сложились строки...
Примите их, как букет цветов, как признание БЛАГОДАРНОСТИ всем лоцманам и капитанам ведущим нас по морям и океанам страны ЗНАНИЙ от некогда первоклассника, а затем и выпускника школы, благодаря приобретённым там знаниям поступившего в институт, а теперь уже бывшего студента...

Нынче многим в школу,
Мне сегодня нет…
Помню в эту пору,
Я искал ответ:
Как же мне учиться,
Чтоб ПОЛЕЗНЫМ быть.
РОДИНЕ любимой,
С верностью служить!
Надо так, чтоб каждый,
Точно понимал:
«Я в учёбе ГЛАВНЫЙ…,
Самый УНИКАЛЬНЫЙ…,
Лучше просто нет!
Старательный, упорный,
И к тому ж, АТЛЕТ!»
А ещё…, чтоб каждый знал,
Что СТАРАНИЕ и ТРУД,
По-другому, как уж тут,
Любой науки гранит,
В знания - умения точно перетрут…

С праздником, друзья!
Ну, а я? Да…, с Вами!
Завтра и… ВСЕГДА…

31 августа – 2 сентября 2018 года.


Рецензии