Последний месяц лета...

Многие со слезами на глазах произнесут, тяжело вздыхая: «Последний месяц лета».
«Ах и ох!»
Зачем поливать раскалённый асфальт слезами? Они его не достигнут! Не освежат опаленной солнцем асфальтовой души. Испарятся на лету в безжалостных лучах ярила.
Слез мне жаль, а последний месяц лета - нет. Пусть уходит...
 
 Моя философия у вас вызывает раздражение и возмущение? Кто я такая, чтобы неуважительно, без малейшего сожаления рассуждать о быстротечности прекраснейшего летнего периода?!
Да, я такая. Терпеть не могу жару. Я таю, как плавленый сырок. Кожа прилипает к сарафану. Ступни скользят в босоножках. Или, как молоко скисаю на ваших глазах. Скажу вам больше, ещё мгновение и я превращусь в дымку, исчезающую в огнедышащем жерле поднебесья.
   - Сходите на море, освежитесь!
   - Какой вы наблюдательный! Мы на море! Это вы кости греете на песке, а у меня жир плавиться! Я в тридцатиградусной морской бане попариться уже успела. И медуза меня ужалила. Теперь на ноге останется шрам, как воспоминание о последнем месяце лета. А вы, что не сходите попариться в море? Кстати, вы купались в море в октябре, ноябре, декабре? Нет? Ну, и ладно, чего ворчать? Не хотите - никто вас не заставляет! А я люблю купаться перед самым Новым годом. Нет, я не моржиха. Температура воды двадцать градусов. Кайф! Не полезете? Боитесь простудиться? Опасаетесь провалиться под лёд? Какой лёд? На улице декабрь! Красота! Тепло! У нас не бывает снега зимой ни мороза, ни снега. В нашем регионе море не Лаптевых.
Жару не выношу.
Почему я нервная такая? От жары, духоты и повышенной влажности! А вам хорошо, как я погляжу. Чему вы радуетесь? Лету? Солнцу? Я смотрю вас все устраивает - и жара, и духота. Непривередливый? Ясно. А я вредина?! У меня на лице написано? Как вы наблюдательны! Да, вы правы. Я из тех людей, которые летом мечтают о зиме, а зимой о лете. Говорите женское непостоянство. Мне не угодить? А зачем мне угождать? Не люблю август, он у нас самый жаркий. Не люблю июнь – он несносный, как июль. Куда вы мне советуете переехать? На Северный полюс к белым медведям, в вечную мерзлоту? Вы оттуда? Спасибо! Я уж как-то более привычна к солнцу, лету, морю. А вы правы – лето прекрасные время года. Правда жара, но по сравнения с вашими белыми медведями, свирепыми вьюгами, морозом сорок пять градусов ниже нуля, я отдам предпочтение солнцу. Тем более, я летняя женщина, родилась в конце июля.  Мне к солнцу не привыкать! Пошла париться в море. Посмотрите, как оно прекрасно в лучах солнца. Волны цвета изумруда, небо – неразбавленная лазурь! А морской ветерок! Прелесть. А вы все сидите на берегу, плавитесь. Не понимаю вас. Море! Последний летний месяц! Ловите солнечные лучи, августовский загар! В своей вечной мерзлоте будете вспоминать каждую невостребованную минуту встречи с солнцем и морем. Не пойму, что вы за человек? Волны? Жарко? Так ведь лето!
«Скоро осень. За окнами август. От дождя потемнели кусты», - бр-р дождь. Какая гадость дожди эти! Радуйтесь лету! Август... Последний месяц лета!


Рецензии
Здравствуйте, Инна. Познакомилась с Вашим творчеством, чудесные миниатюры. Мне нравится ирония, с которой Вы пишете.

Татьяна Михайловна Скиданова   19.09.2018 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна! Как приятно, что вам понравились мои мини.Когда получаешь такие рецензии, хочется продолжать писать, чего давно не делаю...
С теплом, и уважением,
Инна

Инна Рогачевская   28.09.2018 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.