Педальный Дэн. Пишефрения

— Сучка голубодраная! Я тебя урою! — озверевший Дэн Зеро орал как сумасшедший.

— Да пошел ты! — голос Ив Соло звучал совершенно ровно и бесстрастно, чем вызывал еще большее бешенство у Зеро. — Я тебя предупреждала…

— Да засунь ты свои предупреждения!!!

— Эй, Дэн, что случилось? — Спайдер Моо привык к вечным перебранкам Дэна и Ив, но сегодня градус явно зашкаливал.

— Эта тварь… она… она… я ее… — Дэн просто задыхался от ярости, не в силах связно выразить причину своего гнева.

— Рассказ. Для Фестиваля, — догадалась Леляна Абдурахманова, включая компьютер.

— Рассказ? — удивился Спайдер. — И что?

— Ты… Ты знала?! — гнев Дэна продолжал изливаться теперь уже и на Леляну. — Почему ты ей позволила?!

— Её право, — Леляна хмыкнула. — Каждый автор волен писать все, что ему вздумается.

— Правильно! — пискнула Лиззи Блум. — У нас свобода слова! А про что рассказ?

— Вы сговорились! Вы все сговорились против меня!!!

— Дэн, успокойся! Из-за какого-то рассказа… — Моо никак не мог взять в толк, чего это Дэн так разбушевался.

— Какой-то рассказ?! Да ты знаешь, что она написала???

— Слэш, наверное… Как обычно. Или нет?

— Она… она…

— «Малыш Дэнни: плюшевая любовь», — прочитала Лиззи, заглянув в монитор. — Про какого-то мальчика… Ив всегда пишет про мальчиков.

— Дэнни? — до Спайдера, кажется, начала доходить пикантность ситуации: — То есть… И-ив?

— Да нет там ничего такого… — ответила Ив Соло равнодушно. — Просто парень, которому снятся сны про любимую игрушку. Ожившую… Медведя.

— Слэш… Про ожившую игрушку… Угу… Мне уже интересно! — прыснул Моо.

— И ты с ними, да?! — Дэн Зеро едва не плакал от злости и досады.

— Успокойся, Дэн! С чего ты взял, что рассказ про тебя?

— А про кого???

— Да мало ли всяких Дэнни?

— И мишки у всех есть, правда Леляночка? Они такие няшные…

— Кончай, Дэн! Что ты как ребенок? Ну пошутила Ив немножко…

— Я ее убью, Спайдер! Клянусь! Я ее…

— Дэн, прекрати! — Леляне порядком надоела эта истерика. — Нарывался — получил. Признай и успокойся. Как мужик. К тому же, там и правда нет ничего особо ужасного. Подумаешь — легкие эротические фантазии… Текст ушел на Фест, тема закрыта.

— Да?! А ничего, что мне это дерьмо еще и комментить, мать вашу???

— В смысле?

— В прямом!!!

— Стоп-стоп-стоп! У нас поменялись правила Фестиваля? — удивилась Ив.

— Нет, — злобно бросил Дэн.

— Денни… Ой, то есть, Дэн, — спохватилась Лиззи, — но это же слэш. А твои «Ковбойчики» — джен. Как же к тебе Ивочкина работа попала?

— Ну… — Зеро замялся. — Я… это… Ну вы же сами говорили, что в моем романе баб нет…

— Кретин! — захохотала Ив Соло. — Я всегда знала, что ты кретин!

— То есть… ты поменял направленность? — уточнила Леляна.

— Ну… Да.

— Зачем???

— Чтобы это… Ну читателей чтоб больше. Слэш — он же самый популярный… Все знают… — Дэн засопел, понимая, что попался, как последний лох.

— Да, дружище, круто ты вляпался. — Моо едва сдерживался, чтобы не расхохотаться вслед за Соло. С одной стороны ему было жаль Дэна, но с другой…

На какое-то время в комнате повисла неловкая пауза.

Леляна нашла злополучную страницу Зеро — на «Ковбоях с бластерами» действительно сияла красивая и нежная голубая каёмочка. Она ткнула на системное сообщение и открыла фестивальные работы. «Малыш Дэнни» приветливо приглашал отправиться в увлекательное эротическое путешествие по долинам и по взгорьям волшебной слэшевой страны. «И не забудьте взять с собой своего любимого плюшевого друга!» — гласило описание.

— Ты и правда дурак, Дэн Зеро, — она вздохнула, просматривая шапки двух других работ, которые предстояло комментировать Дэну. — Работа Ив — цветочки. Ты читал, что тебе еще упало?

— Н-нет… — ярость так поглотила Дэна, что на остальные фестивальные работы он даже не взглянул.

— А что там? — оживилась Ив.

— Агори Раян «Персик под капельницей», — Леляна улыбнулась, — и «Бум-Бум энд Трах-Тарарах» некоего Охуё Ху. С рейтингом…

— Ёпт! Охуё Ху! — присвистнул Спайдер Моо. — Это ж надо себе такой ник придумать!

— Это йашка, — засмеялась Соло, — звезда всех тролльских групп. Он их даже не подкармливает, а реально кормит от пуза. Все шыдевры йуного аффтара тут же разбираются на цитаты. Извращенный секс со всем, что движется, моря крови и клочья мяса — его фишка. Тебе понравится, Дэнни! Ашипки можешь не исправлять — гения такие мелочи не волнуют.

— Да не буду я это читать!!!

— Будешь. Иначе тебя выкинут с Феста, — предупредила Леляна. — И насколько я понимаю, прикол с точками в комментарии, растягивание слов и прочий дурацкий бред не пройдет. По крайней мере — со вторым автором…

— Да, — подтвердила Ив, — Агори Раян — это серьезно. Она в ТОПе с незапамятных времен. Куча статей, умопомрачительное количество подписчиков… Ее рассказы — это нечто! Как изощренная пытка, растянутая во времени — осязаемая до мельчайших подробностей. Это не всем дано перенести…

— Если ты ее разозлишь, Дэн, — уничтожит как таракана. Ни один читатель твой профиль больше не откроет во веки веков, поверь, — обратилась Леляна к Зеро. — Я про подобное слыхала, и не раз.

— Да пошла она! Слэшерка долбанная! — снова разъярился Дэн. — Нужны мне больно эти голубожопые читатели!

— Придурок! — разозлилась Леляна. — Сам в это полез и мы из-за тебя пострадаем все! Ты что, не понимаешь?!

— А мы-то тут причем, Леляночка? — удивился Блум. — Мы же ничего такого не сделали…

— Притом! — Леляна грохнула мышкой об стол. — Отрицательное мнение Агори Раян не только перечеркнет профиль Дэна, но и всех, кто в этом профиле засветился с положительными комментариями.

— То есть, вы станете типа «Клуб прокаженных»? — спросил Спайдер.

— Да. И ты, кстати, тоже.

— Я ж не писатель, — не понял Спайдер, — мой профиль пуст…

— И что? Посчитают фейковым. Любые комментарии — тролльскими. Будут либо игнорить, либо удалять, либо тебя в черный список.

— Эй! У меня же там друзья! Я люблю фики по некоторым играм читать. Мы обсуждаем персов и прохождение уровней… Прикалываемся…

— Забудь! И придумывай другой ник для нового профиля.

— Блин! Нет! Ну нельзя же так…

— Это ты Дэну скажи. Он кашу заварил.

Дэн пристыженно помалкивал, совершенно не представляя как разрулить ситуацию. Читать рейтинговый слэш — ему от одной мысли становилось дурно.

— Леляна, ну давайте придумаем что-нибудь! — Спайдер Моо был просто в отчаянии. — Согласен, Дэн — идиот. Но он сам не справится.

— Ну так и помоги ему, Моо, — вместе почитайте. Комментарии ты хорошо писать умеешь.

— Блин…

— Да ладно, «Бум-Бум» вы осилите. Поржете заодно, — подбодрила Спайдера Ив Соло. — «Персик под капельницей»… Так и быть, возьму на себя. Давно собиралась почитать…

— Ура! — завопила Лиззи Блум. — Мы спасены! Ивочка — ты супер! Ой, а твой рассказ про мишку? Может, я тогда…

— Нет! — перебила благородный порыв Лиззи Леляна. — Тебе рано пока… Я напишу коммент от имени Дэна, так и быть.

— Спасибо… — промямлил с облегчением Дэн, чувствуя, что тучи над его головой рассеиваются.

— Ага, щас! — Спайдер Моо не собирался упускать такой отличный шанс: — За каждую главу — час игры из твоего времени.

— Ладно… — счастливый Дэнв эту минуту был согласен на все.

— Имей в виду: еще раз меня достанешь, — впишу тебя в NC-17 с посвящением и ссылкой на твой профиль, — мстительно предупредила Ив. — Ты не представляешь, что я с тобой сделаю…

— Господи, как вы мне все надоели! — пробурчала себе под нос Леляна, закрывая дурацкий Дэновский профиль.


Рецензии