Мой Двор. Домик Соловьёвых

Конечно он был не такой.
Попроще.
Хотя композиционно именно такой.
И ещё: был он аккуратный, чистый, уютный, ухоженный.
Окружён заборчиком с калиткой и огородиком – цветничком.
Весь миниатюрный.
В нём жили двое.
Я их почти не помню.
Но не было ни разу, ни дня, ни мгновения неприбранности.
Рона была чистюля и аккуратистка.
И вот этот домик, я думаю, ей был по душе.
Вокруг гремел, лопотал, сходил с ума, пьянствовал страшный, грязный, жуткий город.
В нём всё было какое-то железно-бетонно-ломанное.
А в центре – реально в самом центре, ибо Мой Двор и находился и находится по сей день в центре промышленного мегаполиса – стоял этот крошечный идеально чистенький домик с идеальным заборчиком и идеальным огородиком!
Я их практически не видел.
Но спустя годы, в самом конце двадцатого века домик опустел и однажды мама, которой я сообщил, что лучше бы мне дома не ночевать, дала мне ключи и я оказался внутри этого – самого загадочного домика в моей жизни.
Я осмотрелся: чистые пустые две комнатки по сторонам и уютный коридорчик по центру.
Я сидел не включая света на краешке единственного диванчика и думал обо всём, что со мной случилось за эти сорок семь лет.
Подводил итоги.
Жизнь уходила в никуда.
В пропасть непониманий.
В бездну без ответов.
Что ещё нужно сделать, чтобы заработать право уйти тихо, неприметно.
Не от предательского удара ножом в спину, не от удушения струной или полиэтиленовым пакетом, не от выстрела в затылок, не от отравления, не от предательского разрыва сердца, не парализованным…
Я сидел в этом славном Домике и предчувствовал: я прощаюсь с моим Двором, прощаюсь со своей прошлой жизнью и будет ли у меня ещё шанс построить новые дни – известно только Всевышнему.


Рецензии